Я контроллер или фотомодель?

В этот день моя карьера ночного кассира благополучно закончилась. Как, я напишу в другом рассказе. Но сейчас у меня возник насущный вопрос. И не один. А, как и на что жить? И, главное, чем платить за жилье? Я села в троллейбус, и устало начала рассматривать серый городской пейзаж. Ранняя весна. На деревьях только начали проявляться признаки зелени, но до цветов еще далеко. Громкоговоритель настойчиво прохрипел объявление. Последнее, что я уловила: «Требуются контроллеры!». Контроллеры? – Я с интересом посмотрела на кондукторшу, которая устроилась на служебном сидении. И листала потрепанный детектив, ненадолго отрываясь от него, чтобы обилететь входящих пассажиров. «Работа не пыльная. Не бегать, как кассиру, разносить продукты, от которых отказались покупатели. Тяжести таскать, как фасовщику, не нужно. А с людьми я научилась общаться, еще работая фельдшером на скорой помощи, продавцом и ночным кассиром. Так что можно устраиваться!». – Я достала ручку и блокнот из рюкзака, и записала номер телефона, который зачитал диктор. «Хорошо, успела! Выйду, на остановке позвоню!» - С этой мыслью вышла из салона. Набрав записанный номер, услышала приятный мужской баритон.
- Я вас слушаю.
- Хочу на работу к вам устроиться. Контроллером.
- Приезжайте на собеседование. Можете и сегодня. Ну дальше можно опустить уточнение маршрута. Но через сорок минут я входила в серое трехэтажное здание службы контроля. Поднявшись на третий этаж, поняла, что ошиблась. Нужно было идти на второй. Там, устроившись, и немного отдышавшись, устроилась на уютном диванчике. Рядом присел мужчина лет тридцати, может тридцати пяти. Он нервно мял кепку в руках, и осматривался, как перепуганный заяц. «Наверное, тоже на собеседование?». – Подумала я, решив немного подремать. Скрипнула в дверь, я тут же открыла глаза. Это секретарша выглянула из кабинета приемной.
- Если вы к Виктору Витальевичу, то он освободится только через час. Мужчина сердито скомкал кепку, сунул в карман. И ушел. Напоследок грохнув дверью, вложив в него все свои эмоции. Я осталась сидеть, ожидая решения своей судьбы. Секретарша удивленно захлопала глазами. – А вы что, не уходите?
- Нет. У меня времени хватает, подожду.
- Ну, как знаете! – Пожала плечами секретарша. И ушла в кабинет, но не прошло и минуты, как она вернулась. – Виктор Витальевич вас приглашает! Я тут же вскочила, и быстренько прошла в нужный кабинет.
- Здравствуйте! – Проскандировала с порога. Хозяин кабинета кивнул на свободное кресло, ответив:
- Здравствуйте! Вы хотите работать контроллером?
- Да, хочу. Я для этого и пришла сюда, чтобы устроиться на работу. – Я положила паспорт и трудовую книжку на стол. Начальник начал просматривать, а потом критически окинул мою фигуру:
- Как вы думаете работать с вашим весом? Такого я не ожидала услышать. Но, не моргнув глазом, парировала:
- Скажите, это фотоагентство или модельное бюро?
- Что? – От удивления у него взлетели брови. - Не понял, вопрос не по существу. Это служба контроля.
- Вот и я говорю, что ваш вопрос тоже не по существу. Я пришла устраиваться не в фотоагентство моделью. Я пришла работать контроллером.
- Но вам с вашим весом будет тяжело работать.
- Разве? – Я скептически улыбнулась. - Я работала продавцом, фасовщиком и ночным кассиром. А тут работа такая, что особо не посидишь. Нужно крутиться. И работа не сидячая, постоянно на ногах.
- Я смотрю, у вас есть запись в трудовой, что вы медик? Почему вы не устраиваетесь по специальности?
- Как в старом анекдоте. На ставку есть нечего, на две некогда. А с учетом нынешней инфляции, и на две ставки не найдется время. Начальник с удивлением посмотрел на меня, подумал несколько секунд, а потом проговорил:
- Хм, а вы дамочка, как посмотрю, зубастая. Но культурная. Нам как раз нужны такие люди. – Он нажал на кнопку селекторной связи. – Ниночка, покажите даме, где находится отдел кадров. Скажите, что собеседование пройдено. На отлично! – Поздравляю. Вы приняты. Нам нужны такие люди.
- Спасибо! – Я вышла в коридор, и пошла за секретарем. А душу грела счастливая мысль: «У меня наконец-то есть работа». Одно я не могла понять, что в какой оборот влипла. Да, работа есть! Но какая! Вовсе не та, о которой я думала, что буду спокойно продавать билеты. А когда обилечу пассажиров, спокойно почитаю книгу. Оказывается, по незнанию я просто перепутала должность кассира- контроллера, каким теперь называют кондукторов. И злобного контроллера, охотника за безбилетниками, или «Зайцами». А когда осознала свою ошибку, решила, что отступать поздно. Если судьба привела меня сюда, знать, это мое место. А коней, как говорится, на переправе не меняют.


Рецензии
Из энциклопедии:
1.Контро́ллер: Контроллер — устройство управления в электронике и вычислительной технике.
2.Контроллер машиниста — многопозиционный коммутационный аппарат, с помощью которого человек, управляющий транспортным средством, управляет режимом работы тяговых электродвигателей или дизеля.
3.Контролер — осуществляющий контроль оплаты проезда на маршруте в наземном транспорте.
Поправить бы!

Виктор Мясников   22.05.2020 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.