Мудрые мысли, часть 31

    Тема: "Мудрые мусли, часть 31".

    На исходе двадцатого века,
Когда жизнь непосильна уму,
Как же нужно любить человека,
Чтобы взять и приехать к нему.
(Вишневский).

    Чем меньше окружающие знают о твоей личной жизни, тем удачнее она складывается.

    Второй шанс иногда давать людям нужно. Чтобы в Вас сдохло к ним всё то хорошее, что ещё подавало признаки жизни.

    Меня всегда удивляло, как неожиданное стечение обстоятельств порой в корне меняет нашу жизнь (Марк Леви).

    Женщина привела тебя в этот мир, так что ты не имеешь право не унижать даже одну из них.

    Достигнув вершины, приготовься оказаться на дне следующего уровня. Пристегнись и улыбайся…

    Каждое утро ты сам выбираешь, каким будет день.

    Хоть красота и не порок,
Её одной нам маловато:
Беда, когда красив цветок,
В котором нет аромата.

    Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом смысл, если у тебя есть девушка, начальник, родители и государство.

    Правда, нет ни одной причины лгать мне. Я слишком понимающий человек. И способен принять любую информацию, какой бы она дерьмовой она ни была. Я прекрасно знаю, что случится может всякое. Просто будьте со мной честны.

    Я тыщу планов отложу
На завтра: ничего не поздно.
Мой гроб ещё шумит в лесу.
Он дерево.
Он нянчит гнёзда.
(Франтишек Грубин).

    Слабые мстят, сильные прощают, мудрые забывают.

    Цените тех людей, которые приходят в те моменты, когда плохо не им, а Вам.

    Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться.

    Иди вперёд и будь спокоен,
И твёрдо знай, что ты непобедим!
Пусть говорят: «Один в поле не овин»,
Но с верою в душе ты не один.

    Цитата дня. Ты удивишься, как легко с утра вставать с постели кода ты счастлив (Дим Керри).

    Дефицит львов – не повод ценить шакалов.

    Я прощаю людей, просто забывая об их существовании.

    Сильные люди находят время помочь другим, даже если они борются со своими собственными проблемами.

    Никогда не сдавайся – никто кроме тебя самого, никто не сделает тебя сильным.

    Мир – это сумасшествие одного Супермозга, который сам из—за себя сошёл с ума окончательно (Станисла Лем).

    Иметь веру – это почти то же самое, что иметь крылья.

    Принимайте всё, когда оно приходит к Вам, наслаждайтесь всем, пока оно длится, отпускайте всё, когда оно должно уйти (Нисаргадатта Махаоадж).

    За минуты счастья мы платим месяцами боли.

    Никому не будет хорошо рядом с Вами, пока Вам плохо наедине с самим собой.

    Сдержать себя, когда обидно, и не устраивать сцен – вот что такое идеальная женщина (Коко Шанель).

    Мотивация внутри. Если её нет, то причины могут быть только две: либо нет энергии, либо занимаешься не тем делом.

    Сильные тоже падают, но они встают, на то они и сильные.

    Кто понял жизнь, тот больше не спешит и наблюдает – как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинка тает (Омар Хайям).

    Если хочешь учиться, будь готов считаться дураком и тупицей (Эпиктет).

    Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие.

    Если кто—то каждый день перед сном желает тебе спокойной ночи, ты уже счастливее очень многих людей.

    Пусть лучше меня ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, кем я не являюсь (Курт Кобейн).

    Занимайся спортом. Учись красиво и грамотно разговаривать. Не нервничай. Читай книги. Забей на идиотов. Учись новому каждый день. Высыпайся. Надейся только на себя. Не бойся менять и меняться. Питайся регулярно и правильно. Развивайся, оно того стоит.

    Никогда не переоценивай свою роль в жизни других людей. Если к тебе кто—то перегорел, выкручивай лампочки и ты. Экономь электричество.

    В один прекрасный момент мне стало абсолютно всё равно, что думают люди. И жить стало легче.

    Если и есть на свете такая штука, как абсолютное счастье, то это ощущение, что ты – в правильном месте (Фенни Флегги).

    Я просто хочу быть достаточно богатым, чтобы купить своим родителям всё, что они заслуживают.

    Одна заповедь на все времена: не навязывайся и не привязывайся.

    Некоторые считают, что я грубый и злой. Я считаю так же.

    Каждый день начинайте с победы. Над своей ленью, над своими слабостями. Впереди замечательная жизнь.

    Опыт научил меня, что если люди делают что—то против тебя в конечном счёте это пойдёт тебе на пользу.

    Если Вам скажут, что Вы стали каким—то не таким, то Вы просто стали не таким удобным, как были раньше.

    Мама – это человек, который может всех, ни никто и никогда заменить не сможет.

    В новый год забывают, что было, и ждут, что будет. Но прошлое всегда с нами. Оно старается вмешаться в настоящее.

    Не бойтесь шумных – бойтесь тихих…
Что водопад? Он на виду.
В глухой трясине, топкой тише –
Болото будет повсюду.
Медведь рычит – предупреждает,
Но рысь но рысь коварная молчит
И нас не громом убивает,
А тихо молния разит.

    Как говорит один мой знакомый некрофил: «Я могу позволить любую женщину. Нужно только уметь ждать».

    Столкнувшись с трудностями, нельзя сдаваться, бежать. Вы должны оценить ситуацию, искать решения и верить в то, что всё делается к лучшему. Терпение – вот ключ к победе (Ник Вуйчич).

    Не говори, что мир печален,
Не говори, что трудно жить.
Умей средь жизненных развалин:
Смеяться, верить и любить!

    Я уже не в том возрасте, чтобы быть неуверенным в себе. Жизнь научила меня быть неуверенным в других.

