Не хватает мужества

До чего надоели слабоумные, которые говорят банальности типа: "Эти писхологи говорят одно и тоже и просто зарабатывают деньги".

А что вам нового могут они сказать, если вы даже старое переварить не в состоянии и принять не можете?

А бесплатно только дураки, не уважающие себя, работают.

Это психология бедных и невежественных людей. Когда вы наконец то станете называть вещи своими именами?

В интернете полно бесплатной информации по психологии, но вы ею не пользуетесь не потому, что вас хотят ограбить, а потому что вам просто не хватает мужества открыть глаза на самих себя.

Я скажу больше. Вы гордитесь подвигами своих предков, потому что вы не можете гордиться собой и своими поступками, потому что это поступки безумных людей, которые тратят свои силы, время и эмоции на тяжёлой работе, а потом идут в магазин тряпья и там покупают эти эмоции. Это поступки безумных людей. И происходят они от бедности.

Когда Марина это озвучила, я всё поняла и это инсайт.

Про предков она ничего не говорила. Это я сделала такой вывод.

И ещё мне понравилось выражение Уинстона Черчелля: "Если мужчина в детстве не плакал слезами, то во взрослом возрасте он будет плакать пулями".

Марина Линдхольм. Я её рекламирую. Я не завидую ей, что она зарабатывает деньги. Она их зарабатывает честно. Если вы не умеете этого делать, у вас не хватает ума или знаний или ещё чего-то, чтобы разбогатеть, то не надо завидовать умным людям, у которых это получается. Это некрасиво.

Я вот думаю, почему меня вообще перестало тянуть в магазин и нет желания избавляться от денег? Неужели мне не нужны эндорфины?
А потом я поняла - откуда я получаю недостаток положительных эмоций. Я их получаю от тех инсайтов, открытий, которые мне дают такие интересные люди, как Марина Линдхольм. И только скучным людям другие люди кажутся скучными. Люди могут казаться скучными тогда, когда ты не понимаешь, о чём они говорят.

Я давно задаю себе вопрос - что меня так бесит в людях?
И с помощью Марины я ответила на этот вопрос. Больше всего на свете меня бесит слабоумие в людях.


Рецензии