Мне страшно...

Господи, мне страшно! Помоги!
На моих глазах, Ты судишь человека!
Если можешь, Господи, продли,
Те его мгновенья века,

Что ему отмерял Ты!
Пусть виновен он,
Но Ты ему прости,
Не жизнь – его греховный сон.

Он мимо прошагал того Пути,
Где ярко, беспощадно
Горят огни, и где Душе
Всегда отрадно!

А он пошёл, другое Дело,
Иные Радости искать,
Из тех, что насыщают Тело!
Но Душу губят, навсегда!

Он сверху вниз смотрел
На сирых и ущербных,
Тех, кто денег власть
Не признавал!

Неведома им страсть.
И всласть
Они не пьют и не едят.
Они совсем не так глядят

На всё, что в жизни окружает.
Им нужен Свет! И они знают,
Что Свет в тоннеле,
Там, в глубине, пусть, виден,  еле-еле!

Его увидеть, осознать бы,
Каждый рад!
Но люди верят -
Другим богам.

Тогда Ты, Господи,
Сурово отнимаешь
Больное тело
От Души!

Когда?
Когда – ты -  Сам решаешь!
Но, Господи, прости!
Продли мгновения его


Греховной жизни.
Чтобы потом Душа могла
Из тела выйти
И к тебе вернуться.

Ты -  Сам страдал
Всем Духом на земле!
И всё Ты знал!
Но делал так, как предсказал

Ты - Сам Себе! Ну, а теперь
Прошу я Милости, Твоей:
Прости, Прости и Пожалей!
Не,  Дай, ему уйти,

Непонятым и грешным!
Исправить, Дай, ему ошибки:
Откроются его глаза,
И упадёт его слеза,

Омоет Душу и тогда
Рассудком здравым,
Не больным, поймёт,
Что значит, быть Живым!

И он поймёт, и я пойму,
Что мы к Тебе по одному,
Не вместе, а ступая в след,
За другом – друг.  И много лет

Пройдёт, чтобы Ты смог, простить
И отдых  дать Душе: его, моей.
Чтоб мы порадовать смогли Тебя!
О, Господи, прости меня!


Рецензии
С самого раннего детства нас окружает множество различных эмоций: негативные и позитивные. И почему-то негативные эмоции запоминаются куда лучше, чем позитивные. Одно из сильных негативных эмоций является переживание, а рядом с ним ходит страх. Конечно, страх у каждого человека проявляется по разному: одни умеют себя контролировать и вовремя включать разум, другие же могут не поддаваться собственным страхам и начинают нагнетать, усугублять, паниковать и тем самым провоцируют окружающих.
Так что же такое страх? Точного преодоления нет. Это какая — то тревога, вызванная каким-то волнующим событием. Крайне, не приятное чувство, от которого все и всегда пытались избавиться. Однако, от такого чувства невозможно, до конца, избавится. Но и без страха нельзя жить на этой Земле, ибо если человек перестанет бояться, то в мире начнутся войны, бесчисленные убийства, ограбления, мятежи и многое другое. Страх служить фильтром для плохих поступков и тем самым управляет всем миром. Например, когда случается пожар или лифт остановился и люди остались в замкнутом пространстве, то чаще всего начинается паника. Кто-то боится умереть в огне и начинает метиться и тогда начинается давка ( пожар в торговом центре или в другом общественном месте) забывая про установленные правила и тогда могут погибнуть больше людей, а кто-то боится замкнутых пространств и может вести себя неадекватно, чем тоже подвергает окружающих опасности. В итоге эти люди начинаются волноваться, и это волнение передаётся на других людей. Людей тяжело успокоить, а вот волнению они поддаются быстро.
С Уважением, к творчеству, Александр

Александр Псковский   22.05.2020 22:05     Заявить о нарушении
Александр, доброе утро! Благодарю, за такой, пространный, отзыв! Поняла, что мне бояться не надо, а, необходимо, научиться, контролировать это тревожное чувство - страх! С уважением и признательностью, Лидия.

Лидия Сидорова   23.05.2020 03:45   Заявить о нарушении
Люди боятся смерти и хотят жить. Но если Там лучше тогда зачем цепляться за жизнь здесь?! Давно думаю об этом.

Руслан Царгасов 15   24.05.2020 07:20   Заявить о нарушении
Никто не доказал, пока, что там лучше? С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   24.05.2020 07:51   Заявить о нарушении
Лучше там тем, кто здесь старался правильно жить. Те же, кто жил не думая о будущей жизни им да, там, мягко говоря, неуютно. Доказательств тому не надо. Это и так понятно. И вы это знаете, но дух противоречия в вас говорит.