    Я не удивляюсь чьим—то странностям. Я и свои—то не всегда объяснить могу.

    Победи себя и выиграешь тысячи битв (Будда).

    Если стоит выбор между «да» или «нет», то «да»! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытаетесь (Джонни Депп).

    Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе.

    Не стоит бояться перемен. Чаще всего они случаются именно в тот момент, когда они необходимы (Конфуций).

    Если ты женился, а потом бежишь «налево», ты или неудачник, или придурок (Иван Охлобыстин).

    Каждый раз, когда кто—то говорит, что человека сделал Бог, в твоём теле грустит семь октиллионов атомов.

    Мечтаю стать бумерангом. Тебя кидают, а ты им обратно – в морду.

    Я такой человек, который терпит, терпит, но в какой—то момент точно сорвусь (Андрей Бажёнов).

    Надеюсь когда—нибудь сбудется то, о чём так сильно я мечтаю, о чём так сильно я молчу.

    Сегодняшний огромный дуб – просто вчерашний жёлудь, настоявший на своём (Дэвид Айк).

    Во мне прекрасно главным образом всё: начиная от имени и заканчивая моей беспочвенной агрессии.

    Я никогда не был идеальным, начиная от внешности и заканчивая характером. Но, зато, я всегда был собой.

    У Вас паруса, а Вы вцепились в якорь (Конфуций).

    Мы слишком поздно понимаем, что любим тех, кого теряем…

    Люди пропитаны злобой, ненавистью и завистью. И я сомневаюсь, что всё это не от хорошей жизни. Человек, который счастлив, никогда не будет желать кому—то зла, распространять нелепые слухи и пытаться кого—то расстроить. Так делают только больные люди, и больны они, к сожалению, душой и сердцем.

    Больше всего опасен тот, кто слушает, думает и молча делает выводы.

    Ты обязательно встретишь своего человека, рядом с которым ты забудешь о тех, кто тебя никогда не ценит.

    Уйди в тишину и ты увидишь, кому ты нужен.

    Что предназначено тебе, не возьмёт никто (итальянская поговорка).

    Выбор, сделанный в гневе, невозможно исправить.

    Если молитва – это твоё обращение к Богу, то интуиция – это разговор Бога с тобой (мать Тереза).

    Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.

И от Цезаря далеко, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники – ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.
(Иосиф Бродский, «Часть речи»).

    Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
«Мы, оглядываясь, видим лишь руины».
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
(Иосиф Бродский, «Часть речи»).

    Как нас учат книги, друзья, эпоха:
завтра не может быть также плохо,
как вчера, и слово сие писати
в tempi следует нам passati.

Потому что душа существует в теле,
жизнь будет лучше, чем мы хотели.
Мы пирог свой зажарим на чистом сале,
ибо так вкуснее: нам так сказали.
(Иосиф Бродский, «Часть речи»).

    Правильно мыслить более ценно, чем многое знать (Джон Локк).

    Прежде, чем что—то начать, подумайте, как Вы это закончите.

    Не бойся, что не знаешь, – бойся, что не учишься (китайская мудрость).

    В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужого мнения и чужих советов. Со стороны не виднее, со стороны завистливее (Бернард Шоу).

    У тебя всё получится, не сомневайся.

    Прогресс… Умные очки, умные часы, умные кроссовки, умные микроволновки. Одни люди тупые остались.

    Иногда хочется высказать всё, что чувствуешь, о чём думаешь, но вряд ли это приведёт к чему—то хорошему, потому что молчишь (Джейн Остин).

    Успешные люди делают то, что неуспешные люди не хотят делать. Не стремитесь, чтобы было легче, стремитесь, чтобы было лучше (Джим Рон).

    Не печалься. Всё, что ты потерял, – вернётся в другой форме.

    Если Бог дал – значит, знал, что ты выдержишь.

    Взгляни в глаза своему страху и сделай его своим другом.

    Жизнь всё расставит по своим местам. И каждый будет там, где должен быть. И в памяти останутся лишь те, кого нам не дано забыть.

    Для того, чтобы быть красивым, не обязательно нужно быть совершенным.

    Вами управляет тот, кто Вас злит (Лао—Цзы).

    Если рвётся глубокая связь,
Хорошо расставаться, смеясь –
Над собой, над разлукой, над болью.
(Игорь Губерман).

    Многие люди испугались бы, если бы увидели в зеркале не своё лицо, а свой характер.

    А жизнь летит, и жить охота,
И слепо мечутся сердца
Меж оптимизмом идиота
И пессимизмом мудреца.
(Игорь Губерман).

    Мы никогда не меняемся к лучшему через ненависть, осуждение или приговор. Мы меняемся к лучшему через прощение, любовь и веру.

    Когда стоит выбор между мной и кем—то, не выбирай меня.

    Не парься. Один человек будет страстно любить тебя за то, от чего другой от тебя ушёл.

    Делайте то, что Вам нравится. И делайте это чаще. Увольняйтесь, если Вам не по душе Ваша работа. Если у Вас не хватает времени – меньше смотрите ТВ. Не ищите любовь всей жизни, Вы найдёте её, как только начнёте делать то, что Вы любите. Перестаньте так много анализировать – жизнь гораздо проще.

    Всё, что и мог потерять, утрачено
начисто. Но и достиг я начерно
всё, чего было достичь назначено.
Даже кукушки в ночи звучание
трогает мало – пусть жизнь оболгана
или оправдана им надолго, но
старение есть отрастанье органа
слуха, рассчитанного на молчание.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Всё то, что я писал в те времена,
сводилось неизбежно к многоточью.
Я падал, не расстёгиваясь, на
постель свою. И ежели я ночью
отыскивал звезду на потолке,
она, согласно правилам сгоранья,
сбегала на подушку по щеке
быстрей, чем я загадывал желанье.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Выживает не тот, который понадеялся на течение, а тот, который оседлает волну.

