Как попасть в свой личный Рай

Из записок Барбарисова


Труп врага

Представьте, что вы попаданец. Короче, попали. И на вас бежит какой-то гад и хочет вас проткнуть вполне по-взрослому пикой или саблей. Но вдруг оступается и падает прямо в костер.
Думаю, что сколько бы не был толст ваш флёр цивилизации и гуманности, в этот момент для вас не было бы ничего слаще запаха горелого мяса...


Как попасть в свой личный Рай

Способ, которым овладел Роберт Монро, чрезвычайно прост: выход из тела в астрал и прохождение через какую-то дыру в стене, которая всегда рядом - где бы человек ни находился. Вот, например, запись из его дневника, датированная 18 ноября 1958 года: "Вибрации — сильные, больше ничего. Снова решил попробовать вращение - сработало, и я медленно повернулся на 180 градусов. Появилась стена с дырой, за ней - тьма"…
Я пока далек от "вибраций", выходов в Астрал...
Вспоминая свои сны, могу сказать, что всё время оказывался в неком мире, тоже очень похожем на Реал, тоже отличающийся некоторыми техническими особенностями. Например, в моих снах в метро поезда могут переезжать из туннеля в туннель без рельсовых стрелок. Там просто поворачивается целый сегмент туннеля с рельсами. Причём никто мне не препятствует спуститься на рельсы и пройтись по ним с одной ветки на другую. Но при этом на внутренних переходах в метро установлены турникеты, чего так и не сделали в Реале...
Или, к примеру, на месте Сходненского ковша, рядом с которым я вырос, во снах расположен обширный, но не глубокий водоём. И вообще берега там не крутые, как в Реале, а пологие... Это снилось давно, задолго до того, когда в интернете я узнал, что при Сталине там действительно хотели сделать водохранилище, что и было прорисовано на карте.
И очень похоже, что я вселился в своего двойника...
А каждый год, в ночь, когда я родился, снятся очень реалистические сны-воспоминания, я почти готов поверить, что так и было на самом деле...
На мой взгляд, всё это рисует подсознание, когда сознание отключено, а тело парализовано... Я превращаюсь в существо не то чтобы безвольное, но плохо осознающее то, что с ним проиходит. Причём подсознание проявляет такие мелкие фобии или желания, что в Реале и не подозреваешь об их существовании...
Итак, этот мир похож на Локал-3 Роберта Монро. Тот ведь тоже ведет себя как Незнайка и не особо понимает, чего хочет... А что если весь тот мир, который он видит в Локале-3 после прохождения Чёрной Дыры, полностью воссоздан во время прохождения, и воссоздан он именно подсознанием и именно "усреднённым"?.. Атомные двигатели и отсутствие электричества означают, что в подсознании Монро не любит электричества. Он же лётчик и планерист... Электричество же может подвести в полёте...
Итак, допустим, если Локал-2 это Астрал, то Локал-3 - мир, находящийся по ту сторону Чёрной Дыры. Если проникнуть туда неосознанно, то особо интересного там нет. Опять подсознание создаёт усреднённый мир, но куда уже более реальный...
Если резюмировать совсем коротко, чтобы попасть в свой личный Рай, надо проходить Черную Дыру полностью осознавая, что увидишь за ней. Вернее, что хочешь увидеть...
Единственное сомнение - а если это... Земля-2... Находящаяся по другую сторону Солнца или даже точки Большого Взрыва. Что НЕ желательно, так как будет обмен типа "шило на мыло"...
Что ж, бывалые АСТРОЛЁТЧКИ пишут, что душа в псевдотеле питается только энергией ЭГРЕГОРА, и одиночка бессилен... Но почему индивидуалу не использовать энергию Чёрной Дыры?..


Рецензии