Приветствует с небес луна!

Меня врачует от обид
И успокаивает сердечко…
Обыкновенный сельский вид:
- Деревня, с камышами  речка.

Всегда понятен мир земной,
Когда – то в нем родился, вырос:
- Родня всегда  добра  со мной! -
Недаром черпаю в нем силы.

Иссяк запас у батарей,
И тормоза все ослабели…
Пора срываться с якорей:
- В глубинку еду, на неделю.

Сто верст – не так уж далеко!
Я тороплюсь туда недаром:
- Встречает теща с молоком,
Еще - с ведерным самоваром.

Приятна банная жара,
Бодрит меня горячий веник…
- Вот почему родня добра,
Хоть иногда живет без денег?!

Частенько задаю вопрос
Я почему - то себе этот?!
- Недаром ярок огонь  звезд,
Они, как люди, здесь все светят.

Брожу с женою допоздна
Я у воды, что по соседству:
- Приветствует с небес луна! -
Довольна нашему приезду...

Художник Станислав Брусилов


Рецензии