    То, что было у меня, то моё. Что будет – это пока ничьё и оно придёт к кому нужно и в своё время (моё).

    Мои мысли очень громкие – кому не нравится, не слушайте и не вдумывайтесь. Мои мысли очень тихие – кому надо, услышат и поймут (моё).

    В моей жизни было много ошибок. Но эти ошибки являются для меня хорошим уроком и отличным опытом (моё).

    То, что я хочу, я беру. И мне это нравится (моё).

    Это моя жизнь, а не Ваша (моё).

    Я могу всё то, что я могу, а не то, что Вам надо по Вашему хотенью (моё).

    Я живу, как хочу, невзирая на то, что говорят другие (моё).

    Я красив настолько, насколько ты меня видишь (моё).

    Мой мир тот, который я создал сам (моё).

    Мне хорошо там, где мне хорошо (моё).

    Мир – это то, о чём ты думаешь (моё).

    Ты красив настолько, насколько прекрасны твои мысли (моё).

    В мою голову с детства заложили простую истину: если ты дал слово, то ты должен его сдержать.

    Так и будем жить, заливая мёртвой
водой стеклянной графина мокрый
пламень граппы, кромсая леща, а не
птицу—гуся, чтобы нас насытил
предок хордовый Твой, Спаситель,
зимней ночью в сырой стране.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Там, за нигде, за его пределом
– чёрным, бесцветным, возможно, белым –
есть какая—то вещь, предмет.
Может быть, тело. В эпоху тренья
скорость света есть скорость зренья;
даже тогда, когда света нет.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Только мужчина может сделать так, чтобы его женщина светилась изнутри. И надо для этого немного – дать ей почувствовать себя любимой женщиной.

    Если хочешь стать пекарем – учись у пекаря. Если хочешь стать миллионером – учись у миллионера.

    Выгляжу так, будто спал за всю жизнь один раз, и то – стоя.

    Мои двери всегда открыты для Вас – уходите.

    Никогда никого не унижайте. Будьте выше этого.

    Чем я больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

    Знайте, что Вы родились в этом мире, чтобы сделать что—то прекрасное и уникальное. Не позволяйте этой возможности пройти мимо (мудрые мысли).

    Воздух живёт той жизнью, которой нам не дано
уразуметь – живёт своей голубою,
ветреной жизнью, начинаясь над головою
и нигде не кончаясь. Взглянув в окно,
видишь шпили и трубы, кровлю, её свинец;
это – начало большого сырого мира,
где мостовая, которая нас вскормила,
собой представляет его конец
преждевременный… Брезжит рассвет, проезжает почта.
Больше не во что верить, опричь того, что
покуда есть правый берег у Темзы, есть
левый берег у Темзы. Это – благая весть.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    В чащобе нет куста, не кидавшего ветви по—своему, так и в зарослях родства каждая семья со своим нравом и традицией (Алексей Черкасов, «Хмель»).

    Молоток к наковальне приткнётся и тут же отскочит (Алексей Черкасов, «Хмель»).

    Кто табак курит, тот бога из себя турит (Алексей Черкасов, «Хмель»).

    Бери с меня за стол, за квартиру, а в душу ко мне крючков не закидывай. В моей душе рыба не плавает (Алексей Черкасов, «Хмель»).

    Ты не суетись. От сатанинских денег, окромя порчи крови, ничего не произойдёт. Живи налегке, как Бог велит. Торная дорога в рай (Алексей Черкасов, «Хмель»).

    Человеческие возможности ограничены лишь ленью.

    Ничто не заменяет старой дружбы. Годы не прибавляют друзей, они их уносят, разводят по разным дорогам. Время испытывает дружбу на разрыв, на усталость, на верность. Редеет круг друзей, но нет ничего дороже тех, кто остаётся (Эрих Мария Ремарк).

    Люди задают вопросы и обижаются, услышав правду. Не готов к правде, не задавай вопросов.

    Жить, как говориться, хорошо… А хорошо жить ещё лучше (К/ф «Кавказская пленница»).

    Никогда не поздно поумнеть (Даниель Дефо).

    Хочу туда, где тепло и нет памяти (к/ф «Побег из Шоушенка»).

    У души человека особый аромат. И притягивает нас к тем или иным людям не внешность, не характер, а именно их аромат души.

    Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль.

    В глубине души есть своя змея.

    Вовлекаясь во множество дел,  не мечись,  как по джунглям ботаник, не горюй,  что не всюду успел – может, ты опоздал на «Титаник».

    Мужчина, забывший свою семью, не может называется настоящим мужчиной (к/ф «Крёстный отец»).

    Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих – и себя, и другого (восточная мудрость).

    Твой человек не тот, которому « с тобой хорошо» – с тобой может быть хорошо сотне людей. Твоему – «без тебя плохо» (Эрих Мария Ремарк).

    Любой баран считает пастуха гениальным лидером, а собаку – защитником стада, хотя они съедают больше овец, чем волки.

    Не доводите меня до безразличия, я оттуда не вернусь.

    Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

    Излить душу нужно там, где в это никто не сможет вляпаться.

    Я просто хочу получать удовольствие от жизни! Я не хочу хамить, скандалить, что—то кому—то доказывать, не хочу тратить время на общение с теми, кто мне не приятен, с людьми, которые меня не понимают, и пытаться достучаться до них. Не хочу пытаться вмещать свои мысли в чужую голову. Мне некогда! Я хочу жить своим настоящим! Я просто хочу жить (Олег Рой).

    Развивай то, что в тебе критикуют. Это и есть ты (Жан Кокто).

