Подражание Довлатову

Я сидел на веранде, отбывая трехнедельный домашний карантин, и хлестал кофе. Чашка за кружкой, стакан за бокалом. Вопросы к экзаменам были добиты.
Вдруг позвонил друг, который и не вдруг и не друг, а так. Рубаха-парень, про таких говорят, что он и в огне не тонет, и в воде не говорит.
С первых его слов я услышал нотки... нет, ноты возмущения происходящим в мире:
- Да как они смеют только! В стране проблемы, а у них проблемы!
Произнеся эту, так сказать, официальную часть, он опрокинул бокал пива (и это в тот момент, когда я пью кофе!) опрокинул и продолжил:
- Я знаешь как спасаюсь, друже? Куринотерапией.
- Это как? - переспросил я.
- Каждый полдник выхожу на задний двор своего участка, и на мангале запекаю картошечку , лучочек, помидорчики, хлебушек и курочку. И потом со сметаночкой ем.
Он всегда еду называл уменьшительно-ласкательно: огуречичечки, чесночек, чаечек...
Он любил поесть и относился к еде с почтением. Он вообще был из интеллигентов. Которые пропили все, кроме чувства аппетита.
Я сел в кресло-качалку (обычный стул, который руки не доходят починить). Закрыл глаза. Дааааааа, 15 дней в заточении! Город, наверное, изменился совсем. Наверное, машины уже летают. И машины не машины уже. И вышки 7g уже строят. И дети мои подросли все. Две недели это срок. Это время. Это дни! Так и уснул


Рецензии