Психопаты и пограничники

Я ещё не слушала аудиокнигу "Очерки о психопатах" от Марины Линдхольм, в которую я сразу же влюбилась, но у меня есть своя голова на плечах, и поэтому я могу думать самостоятельно, я вхожу в те пять процентов людей, которые умеют думать и делать правильные выводы, хотя последних ещё меньше, я так подозреваю.

И я давно уже сделала некоторые выводы относительно психопатов, что это люди безжалостные и у них полностью отсутствуют эмоции.

Не полностью. У них отсутствуют эмоции сопереживания. У них есть одна основная эмоция - это ненависть к себе и к людям. Это признак психопатии, но есть люди, которые находятся в пограничном состоянии.

Из-за отсутствия поддержки со стороны здоровых психически людей, эти "пограничники" постоянно чувствуют себя больными, не такими, как все, потому что они нормальные, они ещё не погрузились в болезнь и сопротивляются ей.

Я отношу себя к "пограничникам", которые до сих пор, всю жизнь сопротивляются болезни. Потому что я вредная, и меня это спасает.

Но до конца спастись от психопатов невозможно, потому что они всюду, а в социальных сетях их очень много, поэтому надо хотя бы научиться не реагировать на них болезненно. У меня не всегда получается притупить чувствительность, потому что я очень эмоциональный человек, поэтому психопаты нападают на меня, как голодые гиены в поиске свежей крови.

Когда я в порыве бешенства писала в блокноте корявым почерком : "Всюду бесы", я тогда ещё не знала, у меня был недостаток знаний относительно психопатов, и я не могла назвать вещи своими именами. Надо было бы написать: "Всюду психопаты".
Меня окружают стаи психопатов, которые набрасываются на каждое слово, которые исходит из уст здравомыслящего человека. Они никогда не пойдут на психотерапию, а будут говорить такие банальности, как "Психологи просто так зарабатывают деньги болтологией". Им важно оправдать себя, почему они не совершают правильные действия, и они всегда находят себе это оправдание, потому что тот, кто ищет, то всегда найдёт.

Если нормальные люди ищут тех людей, которые научат их совершать правильные поступки, то психопаты никогда не станут искать таких людей и никогда не станут меняться. Не меняются по жизни только психически не здоровые люди, потому что они застревают в своей болезни и не видят её, не ищут врача, а продолжают болеть и умирают от эмоционального истощения, если не подпитываются и не жрут других людей.

Задача психически здоровых людей состоит в том, чтобы не давать пищи психопатам, не давать им эмоциональной пищи, не подпитывать их своей энергией раздражения и гнева, обиды.

У меня это плохо получается от недостатка уверенности в себе, но я её черпаю и буду черпать от Марины. От неё прямо просыпаешься, начинаешь чувствовать себя человеком, появляется уверенность в своей нормальности и в своей силе, в своём разуме и в своей позиции. Она вселяет веру в то, что всё не напрасно, что сопротивление не напрасно, что можно научиться всему, если не закрываться, не отмахиваться от новых знаний. А чтобы получить новые знания, нужно признать, что ты не очень умён и многого не знаешь.

Чтобы получать знания от людей, нужно сначала научиться уважать чужое мнение.


Рецензии