    От души посмеяться и вволю выспаться – вот два лучших лекарства от любого недуга (ирландская пословица).

    И один в поле воин, если есть, за что воевать.

    Тот, кто упорствует в своём безумии, в один прекрасный момент окажется мудрецом (Аль Пачино).

    Обычно требуется очень долгое время, чтобы понять невероятно простые вещи.

    Не переставай стараться, и ты всего добьёшься.

    Рискуйте! Если Вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрым (Ошо).

    Характер – мощное оружие. Главное не стрелять по своим.

    На ошибках учатся, после ошибок – лечатся.

    Мечтать надо о несбыточном, добивать – невозможного, постигать – неизвестное.

    Осенний вечер. Якобы с Каменой.
Увы, не поднимающей чела.
Не в первый раз. В такие вечера
всё в радость, даже хор краснознамённый.
Сегодня, превращаясь во вчера,
себя не утруждает переменой
пера, бумаги, жижицы пельменной,
изделия хромого бочара
из Гамбурга. К подержанным вещам,
имеющим царапины и пятна,
у времени чуть больше, вероятно,
доверия, чем к свежим овощам.
Смерть, скрипнув дверью, станет на паркете
в посадском, молью траченом жакете.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Я Вам не квартал. При входе в мою жизнь, снимайте маски.

    Разрушь то, что разрушает тебя.

    Судьба даёт нам жизнь,
Как детскую «раскраску».
Обычный фон и контуры судьбы.
А, уж какие краски,
Решаешь это только ты.
Цветная жизнь твоя,
Иль в серых красках,
Ругай художника – себя.
Судьба даёт тебе «раскраску»,
А дальше – воля лишь твоя.

    Для рта, проговорившего «прощай»
тебе, а не кому—нибудь, не всё ли
одно, какое хлебово без соли
разжевывать впоследствии. Ты, чай,
привычная к не—доремифасоли.
А если что не так – не осерчай:
язык, что крыса, копошится в соре,
выискивает что—то невзначай.
Прости меня, прелестный истукан.
Да, у разлуки всё—таки не дура
губа (хоть часто кажется – дыра):
меж нами – вечность, также – океан.
Причём, буквально. Русская цензура.
Могли бы обойтись без топора.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Случайное, являясь неизбежным, приносит пользу всякому труду (Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Позволь каждой ошибке научит тебя великому уроку, каждый закат – это начало очень—очень яркого и большого рассвета.

    Пусть не будет счастливым конец, пусть будет счастливая бесконечность.

    Чтобы справедливым, нужно для начала быть добрым. А быть добрым – это, значит, понимать, что все люди ошибаются.

    Жизнь бессмысленна. Или
слишком длинна. Что в силе
речь о нехватке смысла
оставляет – как числа

в календаре настенном.
Что удобно растеньям,
камню, светилам. Многим
предметам. Но не двуногим.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Глиняные божки, поддающиеся подделке
с необычайной лёгкостью, вызывающей кривотолки.
Барельефы с разными сценами, снабжённые перевитым
туловищем змеи неразгаданным алфавитом
языка, не знавшего слова «или».
Что бы они рассказали, если б заговорили?
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Всё—таки лучше сифилис, лучше жерла
единорогов Кортеса, чем эта жертва.
Ежели вам глаза суждено скормить воронам,
лучше если убийца – убийца, а не астроном.
Вообще без испанцев вряд ли бы им случилось
толком узнать, что вообще случилось.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Обливание холодной водой дарит хорошее настроение… Причём, всё равно, кого ты обливаешь.

    Пока соберёшься вести здоровый образ жизни – уже ни жизни, ни образа.

    Сила молитвы не в многословии, а в искренности молитвенного вздоха (преподобный Нектарий Оптинский).

    Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине вечного долга, врут бесконечно (Стивен Кинг).

    Если тебя спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.

    Всем хочется хорошо провести время… Но время не проведёшь.

    Не будь жмотом – дай
Человеку второй шанс.
Не будь идиотом –
Никогда не давай третий.

    В каждом человеке внутри сидит тварь. У меня всё намного веселее: в твари сижу я.

    Сущность любви проявляется в делах, а не в словах.

    Не жалей себя. Себя жалеют только ничтожества (Харуки Мураками).

    Вначале удивляешься, как быстро проходит день, а потом понимаешь, что это был не день, а жизнь.

    Твоё счастье, твои успехи, твоя жизнь, твоя жизнь, да вообще всё зависит от тебя и только от тебя. Только ты решаешь быть тебе счастливым или несчастным, весёлым или грустным, злым или добрым, одиноким или популярным. Это твоя жизнь, поэтому тебе ею править (Боб Марли).

    Моё безумие меня бережёт.

    Мы становимся похожими на тех людей, с кем общаемся. Выбирай своё окружение – какими мы не были бы уникальными, оно всё равно влияет нас (Роберт де Ниро).

    Неизбежное надо принимать с достоинством (Мерлин Дитрих).

    Забудь того, кто однажды забыл тебя.

    Каждый находит свой путь к общим заблуждениям.

    Это – ряд наблюдений. В углу – тепло.
Взгляд оставляет на вещи след.
Вода представляет собой стекло.
Человек страшней, чем его скелет.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Отказ для меня звучит, словно иерихонская труба над ухом, побуждая не от ступать, а проснуться и взяться за дело (Мильвестр Сталлоне).

    Лидеры знают, какой они хотят видеть свою жизнь, и делают её такой.

    Настоящее хобби нашего поколения – это нытьё и тупая болтовня ни о чём. Неудачные отношения, проблемы с учёбой, начальник—мудак… Это всё полная фигня. Есть только один мудак – это ты. И ты сильно удивишься, если узнаешь, как много можно изменить, просто отодрав жопу от дивана (Джордж Карлин).

