Оторванная страница дневника

   Дорогой читатель, кем бы ты не был, сколько бы лет тебе не было, я очень рада, что ты читаешь " Оторванную страницу дневника". Эта страница посвящается тебе. Я хочу, чтобы ты добился своих целей и не пасовал перед проблемами, поэтому я пишу этот   отрывок.
   Знаю, что у многих из нас есть проблемы и мы рвёмся из кожи, чтобы их решить, некоторые проблемы мы с лёгкостью решаем, а некоторые преследуют нас без конца.
   Знаю, что у многих возникает мысль, что это никогда не кончиться, что проблемы будут преследовать нас до конца жизни, что решать их бесполезно, что лучшего больше не будет, что вам хуже всех и так постепенно вы впадаете в депрессию, которую вылечить без вашей помощи просто не удастся.
   Именно с таких мыслей начинается ваша глубокая яма проблем, именно с таких мыслей нас уносит ветер отчаяния и мы теряем веру в себя, в  свои силы и свои возможности, именно так мы утопаем в своих проблемах.
    Я хочу сказать вам, что это совершенно неверные мысли. Если вы думаете, что вы самый не счастливый человек на земле, что вам хуже всех, что вы самый одинокий человек и никто вас не понимает, всё это не верно. Пока вы ломаете голову, как вам выбраться из череды неудач, где-то от горя мучаются бедные родители, которые не могут собрать необходимую сумму денег, для лечения их ребёнка. Пока вы думаете, как бы вам заработать по больше денег, чтобы жить намного лучше, где-то человек летит на крыльях в больницу, потому что ему дали добро на операцию, которой он ждал 10 лет.
   Вот видите, вы уже задумались, ведь и правда есть люди, которым намного хуже, чем нам, которые действительно нужна помощь, но не каждый готов помочь. Их проблемы намного важнее, чем наши и по сравнению с ними, наши проблемы можно решить, а их проблема решается добротой людской и помощью государства.
   Знаете, когда-то и я была такой, мне казалось, что никто меня не понимает, что мои проблемы намного важнее, чем проблемы других людей и в какой-то момент я задумалась. Беспокойство моих родителей заставило меня переосмыслить моё поведение и я поняла, что я была не права, что так нельзя поступать.
   У каждого из нас есть родители, которые за нас переживают, волнуются за нас и подвергают свою нервную систему большому стрессу. Если вы сами родитель, то помните, что также за вас переживают ваши дети. Мы, дети, мы всегда чувствуем, как вы переживаете за нас и начинаем переживать вместе с вами.
   Увидев переживания своих родителей, как они беспокоятся за меня, как они делают вид, что всё хорошо, мне стало очень стыдно и я перестала вести себя, как бесчувственный человек.
   Вот уже на протяжении 11 лет, я теряю зрение. Из-за моих осложнений здоровья, больницы не рискуют оперировать меня и не берутся меня лечить. На данный момент, осталась одна единственная больница в которую мы ещё не обращались и я очень надеюсь, что они помогут мне. Но доже в такой ситуации, я всё также веселюсь, общаюсь с друзьями, помогаю людям и просто радуюсь жизни. Я поступаю так, потому что знаю, что есть люди, которым намного хуже , чем мне и они также нуждаются в помощи. Если я начну паниковать, истерить и впадать в депрессию, это заставит моих родителей очень за меня переживать, а ведь они не железные им также больно, они также могут заболеть поэтому я просто радуюсь, что я живу и что у меня такая замечательная семья. Мои крики, истерика, паника они не помогут решить проблему, а только усугубят ситуацию, поэтому я мыслю разумно, помогаю родителям, чтобы они также, как и я мыслили позитивно и верили в лучшее. Наша улыбка — это лекарство, которое может помочь многим людям и нам самим.
   Дорогой читатель, этим отрывком я хотела донести до тебя мои мысли и мою поддержку. Не сдавайся, не бросай всё на пол пути, ведь так не дойти до поставленной цели. Улыбайся широко и искренне, на зло всем проблемам, если мыслить позитивно, тогда можно будет найти решение любой проблемы и жить счастливо.
   У меня тоже есть цель и мечта, я не знаю, когда смогу достичь своей цели, но я верю в свою победу и уверенно буду идти к своей цели. Ведь со мной всегда рядом моя семья и мои друзья, когда у меня проблемы, мои близкие всегда приходят мне на помощь. Вы также не одиноки, у вас есть семья, друзья, они всегда придут на помощь, если вы будете искренны.
   Я не знаю, что будет через несколько минут, через день, через неделю, но я сделаю всё, чтобы моё будущее было таким же счастливым, как я сейчас
   Даже с такой ситуации, которая сложилась в мире, я знаю, что очень тяжело и очень трудно, но, пожалуйста, попробуйте улыбнуться и на вашу улыбку откликнуться, такие же добрые люди.
   Не сдавайтесь, всегда стремитесь к своей цели и просто будьте счастливы, удачи!!!

               
                С искренностью, автор!


Рецензии