Руслан Царгасов 15   24.05.2020 08:56   Заявить о нарушении
Это непоследовательно с вашей стороны писать о религии и в то же время сомневаться в существовании Райской жизни. Впрочем вы неодиноки в своей непоследовательности. Так же непоследовательна та бабуля, которая получая немалую думаю пенсию и которой деньги по факту особо и не нужны, ибо живёт она с детьми и внуками, ест почти ничего и вещей никаких не покупает, верит в то, что есть Рай, воздаяние и наказание и в то же время подаёт по рублю просящим возле ворот Храма с самым серьёзным видом. Не мне, конечно, говорить об этом. Сам такой. Был в Влад. Обл. Они там вообще только чёрную мелочь подают. Что с нами такое не пойму. Надо спасаться, а мы... Вы относитесь серьёзно к моим словам. Пока не поздно. Извините.

Руслан Царгасов 15   25.05.2020 21:32   Заявить о нарушении
Руслан, доброе утро.Спасибо за замечание. Не буду отрицать и соглашусь с вами. Вы правы: я не последовательна и дух противоречия во мне силён. Считаю себя православной, но уважаю все религии мира. Не фанатик в соблюдении всех Правил и канонов, более того, в церковь хожу очень редко и не из-за корона вируса.Поняла, что могу обратиться к Богу прямо, без посредников.Иногда, всё же, тянет зайти в Храм. Есть Икона одна в нашей церкви в селе, где я нахожусь, которая меня сильно волнует. Насчёт старушек, которые подают мелочь, думаю, что они живут прошлым, где 12 коп. были деньги, на которые можно было купить буханку ржаного хлеба. С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   26.05.2020 05:40   Заявить о нарушении
По поводу скупой старушки и ржаного хлеба согласен. Возможно, она и не скупая в душе, а действует чисто механически. Трудно сказать что именно определяет действия отдельного человека. Один подаёт 500 рублей и считает, что это мало, другой даёт три рубля и серьёзно считает свой долг выполненным. И тот и другой правы, как это не парадоксально. Но это парадоксально для нас, для людей, для нашего мышления. Но в духовном мире, видимо, правят другие законы. Спрашивается больше с того, кому больше дано. Мозгов или совести или чего- то другого. Это с виду простой вопрос. Но если пытаться разрешить оказывается не так всё просто. Но это вы помогли мне хоть как то разрешить этот вопрос, хотя за день до этого я уже кое что новое открыл для себя в этом. Лекалы разные. У каждого свои и у всего свои. Не знаю поняли ли вы меня. Долго обдумывал ответ. Касательно священников, посредников, как вы говорите, скажу: без пастыря разбредутся овцы. Почему? Так ведь люди все разные. Вы можете без пастыря, другим он необходим. К тому же священники довольно грамотные отзывчивые добрые люди. Во всяком случае у нас. У вас может как- то по другому. Или вы никогда с ними не общались. Это мне не известно. В любом случае общение с ними никак вам не повредит. Они действительно хорошие безобидные люди. Требовать особой святости от них тоже не стоит. Все по грешной земле ходим. Одни соблазны, те же искушения. Все свойственно желание жить хорошо. И им тоже. Извините если похоже на нравоучения. Мы друг другу помогли

Руслан Царгасов 15   27.05.2020 02:34   Заявить о нарушении
Всё верно, вы пишите. У меня есть священник, к которому я пойду на исповедь, и которому благодарна, за поддержку в тяжёлые моменты моей жизни. Да к любому пойду, в любой храм, где бы не находилась.Я ни в коем случае никого, вообще, не осуждаю, а священников, тем более. Просто, в данный период, я читаю Евангелие и мне, достаточно. Меня, совершенно, не интересует, кто, кому, и сколько подаёт! Сама подаю милостыню не так часто, как хотелось бы, но из того, что имею в кармане. Вы знаете, Руслан, тем, кто принимает наше подаяние, наверно, тоже должно быть, без особой разницы,сколько им дали. Важно, что дали. Один подал рубль - хорошо, другой - 100 - замечательно, третий - мимо прошёл, значит, у него лишнего нет для него. Помню, в 90-е годы, когда на заводах месяцами не платили зарплату, впору было, и мне, встать с протянутой рукой, чтобы купить еды для детей. Как-то выкрутились с мужем: он ушёл с предприятия, а я осталась, ждать обещанных выплат. С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   27.05.2020 05:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.