    В городах стоят храмы, наполненные золотом и серебром, ненужным богу, а на папертях храмов дрожат нищие, тщетно ожидая, когда им сунут в руку маленькую медную монету (Максим Горький).

    Когда совсем падёте духом, приходите в больницу. Один обход ракового отделения в два счёта лечит от любой хандры (Эрих Мария Ремарк).

    Самое важное – не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришёл ты сам (Харуки Мураками).

    Ты, когда ездишь по ушам, не превышай скорости.

    Хочешь продолжения – не рассказывай никому о начале.

    То, что в каждом из нас живёт зверь, ещё не повод для того, чтобы сбиваться в стаю (мудрые мысли).

    Мы все застряли: кто в прошлом, кто в лабиринте мыслей, кто в другом человеке, кто в себе…

    Только не любя – можно отпустить,
Только видя смерть – научиться жить,
Только потеряв – мы начнём ценить,
Только опоздав – учимся спешить!
(Мать Тереза).

    Девяносто пять процентов твоей «красоты» можно смыть влажной салфеткой.

    Радость – это когда душа перестаёт просить то, чего у неё нет, и начинает радоваться тому, что есть.

    Как же я ненавижу, когда обламываются планы. Ходишь, ждёшь, а потом, бац, – отменяется. И весь день ходишь грустный, будто смысл жизни потерял.

    В деревянном городе крепче спишь,
потому что снится уже только то, что было.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Честность не принесёт много друзей, но те, что появятся, будут настоящие (Джон Леннон).

    Умный человек не боится показаться смешным. Если человек в состоянии посмеяться над собой – это говорит о его внутренней свободе.

    Того, кто не по зубам, едят глазами и сплетнями (чеченская пословица).

    Всё—таки некоторые люди меня удивляют. Вроде бы куда тупее, но им как—то удаётся.

    Золотое правило жизни: не переживай из—за того, что ты не в силах изменить, прими ситуацию такой, какая она есть. Ведь мы не пытаемся изменить погоду, а просто одеваемся по погоде.

    Самый редкий вид дружбы – это дружба с собственной головой.

    Важно одно: не озлобиться от разочарований, научитесь забывать о прошлом и забывать, что не каждый день будет солнечным. И когда ты теряешься в темноте отчаяния, помни, что только в темноте ночи видны звёзды, и эти звёзды приведут тебя домой. Не бойтесь совершать ошибки, спотыкаться и падать. Чаще всего величайшую награду приносит то, что больше всего нас пугает.

    Любовь делает человека сильнее, женщину – красивее, мужчину – добрее, душу – легче, а жизнь – прекраснее.

    Глупо, когда у тебя есть шанс всё изменить, а ты боишься.

    Однажды ты совершенной случайно окажешься в нужное время, в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке.

    Тот, кто однажды преодолел свой страх, свободен от него до конца своих дней (Карлос Кастанеда).

    Закрой глаза, представь уют,
Представь то мест,
Где всегда поймут,
Где нету зла и нет печали,
Где по тебе всегда скучают.
Ты скажешь – нет такого места…
Нет, есть – родительское сердце!

    Если что—нибудь петь, то перемену ветра,
западного на восточный, когда замёрзшая ветка
перемещается влево, поскрипывая от неохоты,
и твой кашель летит над равниной к лесам Дакоты.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    …и при слове «грядущее» из русского языка
выбегают чёрные мыши и всей оравой
отгрызают от лакомого куска
памяти, что твой сыр дырявой.
После стольких лет уже безразлично, что
или кто стоит у окна за шторой,
и в мозгу раздаётся не земное «до»,
но её шуршание. Жизнь, которой,
как дареной вещи, не смотрят в пасть,
обнажает зубы при каждой встрече.
От всего человека вам остаётся часть
речи. Часть речи вообще. Часть речи.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Порой даже не замечаем, что наши мечты сбываются. Нам всегда всего мало.

    Портит людей не бедность или богатство, а зависть и жадность.

    Кто не мыслит позитивно –
Тому в жизни жить противно.
Не приходит счастье в дом,
Там, где ноют день за днём.

    Жить покоем дорожа –
Пресно, тускло, простоквашно,
Чтоб душа была свежа,
Надо делать то, что страшно.
(Игорь Губерман).

    Нет никаких «вторых половинок». Есть просто отрезки времени, в которое нам с кем—то хорошо. Три минуты. Два дня. Пять лет. Всю жизни (Максим Горький).

    Поскольку всем не угодишь, то ограничиваемся собой.

    Когда вы свободны, вам не требуется одобрение, вам даже не требуется, чтобы вас любили.

    В этом и заключается управление эмоциями: дай им прийти и дай им уйти.

    Волки, загнанные в угол, дерутся отчаянно, унося собой жизни опрометчивых охотников.

    Осторожнее со словами! Помни, в них, для каждого человека, особый смысл (Максим Горький).

    Совершенства может достичь каждый, если будет следовать тем советам, которые он даёт другим…

    Даже болеть приятно, когда, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника (Антон Павлович Чехов).

    Если есть за что бороться, борись до конца!

    Одиночество учит сути вещей, ибо суть их тоже
одиночество. Кожа спины благодарна коже
спинки кресла за чувство прохлады. Вдали рука на
подлокотнике деревенеет. Дубовый лоск
покрывает костяшки суставов. Мозг
бьётся, как льдинка о край стакана.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Как число в уме, на песке оставляя след,
океан громоздится во тьме, миллионы лет
мёртвой зыбью баюкая щепку. И если резко
шагнуть с дебаркадера вбок, вовне,
будешь долго падать, руки по швам; но не
воспоследует всплеска.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Иногда, чтобы продолжать жить, нужно найти точку отсчёту. Ту новую и неожиданную эмоцию, от которой в тебе снова родится что—то важное и значительное – то, из—за чего ты в очередной раз вздрогнешь и захочешь идти дальше (Ирэн Роздобудько).

    Следуя своим путём, не хватайте никого за руки, пытаясь тянуть за собой, но и не отталкивайте тех, кому с Вами по пути.

    Потому что часы продолжают идти непрерывно, боль
затухает с годами. Если время играет роль
панацеи, то в силу того, что не терпит спешки,
ставши формой бессоницы: пробираясь пешком и вплавь,
в полушарьи орла сны содержат дурную явь
полушария решки.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Ночь. В парвеноне хрипит «ку—ку».
Легионы стоят, прислонясь к когортам,
форумы – к циркам. Луна вверху,
как пропавший мяч над безлюдным кортом.
Голый паркет – как мечта ферзя.
Без мебели жить нельзя.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Только затканный сплошь паутиной угол имеет право
именоваться прямым. Только услышав «браво»,
с полу встаёт актёр. Только найдя опору,
тело способно поднять вселенную на рога.
Только то тело движется, чья нога
перпендикулярна полу.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Сохрани на холодные времена
эти слова, на времена тревоги!
Человек выживает, как фиш на песке: она
уползает в кусты и, встав на кривые ноги,
уходит, как от пера – строка,
в недра материка.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Даже то пространство, где негде сесть,
как звезда в эфире, приходит в ветхость.
Но пока существует обувь, есть
то, где можно стоять, поверхность,
суша. И внемлют её пески
тихой песне трески:

«Время больше пространства. Пространство – вещь.
Время же, в сущности, мысль о вещи.
Жизнь – форма времени. Карп и лещ –
сгустки его. И товар похлеще –
сгустки. Включая волну и твердь
суши. Включая смерть.

Иногда в том хаосе, в свалке дней,
возникает звук, раздаётся слово.
То ли «любить», то ли просто «эй».
Но пока разобрать успеваю, снова
всё сменяется рябью слепых полос,
как от твоих волос».
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Человек размышляет о собственной жизни, как ночь о лампе.
Мысль выходит в определённый момент за рамки
одного из двух полушарий мозга
и сползает, как одеяло, прочь,
обнажая неведомо что, точно локоть; ночь,
безусловно, громоздка,

но не столь бесконечна, чтоб точно хватить на оба.
Понемногу африка мозга, его европа,
азия мозга, а также другие капли
в обитаемом море, осью скрипя сухой,
обращаются мятой своей щекой
к элекрической цапле.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    От великих вещей остаются слова языка, свобода
в очертаньях деревьев, цепкие цифры года;
также – тело в виду океана в бумажной шляпе.
Как хорошее зеркало, тело стоит во тьме:
на его лице, у него в уме
ничего, кроме ряби.

Состоя из любви, грязных снов, страха смерти, праха,
осязая хрупкость кости, уязвимость паха,
тело служит в виду океана цедящей семя
крайней плотью пространства: слезой скулу серебря,
человек есть конец самого себя
и вдаётся во Время.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Выдыхая пары, вдыхая воздух, двери
хлопают во Флоренции. Одну ли, две ли
проживаешь жизни, смотря по вере,
вечером в первой осознаёшь: неправда,
что любовь движет звёзды (Луну – подавно),
ибо она делит все вещи на два –
даже деньги во сне. Даже, в часы досуга,
мысли о смерти. Если бы звёзды Юга
двигались ею, то – в стороны друг от друга.
(Иосиф Бродский, «Части речи»).

    Охотник, собравшийся в лес, изо всех сил гонит мысль о медведе (Мария Семёнова, «Волкодав, часть 1»).

    Я знаю, что такое счастье: всего лишь солнце по утрам, и ароматный запах кофе, и суета по вечерам, и голоса родных и близких, возможность видеть, говорить, нет мыслей – подлых, низких, дерзких, умейте ценить, любить… И, проживая жизнь, пора понять: пока жив человек – всё можно поменять!

    Одиночество опасно. Оно опасно. Стоит тебе однажды увидеть, насколько это спокойно, ты больше не захочешь иметь дело с людьми.

    Не в возрасте дело, а в культуре общения и уровне интеллектуального развития.

    Истинно ведь дружат и любят не что—нибудь, а вопреки! Вопреки всему: обстоятельствам, здравому смыслу и не за качество характера или внешность, не из жалости, не из долга, не в силу благодарности, а в силу необъяснимой внутренней тяги к другому.

    Если с помощью Бога всё возможно, тогда почему никто не может доказать, с помощью Бога, его же существование?

    Ты пройдёшь через худшее, чтобы прийти к лучшему. Не сдавайся (Сильвестр Сталлоне).

    Просто – любите. Просто – прощайте…
Сделать не можете – не обещайте.
Не обижайте и не завидуйте,
Зря не страдайте и время цените,
В сердце, в душе зла не держите…
Просто мечтайте, дерзайте, творите
Просто, с любовью к людям – живите!

    Научитесь требовать от себя и ничего от других, и Вы приобретёте великую свободу и независимость.

    Если твоего ухода никто не заметил, значит, ты ушёл не зря (Лев Николаевич Толстой).

    Сильный человек – это не тот, кто побеждает слабого, а тот, кто помогает слабому стать сильным.

    Сила – в умении справляться со страхом, а не в количестве мускулов на нашем теле.

    Не забывайте поговорку: «Когда двое ссорятся, кто—то третий обязательно радуется». Берегите друг друга.

    Урок будет повторяться, пока ты его не усвоишь.

