Сегодня я никто... стихотворение

Сегодня я никто
И звать меня никак.
Открыв в ночи окно
Шагну в кромешный мрак.

В полночной тишине
Душа полна лишь зла-
Убить!-кричит во мне
Вся сущность естества.

А ведь была иной.
Был слышен сердца стук.
Любви полна одной
И счастья-дивный звук.

Но в монстра превратив,
Предательство и ложь,
И крылья очернив,
Я чувствую лишь дрожь...

Раздастся жертвы вскрик-
Спешу клыки вонзить.
мне счастье- быстрый миг,
Свой голод утолить...

Сегодня я никто
И звать меня никак.
Открыв в ночи окно
Шагну в кромешный мрак...

Май, 2020


Рецензии
Шикарные стихи, такие короткие и содержательные, будто целый роман:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   15.11.2020 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр!
И Вам вдохновения и успехов. С уважением.

Ларина Юлия Дмитриевна   15.11.2020 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.