Как я любил ведьму

 На этом, богом забытом, полустанке я оказался по своему журналистскому делу и,опоздав на электричку, вынужден был слоняться по короткой платформе. Потом, устав, подошёл ближе к посадке, где увидел обитаемое место - бревно, до блеска вытертое штанами и юбками. На нём сидел неприметный мужичок, интеллигентного вида. Вокруг колоритно были разбросаны пивные банки, бутылки и прочие следы дошедшей сюда цивилизации. Недалеко облизывалась кошка. Заметив мою улыбку (люблю этих хвостатых - полосатых), мужичок как - то виновато улыбнулся в ответ и промолвил:
- Да вот, подкармливаю.
Разговорились. Сначала о кошках и приметах, связанных с ними. Я представился и прочитал свою пародию по поводу:
                Я иду, а мне навстречу
                Кошка чёрная с ведром,
                Стало страшно - поздний вечер,
                Хоть и был я с топором.
 - Сашка, - просто представился он, если угодно - Михалыч, как - то робко добавил он, и спросил: что пишешь?
 - Так, о нелёгких сельских буднях аграриев и наёмных рабочих, батраках, по сути. Законы не совершенны, вот и возникают разногласия, тут не журналист нужен, а прокурор.
Михалыч  задумался, повздыхал и, глянув на задремавшую кошку, вдруг спросил:
 - А хочешь я расскажу мистическую историю, напишешь?
 - Не знаю, - ответил я, мистики ещё не писал.
 - Болею я, - тихо продолжил Сашка, - помру наверное скоро и не встречу писателя, а ты напишешь.
Сашка просительно, по собачьи вскинул голову и я понял, что человек глубоко одинок и ему надо выговориться. Я просто кивнул и он начал, часто вздыхая и поднимая голову, будто хотел убедиться - слушают ли его.

 Родился я в селе, девушки у меня не было, даже в армию меня никто не провожал. Потом учился, работал в городе, с девушками как-то не получалось,долго жил бирюком. Однажды, налаживая оборудование на швейной фабрике, я познакомился с вдовой, которая ответила мне взаимностью. Я был счастлив, а от счастья человек слепнет. Прозревать стал где-то через год. Галя, (так назовём героиню популярным на Украине именем), очень любила собирать всякие сплетни, особенно если в них очернялся человек. Проявлялась прямо таки патологическая любовь к "сарафанному радио". У неё даже были свои агенты, которые регулярно снабжали её "новостями".
Они сливали ей негатив, она мне, в свою очередь обо мне тоже шла чёрная молва, чему Галя была очень рада, ибо это давало ей повод закатить очередной скандал. Так продолжалось долгих десять лет, и все эти десять лет я был в чём-то виноват. Я потерял веру в себя, стал допускать ошибки на работе, терял в зарплате. Однажды чуть не погиб, попав под высокое напряжение.
 Уже много позже я узнал, что Галя занималась чёрной магией. Ездила в соседней посёлок "к коллеге" и, однажды, возвратившись, объявила, что я буду сильно болеть. И действительно после скандала она даже молодела как-то, а я стал прихварывать. Кроме того она мне тайно подкладывала всякие гадости. То скутер поломает, то камеру проткнёт, то пыталась спалить компьютер, который её прямо раздражал. Рядом с ней я стал задыхаться, уходил на диван, или просто на улицу.  Подозреваю, что и опаивала разным зельем. У неё на лоджии сушилось много разных трав. Много раз я пытался уйти, уехать от скандалов, пытался знакомиться с женщинами из других городов. Но всё напрасно, прекрасная половина человечества прямо таки шарахалась от меня. Галя каким-то образом узнавала и закатывала еще более грандиозные скандалы. Ей нравилось изводить меня, высасывая из меня кровь и выматывая мою душу. Наконец, продав скутер, и взяв ссуду купил себе старую однушку. Но и здесь стала проявляться чертовщина. По вечерам за мебелью раздавались ритмичные стуки. На кухне часто гремела посуда. Однажды ночью по бойлеру (я был рядом)раздался очень сильный удар, будто кувалдой или арматурой. При этом никаких вмятин я не обнаружил. Позже, разбирая свои вещи, я обнаружил среди белья совершенно новый недорогой ковер и что-то вроде простыни с большими, вышитыми гладью розами и с грязными жёлтыми пятнами. Все эти вещи я видел впервые. Я их выбросил, провёл обряд очищения, сам, как сумел. Третий месяц живу спокойно, а Галя, говорят, сильно болеет.Ещё раньше сделал выводы почему моя ведьмочка осталась так рано вдовой
 Пойдём на платформу, скоро электричка будет.

 В вагоне Михалыч молчал всю дорогу, явно переживая сказанное. В городе мы расстались. У каждого свои дела.
                2020г.
Рассказ сильно сокращён. Приятного чтения.


Рецензии