Праведники...

Какие сейчас все стали праведные, просто диву даёшься! Жены ненавидят любовниц, любовницы презирают жён. А мужчина - прям символ, которого в разные стороны растягивают, а он не знает, в какую сторону метнуться. И жены безгрешные, терпеливые и всепрощающие. И любовницы - коварные, ведь у них нужду справляются. А так да.. Все без греха. Только вот про любовь все забывают, доверие, заботу. И жены вдруг резко позабыли, как по той самой нужде в койку прыгали, а потом неродившимся малышом под венец тянули. Это не грех. А потом держали.. ради детей или ещё чего, контролируя каждый шаг. Это ведь так круто - носить гордое звание жены. Только знаете, не нужен мне мужик вот такой, как у вас. И не хочу я быть ни женой, ни любовницей, чтобы трястись над ним каждый день и благородно прощать измены. Меня устраивает быть просто "любимой". И мой мужчина будет со мной по собственному желанию, а не "ради и из-за". Ну а вы.. продолжайте.. может, в следующей жизни вас полюбят, безгрешных таких... Не судите, и не судимы будете...


Рецензии