Кузя в Голливуде. Эпилог

Бремя белого человека

Негр разговаривает с Прутилиным:
- Я не понимаю, объясни мне, пожалуйста... Когда я родился, я был черным, вырос тоже черным. Когда я загораю - я черный, когда мне жарко - я черный, и когда холодно - тоже черный, когда болею - я черный, и когда умру - тоже буду черным... А вы, белые... Вот ты, когда родился, ты был розовым, когда загораешь - ты коричневый, когда тебе жарко - ты красный, а когда холодно - ты синий, когда ты болеешь - ты зеленый, а когда умрешь - ты будешь серым... И после всего этого вы имеете наглость называть нас цветными?



Гопники против Хищника

В этих фанатских короткометражках о Хищнике что-то есть. Они явно пытаются расширить возможности взаимоотношений с убийцами-недотрогами.
Так, в короткометражке "Хищник: Темные века" сарацин спасает тамплиера, подкравшись сзади и приложив к шее Хищника кривой кинжал. Типа, с Хищником можно договориться, чтобы в обмен на свою жизнь, он отпустил жертву. Ну, скажем до следующего случая. Впрочем, несмотря на ускользнувший череп, охотник утаскивает в качестве трофея стальной шлем-ведро крестоносца...
У Хищников свой кодекс чести. Хотя обычно они и охотятся по трое, но нападает на жертву только один. И с оружием того же типа, что и у жертвы, хотя и помощнее... А вот земляне вполне могут отражать нападение Хищника скопом. Так 10 гопников могут противостоять 1 яутжу зимой, так как одеты в кожаные куртки. А значит с подольскими уголками в рукавах и одной волыной на всех.
Тяжело Хищнику противостоять и ниндзя, и пану Володыевскому. Всё-таки последние двигаются быстрее, и зрение более четкое...
"Янычары против Хищника" начинается с того, что купеческий караван обнаруживает посаженного на кол яуджу с отрубленной рукой. Не успел подорваться...
"Хищник против товарища Сухова", естественно, зажарен к конце в нефтяной бочке.
В "Яой против яутжи", последний...........................................



На обиженных воду возят

Здоровенный детина годзиллобразной внешности обижался.
Мол, никто не узнаёт.
И вот в баре Кузьма угощает его, а тот всё равно обижается...
- Да ладно тебе обижаться, ты же в детстве не играл мальчика-аутиста, - сказал Прутилин. - Ну сыграл ты в одной фанатской короткометражке Хищника... Ну никто не узнает... А, мол, ты - никто и имя твоё Никак?.. Ну и что? Да плюнь и не обижайся... А кстати, ты с кем там мочился? C тамплиером, с самураем, с Россомахой или Бэтманом?..


Рецензии