    Сем даётся шанс что—либо изменить в своей жизни… Но мало кто решается воспользоваться им, боясь перемен.

    Пусть люди думают так, как им нравится. А ты иди по собственному пути.

    Люди не могут любить друг друга одинаково. Некоторые любят настолько, насколько хватит гордости, а некоторые – насколько хватит жизни.

    Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна – и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна, – она ужасна. Веришь, что выхода нет, – и не найдёшь выхода. Веришь, что выход есть, – обязательно его найдёшь. Ты веришь в успех – ты его создашь. Наша вера создает нашу реальность.

    Если вдруг Вы стали плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.

    Начните благодарить Бога за то, что у Вас есть, и он даст Вам то, чего Вам не хватает.

    Шуба дорогая – не богатство.
Телефон крутой – это пустяк.
А машина – разве это счастье?
Думает иначе лишь дурак.

Ты богат, когда живут Родные,
Когда рядом верные друзья,
Не болеют дети родные
И здорова, счастлива Семья!

    Не знал, что плохое настроение можно испортить.

    У каждого свой ад в душе и называется «память».

    Если Бог насылает на Вас испытания, то зачем молиться, чтобы Он Вас от них спас?

    Силён тот, кто управляет своими эмоциями.

    Людям надо отвечать взаимностью: на любовь – любовью, на дружбу – дружбой, на безразличие – безразличием.

    Завтра Вам будет очень тяжело вставать! Не пропустите! В следующий раз такое будет только послезавтра!

    Неважно, кто и что говорит о Вас – принимайте всё с улыбкой и делайте всё дело (Иосиф Сталин).

    Странное время – телефон без кнопок, двери без ручек, люди без мозгов, отношения без чувств.

    А так уж мир устроен. Просто берёшь и делаешь. Без нытья, соплей и прочей бутафорий. Ломаешь себя, преодолеваешь. Через боль, через непонимание. А ты как хотел? Только так что—то и получится…

    Чтобы деградировать, надо сначала развиться. Если Вы сразу тупые – это не считается, ребята.

    А счастлив тот, кто на рассвете
Сумел однажды осознать,
Что жив! Здоров! Что солнце светит!
И будет новый день опять!

    Как ни странно, но друзей мы находим благодаря своим вредным привычкам, а врагов – благодаря достоинствам…

    Только в трудные моменты ты видишь, кто твой друг.

    Времени нет. Серьёзно? Это желания нет, а время есть всегда (Сергей Есенин).

    Ты теряешь только то, за что держишься (Будда).

    Если рядом с Вами человек был счастлив – он вернётся (Джим Керри).

    Те, кто рассказывают Вам обо мне, рассказывает мне о Вас, никогда не забывайте об этом…

    Любите жизнь – не замыкайтесь на проблемах,
Хотя судьба порою так прижмёт…
Мы не святые…, у каждого найдётся промах –
Не ошибается лишь тот, кто не живёт.

    Человек никогда не должен стыдится признаваться в своих ошибках. Ибо, признаваясь в них, он признаётся в том, что сегодня он мудрее, чем вчера.

    Монстры спят не под твоей кроватью, они спят в твоей голове.

    Злость – это состояние, в котором язык работает быстрее мозга.

    Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что бы хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия (Ошо).

    Обидеть может только друг. Обида – это когда тебя насмерть ранит кто—то, к кому ты успел привязаться… (Мария Семёнова, «Волкодав, часть 1»).

    Свои собаки грызутся, чужая не встревай (Мария Семёнова, «Волкодав, часть первая»).

    Всегда выбирайте самый трудный путь – на нём Вы не встретите конкурентов (Шарль де Голль).

    Я больше не гоню ни за кем. Хочешь, уйди из моей жизни. Чёрт, я даже придержу её для тебя.

    Если Вас демонстративно не замечают, значит, Вами всерьёз интересуются.

    Твои ошибки – твоя сила. На кривых корнях деревья крепче стоят.

    Доброму человеку стыдно даже перед собакой (Антон Павлович Чехов).

    Самое приятное – это когда хорошего не ждут, а оно берёт и случается.

    Человек, научившийся управлять своими эмоциями, становится хозяином своей.

    Портит людей не бедность или богатства, а зависть и жадность.

    Прежде, чем что—то начать, подумайте, как Вы это закончите.

    Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами (Цицерон).

    Доброго человека ни котёнок, ни девушка не забоится… (Мария Семёнова, «Волкодав, часть 1»).

    Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие верующих лицемеров (Ганс Христиан Андерсон).

    Трудно понять человеческую душу, но душу свою собственную понять ещё труднее (Антон Павлович Чехов).

    Нужно быть ещё лучше, че вчера, а не лучше, чем другие.

    Ничто так не придаёт уверенности, как чистые волосы.

    Верь в себя, а не в судьбу.

    Как сделать что—то с удовольствием? Представь, что этого делать нельзя.

    Живу хорошо, но завидовать нечему.

    Будь как море – поволнуйся и успокойся.

    Очень важно иметь рядом человека, который обнимет и скажет – всё будет хорошо.

    Я хочу работать в аду с котлом для людей, которые при жизни обижал животных. Тыкал бы в них вилам и подливал кипящее масло с радостью. Я бы точно стал работником месяца или года! Просто работа мечты.

    Я так привык, что умирать мне как—то странно.

    «Судьба» – очень удобное слово для тех, кто не принимает решений.

    Помните, не получить желаемого – это и есть иногда везение (Далай Лама).

    Больно – это когда ребёнок хочет к маме с папой, а их нет. Остальное можно пережить.

    Учись сражаться в одиночку.

    Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом. Так что, не усложняйте жизнь.

    Улыбка – лучший ответ на хамство. Улыбаются либо очень умные, либо сумасшедшие.

