8. Волшебник Изумрудного города

Привет!
Как часто слышим мы : «Сними розовые очки!»
И чаще всего — в детстве. Родители, желая подготовить своё чадо ко взрослой жизни, раскрывают пред ним все реалии серости жизни. Хорошо это или плохо?
По-разному, но происходит не сосуществование розовых и серых очков, а только унылости, несправедливости и жестокости. Знать и готовым быть к этому надо, но стоит ли видеть все только так?
Я вспомнила волшебника Изумрудного города, который, желая раскрасить жизнь жителей, приказал носить зеленые очки. И — о, чудо! Город на самом деле стал изумрудным!
А кем он был, Гудвин Великий и Ужасный? Простой циркач, ставшивший настоящим волшебником. Он стал дарить всем то, что хотели получить: Страшила — мозги в виде соломы, Лев — смелость, Дровосек — сердце…
Он давал им возможность поверить в свои силы, и это у него получалось! Так что в этом плохого? Вот так бы взять однажды утром, проснувшись, и не открыв еще глаза, надеть розовые очки. И увидеть все именно в этом радостном свете! И видеть не черноту в людях, а то хорошее, что в них есть, и не серый хмуро-дождливый день, а радугу на небе!
Можно увидеть и двойную радугу!
Скажешь, не бывает? А я видела! И был такой пасмурный день, и вдруг — двойная радуга! Чудо? Конечно!
Но большее чудо в том, что я увидела её, разрешила поверить, что так возможно!
А сколько раз такое было? Не знаю...я редко стала смотреть на небо, чаще — под ноги…
А что там — лужи, серость асфальта…
Поднять бы глаза вверх, увидеть радугу, улыбнуться, и — осознать, что мир такой разноцветный, и только от меня зависит, какой цвет в нем преобладает…
Есть множество тестов как раз на определение — какой видишь преобладающий цвет на картинке…
И мне чаще было трудно выбрать...выберу голубой — а как же зеленый?
Рыжий — а как же розовый?
Пусть будут все, и пусть, к примеру, мои неприятности окрашиваются в те цвета, что мне нравятся…
И тогда обиды могут стать мыльными пузырями — и, играя всеми цветами под солнечными лучами, все-таки лопнут, порадовав своей радужностью, а с ними и обиды…
Тревоги — преобразуются из серой тучи в белое облако, и покажут мне фигуру на небо — любую, а я уж постараюсь увидеть в ней и ромашки, и птицу счастья…
Да, хорошо бы так...а что мне мешает? Мои серые очки…
Ведь жалко их выбрасывать...может, оставить? На всякий случай…
Или — не стоит?
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии