Зона чинуш, или Призраки Оперы
И здесь государству почему-то опять понадобились наши "госхулиганы". Бузотёр и Панург были откомандированы в помощь местному куму. В зону, где авторитет зека не в том, сколько он замочил народу, а в другом... В интеллектуальном...
В задачи тайного, под разными личинами, пребывания наших героев на зоне чинуш входило:
1. Установка поведенческих правил и понятий нового типа.
2. Попутная (и проПутная) контрразведовательная деятельность.
3. Расправы над провинившимися методами прикладного черного юмора.
4. Облегчение участи за хорошее поведение, смехопсихотерапия, связь с родственниками (золотое дно!).
Это было очень романтично... Ну представьте: зона только что отстроена, еще пахнет краской, ещё не заселена толком. Наши герои чувствовали себя владыками этого мира, этакими Призраками Оперы...
Первое, с чего начали прирожденные юмористы, это потратили часть суммы, выделенной на обустройство логова Призраков, на установку памятника одному телекиношному персонажу перед главным входом в административное здание (а не факт, что разрешат). Памятника незадачливому "птенцу Керенского" из первой серии советского минисериала "Рожденная революцией" по кличке Чинуша. Но если перед памятником таможеннику Верещагину принимают присягу таможенники, то было пока не понятно, что будет происходить перед памятником Чинуше... И вообще, в чем будет заключаться местный аналог "петушения"...
- Так может, пока не поздно, перебьем заказ? - забеспокоился Бузотёр. - Вместо Чинуши закажем статую здоровенного петуха.
Панург как-то странно покосился на коллегу.
- Да настоящего, натурального петуха, куриного. Ку-ка-ре-ку! Чтобы перевоспитуемые помнили, от чего удалось откосить...
Свидетельство о публикации №220052001439