А можно я тебя убью?

Решил перед смертью привести дела в порядок. Помереть надумал. Пора. Нече тут уже делать. Всё в повторах, копипастах. Ничего нового, ничего интересного. Скучно. Сам, принудительно, копыта, конечно, не двину. "Мы силой духа сильно не сильны!" Но подумать-то могу. Представить, вжиться, взвесить, оценить. И подготовиться. Память там разгрести, бумаги, завет какой черкнуть, раз завещание не о чем составлять. Глядишь, и взаправду порядок какой-никакой наведу. Всё польза. Не с заглавной, не Акиньшина в «Стилягах», но и то хлеб...
04.04.20
18:38


***

- А можно я тебя убью?
- Можно.
- Ты понимаешь, мне очень надо!
- Я понимаю...

*

- За что срок? За что? Я же с разрешения!...

*

- А я что? Я ничто. Я кто? Я никто.
5.04.20
4:23


***

Умнее было уйти, разумнее было предать. А они стояли, а они умирали. Поэтому и победили. Потому и простили.
04.05.20
17:12


***

- Но у неё же есть и мама и папа, какая неполная семья, о чём ты говоришь?
- Я говорю о любви. Семья, где нет любви - неполная семья.
- Семья – это общность совместно проживающих лиц, объединенных правами и обязанностями, предусмотренными семейным законодательством. При чём тут любовь?
- Мы не в суде. Семья - это общность людей, объединенных любовью! Точка. А где права и обязанности, бойня за движимое и недвижимое, разборки о том, кто кому и сколько должен - это уже не семья, это что-то другое. Меньше родственное, больше юридическое. Приличное, но не порядочное. В костюме, галстуке и с мерзкой голливудской улыбочкой. А как без адвоката? Когда не по совести, тогда без закона никуда!
19.05.2020
16:35


***

Чё-та я запутался в этом невербальном общении: не до конца показанный фак, это кулак или безымянный палец в ноздре; или показал, до конца, со всей своей непокобелимостью, но - про себя, руками невоспитанно не размахивая, как невежа какой - ой?
19.05.2020
17:25


***

- Не, с этими всё понятно. А вот ты смог бы отсосать за что-то глобальное или важное? Мир там во всём мире или за ради маленькой девочки, которая не умрёт, если ты отсосёшь.
- Да пошёл ты!
- Я-то пойду, а девочка умерла, да?
- Нет.
- Молодец! Благородно. Я к чему? А к тому, что сосал ты, как окажется, у импотента. И что это значит? Это значит, что сосал, кто спорит? Никто не спорит. Сосал. Но не дососал. Вот в чём штука. А уговор дороже денег. И подвиг не засчитан. Скулы, с непривычки, болят, девочка умерла, мир рухнул, а ты - пиdор. И твоё очко открыто всему новому.
- Ну, я бы оговорился про это. На берегу, по пунктам.
- Так оно, так оно. Просто тот, кто готов предать ради высокой цели, может предать.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Кончилась водка, говорю. Я ещё себе закажу. А девочкам - шампанское, нет?
19.05.2020
20:50


***

Гера хлопнул себя по лбу:

- А ты помнишь, какой сегодня праздник?

- А какое сегодня число?

- Девятнадцатое.

- Тогда помню.

- И?

- Да помню я, помню, честное пионерское! - Силич, сидевший с другой стороны круглого стола, расплылся в пьяной улыбке: - И как галстук завязывался, с подушечкой, с подворотом, и «Взвейтесь кострами!». Всё помню. Исполнить?

- А как же! Будь готов! - вскинул руку Гера.

- Всегда готов! - отсалютовал ему Силич.

- Но - попозже, - поднял палец Гера. А потом забарабанил по столу, приговаривая: - Старый барабанщик, старый барабанщик, старый барабанщик крепко спал. – Силич подхватил. По столу барабанили уже два пьяных мужика: - Он проснулся, переверернулся, и ударил в барабан!

Оттарабанив этот марш, Силич тут же взялся в следующий:

- Кем был, кем был старый барабанщик? – барабанил он, склонившись чубом к пальцам.
 
Пришёл черёд Гере подхватывать:

- Чем стал, чем стал старый барабан!

Отбарабанил, и со вздохом взялся за бутылку. Разлил.

- Какие мы старые.

- И не говори. Дедушка Ленин моложе был, когда революцию замутил.

- Первую? - прищурился Гера.

- Любую, - отмахнулся Силич.

- Не, я второй моложе. Ну, в смысле, моложе, пока, чем Ленин был, когда он вторую замутил. Эту, Октябрьскую. Великую. Социалистическую.

- Да? А по тебе не скажешь.

- Не мы такие, жизнь такая.

- И не говори. Ну, на посошок.

- Поехали.

Выпили, крякнули, закусили. Уходить передумали. Заказали ещё. Праздник же. В коем-то веке для пьянки появился приличный повод. Сам, без календарных подсказок.
19.05.2020
21:20


***

Мстя то кидалась по грудине разъярённой тигрицей, требуя и матеря, то ластилась к ногам малым кутёнком, прося и скуля. Она делала всё, что могла, всё, на что была способна, кидая в бой последние резервы, чтобы ей дали в руки меч, дали показать, каким ярким венцом великой победы она может быть: ужасной и кровавой, но честной и справедливой. До самых кончиков своих острых когтей.
19.05.2020
21:53



***

Последнее было проще остального, поэтому и далось труднее некуда.
19.05.2020
22:01


***

И вот теперь это не только можно, но и нельзя!


***

Pull a lever.

Push a button.


***

И с невинной улыбкой обгадившего ковер щенка...


***

Нет, раз в неделю - это много,
Раз в месяц тоже, согласись.
Давай с тобой встречаться будем
Раз в жыzь!
(с)


Рецензии