неприятие

неприятие
внешнего мира
приводит к
катастрофическим
результатам
депрессия
крайнее
проявление
этой болезни...
головой
об закрытые
двери
за этой
работой
проходят
недели
дни
месяцы
годы...
а сколько еще
нам осталось?..
я помню
свои
предыдущие
жизни...
когда был
расстрелян
в подвале ЧеКа...
и мне
не дожить
до коммунизма...
это я знаю
наверняка...
серое утро
привычного
завтра
и сытые толпы
на тротуарах
растопчут
распнут
и раздавят
и двинуться
дальше...
они имеют
железные
нервы
цепкие
взгляды
и крепкие
руки
но штатский
мундир
не скрывает
их подлинной
сути...
суки...
я помню
свои
предыдущие
жизни...
когда был
расстрелян
в подвале ЧеКа...
и мне
не дожить
до коммунизма...
это я знаю
наверняка...
равнодушие
убивает
надежнее
откалиброванной
пули
есть желание
выкинуть
какой-нибудь
фортель
головой
об закрытые
двери
уже не надеясь
но все еще веря
пропустить
общее время
приема пищи...
днище...
я помню
свои
предыдущие
жизни...
когда
был
расстрелян
в подвале ЧеКа...
и мне
не дожить
до коммунизма...
это
я знаю
наверняка...


Рецензии