Хинштейну осталось только запретить фильмы

              Хинштейн предложил закон, чтобы граждане не оскорбляли власть. Т.е. чтобы не говорили правду о власти?

              Вот эту правду:

Я иногда поражаюсь, что за идиоты сидят в государственных учреждениях и определяют наши радости и горести.

Источник: Сцены из супружеской жизни (Scener ur ett ;ktenskap).

              Хинштейну осталось только запретить фильмы и сериалы, где неуважительно отзываются о власти.


              ГосДума принимает законы, не приведенные в соответствие с Конституцией РФ и которые позже отменяет Конституционный суд. И тут мы слышим хвалебные оды Хинштейна самому себе о его профессионализме в качестве юриста в Государственной думе.

              Путин, решая квартирный вопрос, решил выделять квартиры в пентхаусах, где не возможно межевание и жильцам там квартиры не нужны, зато Путин отменил квартиры в долевой собственности, которые были с 1965г. По сути Путин обворовал второй раз ветеранов войны, отменив (квартиры, которые были построены без участия государства): запрещено выделять квартиры в долевой собственности жилого дома. Медведев так и сказал: нам мешает устаревшее советское законодательство.

             И не предлагали хинштейны-терешковы-трещевы право законодательного собрания отзывать полномочия судей.

Любые научные труды по юриспруденции начинаются с постулата о том, что ныне интересы личности в России стали преобладать над интересами государства, и, вроде бы, совсем не так было в СССР?! При этом, если в СССР последней инстанцией был не суд, а законодательное собрание соответствующего уровня (т. е. Верховный Совет, в финале), и последнее было избираемо, а не назначаемо, то в России теперь последняя инстанция — суд, который не имеет своим источником власть народа, вопреки республиканской форме правления и предписанию «власть народа» ст. 3 К РФ. Судьи в России никому не подотчетны — и если граждан незнание закона не освобождает от ответственности, то судей – освобождает. Никто не ставит вопрос о квалификации и служебном соответствии судей ВС и областных судов, даже если решение судьи отменено в Еврепейском Суде Прав Человека.

             


Рецензии