Кот

Джон, Бен и Джек дружили с самого детства. Сейчас им было за тридцать, но они встречались каждую неделю, в основном в загородном доме Джека, тот достиг в жизни больше всего и был главным редактором одного ведущего журнала мод. Хотя и Бен не жаловался. Да, он был простым начальником отдела, но зарабатывал неплохо, и самое главное для него была его семья. У Джека тоже была семья, но по-дружески он раскололся, что недавно завел себе любовницу.
- А вот это ты зря, - укоризненно сказал Бен, - семья – это святое. Ну, ты же не маленький, поступай как хочешь, если потом не появятся проблемы. – Джон, - перевел он взгляд, - когда же ты женишься, старый ты перечник. У тебя, насколько я знаю, даже невесты нет.
Джон из всех был самым тихим и замкнутым. Нет, он работал в одной фирме ведущим инженером, и зарплаты ему хватало, даже откладывал. Но ни машины, ни загородного дома у него не было, и друзья часто просто подшучивали над ним, вернее над тем, что тот почти ни с кем не встречался за последние лет десять, а то и больше.
Что только они не делали, чтобы познакомить Джона, находили обаятельных девушек, заманивали Джона в кафе и знакомили с ними, но тот сразу же замыкался, на девушку даже не смотрел, и та, естественно, делала то же самое, она просто долго ждала, а потом прощалась и уходила.
- Эх, ты, - в очередной раз сказали друзья. – Ты что, холостяком решил остаться? Так вот и останешься, если будешь молчать. Девушек надо завоевывать. Да что с тобой говорить! – оба уже переводили тему.
В один день Джон поздно возвращался с работы, и при подходе к своему дому услышал жалобное кошачье мяуканье. В тот же момент из ближайшего подъезда вышла девушка его возраста, в наспех накинутой куртке, и тоже стала искать котенка. Джон любил животных, особенно кошек, но его старая Эльза уже умерла, а завести новую не хватало времени.
- Найду и заберу к себе, - почему-то с нежностью подумал он. – Если только вон та его не найдет первой. А может, он ей просто не нужен? – Джон принялся искать среди деревьев и кустов, которые росли возле его дома. Он не заметил, как они с девушкой, идя на голос котенка, в конце концов даже столкнулись, но малышку нашли, она была трехцветка.
- На счастье, - подумал Джон, но увидел, как девушка уже нежно обнимала котенка. – Подождите, - тихо сказал он, - но котенок нужен мне больше, чем вам, - Джон потянулся за ним, но та встала в пол-оборота.
- Интересно, почему? – недоверчиво спросила девушка. – Я одинокая, люблю кошек, а это – просто счастливый случай завести себе малыша или малышку.
- Но я тоже одинок, - упорствовал Джон, - и, кстати, у меня уже была кошка, я знаю, как с ними обращаться.
- Я тоже знаю не меньше вашего, - вдруг улыбнулась та, - я кошатница, и у меня всегда были кошки. Я переехала сюда недавно, оставив всех своих котов в поселке, где живут родители, они бы не привыкли к квартире.
Она жила на втором, а Джон на пятом этаже стоящей рядом высотки.
Наконец оба перевели дух и познакомились, лишь назвав имена, ее звали Дженни, и на вид она была очень даже симпатичной, что сразу же заставило Джона замкнуться в себе.
- А давайте так, - вдруг предложила девушка, - один день он будет у меня, а другой у вас?
- Великолепно, - поддержал ее Джон, - тогда наша проблема решена.
Сегодня его забрала Дженни, а завтра спустился и унес котенка Джон.
Со временем они засиживались в гостях друг у друга, Дженни была тоже молчаливой, они просто пили кофе и молчали.
Прошло время, кот подрос и был похож на колобок, его явно перекармливали. Но поправился и Джон, Дженни взялась заботиться о его желудке, причем или у него, или у себя дома.
Бен и Джек не могли нарадоваться, иногда Джон с Дженни приезжали к Джеку в загородный дом, но обязательно с кошкой, вернее, котом. Но когда они смущенно сказали, что подали заявление о браке, оба чуть не упали.
- Ай да Джон, - обнял его Бен, - расскажи, как тебе удалось закадрить такую красавицу, холостяк ты наш.
- Это не я, все – кот, он нас и соединил. Но я счастлив этому.
На свадьбе было много гостей, но между ними важно ходил толстый ухоженный кот.


Рецензии