Едва дыша сказала Вша

18+
***
По зубьям гребешка плутает Вша,
В токсической протравке угорая,
То плачет, то вопит едва дыша,
То в криках всем расправой угрожает:

- Я маленькая с крыльями сосушка,
Лобковый паразит с шестью ногами,
Как пасть открою в зарослях петрушки,
Так вспомните этажный мат по маме.

Я - редкий вид, живу собратьев ради,
Меня все ненавидят, гонят прочь,
Жилища выбривают даже дяди,
На грани вымиранЬя мы, кароч.

Меня увечат, травят, давят, бьют,
А я по-прежнему грызу людскую плоть,
Опасен мой природой данный труд,
Но жив и будет жить мой вшивый род.

Я кровь сосу в местах разнообразных,
Мигрирую в опасных связях страстных,
Я - редкий вид, а значит в книге красной
Мне должно фигурировать,
Всем ясно?!

***

Вот так на гребешке держала речь
Букашка за права житья на людях,
В желании под каждого подлечь
Желудка ради в обретенье блюда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.