Заголовки текстов на дзен..

 
Да уж.  Недавно меня огорошили  и огорчили товарищи из Дзена. Недавно, то есть вчера, я восторгался  громкими новостями  из ленты Дзен, вернее  подборкой оригинальных  новостей. Читал все подряд и удивлялся..
А потом мне пришел счет на 650 рэ. И  у меня  тут же, мгновенно  пропал  живой интерес к этой  коварной ленте Дзен.

  У меня при этой новости про денежки, как- то в ушах прозвучало «Дзиннннь!!».
И я,  тут же пошел в салон  Мегафона и попросил менеджера убрать все эти подозрительные приложения и счета из моего смартфона.. Они убрали все, оставив только интернет..

  И я затем,  удалился восвояси, зарубив себе на курносом  носу простую святую истину:  «Нет ничего бесплатного в этом мире.» За все надо платить денежки..
Потому  как,  чем громче, оглушительнее, и завлекательнее  выглядит заголовок у статьи, тем она  и коварнее.

  Это рыбак ловит на  червячка   свою рыбку.
Закидывает в мутную  воду  приманку и ждет.  И ждет и гадает: Кто же сегодня  клюнет?  Какой же дурачок схватится за крючок?
Вот так, и незаметно, потом приходит счет.

  Потому как, может случайно, а может намеренно, там в новостной ленте спрятаны  платные услуги за видео..
Показали эпизод – и вот: получите счет..
Простая тактика и стратегия..

  Обыватель смотрит ленту Дзен, читает тексты, и восторгается новостями, а потом бац, на что -то нечаянно нажимает и готово.
На крючке очередной страдалец.
И теперь, я  открываю эту  ленту Дзен  и смотрю  только на заголовки новостей.. А  они просто очень заманчивые и очень оглушительные.

 Так и хочется нажать на кнопку и по подробнее ознакомиться с ними.. Но я  теперь очень осторожен.. Я  теперь   не клюю на эту приманку.. Простаков у нас нет. Я теперь умный и очень ученый..

 И потом,  я  не транжира, и умею свою денежку считать..
Лучше я  останусь в неведенье, и как говорится, здесь,  меньше знаешь -  спокойнее спишь.  Вот и сегодня я  прочитал все заголовки.  За заголовки на текстах новостей,  оказывается деньги не высчитывают.

  Вот, я  и читаю их. Например, новость такая.
Оказывается наша галактика старая как мир..

  Она,  эта галактика, словно  зомби, она скорее, мертвая  чем живая..  И создана,  она после взрыва, после ее разрушения.. Так как, в ней  находится очень много тяжелых металлов..

 Я  это понял из заголовка..
И своими словами рассказал вам.
Так что, и читать не надо эту  статью.
Немного воображения и  немного  желания, и можно легко и  самому  насочинять статейку.

 Мне так кажется..
  И все заголовки в статьях очень  яркие  и шокирующие.. И если хотите убедиться,   то  просто  зайдите на Дзен. И вы  поймете, как надо выбирать  и придумывать названия для новостей, для  текстов..

 Вот к примеру.
…            ***
 Газпром обойдет ограничения  по  СПГ -2 и за это заплатит Европа..
             ***
В России обнаружена гигантская  копия пирамиды Хеопса.   
             ***
Варп двигатель. Пузырь..
             ***
Польский генерал грубо выругался, сравнивая свои танки с РТ-92..
             ***
В США готовят управу на российскую гиперзвуковую ракету..
             ***
Россия выкупает у Канады крупное месторождение  золота в Мурманской  области..
              ***
КА-90 – реактивный  вертолет России.
Первый  в мире..               
              ***
Россия готовит к продаже Ирану ультрасовременное оружие, уже через несколько месяцев, осенью..               

               ***
Япония  объявила о переходе Курильских островов под свою юрисдикцию..
                ***
В  США добыча сланцевой нефти сокращается быстрее, чем …
                ***
Россия в Арктике опробовала «убийственную» тактику уничтожения подлодок НАТО..
                ***
В России  заявили о готовности помочь востоку Украины..
                ***
Германия и США на пару обанкротили Северный поток -2 без шумно и без санкций..
                ***
Россия  вернула Аляску..
                ***
 Ультиматум длЯ Киева..
                ***
Массовая эвакуация инопланетных кораблей
Зафиксирована камерами..
                ***
Ученые нашли Черную Дыру « в двух шагах»  от Земли..
                ***
Александр Очкин – самый живучий командир Красной Армии..
                ***
Фантастика – Попаданцы – новинки  Литреса, бесплатно..
                ***
Как звучит Черная Дыра..
                ***
Найдены артеФАКТЫ  в ЮАР, благодаря котрым можно переписать  всю историю  человечества..
               
Вот и все  заголовки.. Можно сделать вывод – классные заголовки..
Можно поучиться авторам  Прозыру  у этих текстов на ленте Дзен.

Иркутск..
20.05.2020 год..            


Рецензии
Читать "Дзен" за деньги - это сильно, да.
Россия, 21 век, с уважением.

Садовник Асечкин   22.05.2020 12:28     Заявить о нарушении
спасибо большое за поддержку.
дело в том что в этой ленте есть видео.
и если случайно нажал на них то
сразу включается счетчик.
это все равно как идешь по улице в деревне,
рано утром, и если хорошо смотришь под ноги,
то ты не наступишь на коровью свежую лепешку.
а если уж не повезло, то вонять твоей обуви долго -долго.
удачи вам. с уважением,:)

Николай Нефедьев   23.05.2020 01:40   Заявить о нарушении
верю.многожды в билайн тв фильмы смотрел,а через месяц неправильно выходил.посмотришь пару раз,а спишут за месяц.теперь пенсионер настоящий.пропадают гегабайты.спасибо Вам за полезную инфо.но так и тянет на дзен зайти,-дззиин услышать...

Владимир Вдовин   16.06.2020 07:14   Заявить о нарушении