    Всё, что бы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили.

    Скептически отношусь к комплементам, потому что, ну знаете, у меня есть зеркало.

    В каждом нашем дне есть что—то прекрасное, волшебное. Но это нужно уметь замечать…

    Мои мечты – сбываются!
Желанья – исполняются,
Все цели – достигаются!
Прекрасна жизнь вокруг!
Мои доходы множатся!
И всё, как надо, сложится
Я знаю, что Вселенная –
Мой самый лучший друг!

    Прошлое – это поезд, но он уже ушёл. Будущее – это мечта, но ещё неизвестно, сбудется ли она. А настоящее – это подарок жизни. Поэтому надо жить настоящим с надеждой на будущее и с опытом прошлого.

    Самое страшное – это не «снова не получится». Самое страшное – это «я больше не хочу попробовать» (Карлос Кастанеда).

    Для тех, кто мечтает о великом и не сомневается в своём мужестве, найдётся место на вершине (мудрые мысли).

    Знаешь, в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить. Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд.

    Люди не меняются. Ты просто лучше их узнаёшь.

    Не останавливайтесь на достигнутом. В мире ещё много людей, которым ты не надоел.

    Настоящий друг не тот, который разделит с тобой еду, а тот, который не захлебнётся от завести, когда ты счастлив.

    Я ненавижу телефоны, потому что я не могу смотреть в глаза тому, с кем разговариваю. Я забываю всё, что мне говорят по телефону. Я не люблю телефонной болтовни. Телефону нужно использовать для информации типа: «Встретимся пол—четвёртого» или: «Приходи – мой дом горит» (Кит Ричпрдс).

    Физика – единственная область, где ещё соблюдаются законы.

    Искать аргументы в споре с тупым – всё равно, что играть в шахматы с голубем. Без разницы, насколько ты хорошо играешь, но он всё равно опрокинет все фигуры, обгадит доску и будет гордо думать, что победил.

    Бросай курить, вставай на лыжи и вместо рака будет грыжа.

    Все люди делятся на две категории. С одними легко, как легко и без них. Со вторыми очень сложно, но жить без них невозможно совсем (Эрнест Хемингуэй).

    Богат не тот, у кого всё есть, а тот, кому ничего не нужно.

    Многие считают важным найти человека, но только единицы знают, что важнее найти себя.

    Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее.

    Я очень ценю две вещи – душевную близость и способность доставлять радость (Ричард Бах).

    Случается, человек, привыкший иметь дело по преимуществу с иноземцами, задумывается о неоглядной ширине мира и обретает мудрость, а с нею и доброту. Бывает и наоборот: иной начинает драть нос и вроде бы даже стесняться кровной родни (Мария Семёнова, «Волкодав, часть 1»).

    И, что гораздо важнее, на что способны люди, для которых давно истёрлась разница, жить или умереть (Мария Семёнова, «Волкодав, часть 1»).

    Честь племени отстаивают не в дурацком рукоборстве за корчемным столом. И силу, если есть, по каждому пустяку в ход не пускают (Мария Семёнова, «Волкодав, часть 1»).

    То нужных слов нам вовремя не вспомнить, то вовремя заткнуться не судьба.

    Если Вы думаете, что для счастья Вам нужен второй человек – Вы ошибаетесь. Для счастья достаточно Вас самих. Второй человек нужен для того, чтобы разделить с ним своё счастье.

    Самое важное в отношениях – стремление сторон сохранять их вопреки всем трудностям.

    Не гордись своей внешностью, потому что, не ты её создал. Гордись своей душой. Ты являешься её скульптором (Тим Бёртон).

    Доверяйте тем людям, которые умеют видеть в Вас три вещи: печаль, скрывающуюся за улыбкой, любовь, скрывающуюся за гневом, и – причину Вашего молчания.

    Мало человека любить,
Надо его понять,
Надо его жизнью жить,
Вместе с ним жить.

Слышать порою то,
Что нельзя сказать.
Мало его найти,
Главное – не потерять.

    Если к божественным откровениям подходят с убогими мерками разума, значит, можно подходить к ним и со столь же убогими мерками силы… (Мария Семёнова, «Волкодав, часть 1»).

    Не гибели людской мы ищем, но лишь вразумления (Мария Семёнова, «Волкодав, часть 1»).

    Люди всегда рады посмеяться над тем, чем их собирались пугать (Мария Семёнова, «Волкодав, часть 1»).

    Где Правда ваша, Боги?.. Почему всякий говнюк, напяливший жреческое облачение, может от вашего имени… (Мария Семёнова, «Волкодав, часть 1»).

    Иногда один день, проведённый в других местах, даёт больше, чем десять лет дома (мудрые мысли).

    Одно слово может изменить твоё мнение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя (Конфуций).

    И даже то, что быть не может, однажды может быть.

    У человека больше шансов погибнуть от упавшего на голову кокоса, чем из—за нападения акулы.

    Побеждай гнев при помощи спокойствия, побеждай зло при помощи добра… Побеждай бедность при помощи щедрости, побеждай зло при помощи добра (Будда).

    Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель).

    Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации (Гёте).

    Не слишком сердитесь на родителей: помните, что они были вами, и вы будете ими (Марина Цветаева).

    Мамы боятся за нашу жизнь, но они не знают, как сильно мы боимся жизни без них (Павел Воля).

    Лучше я ошибусь, выбрав свой путь, чем буду идти путём, навязанным кем—то.

    Есть такая восточная поговорка: «Из кувшина в чашку можно налить только то, что в нём было». То есть, если там вода, а тебе хочется, чтобы лилось вино. Так и с людьми: ты напрасно порой ждёшь от человека каких—то поступков, а он просто наполнен не тем содержимым, чтобы оправдать твои ожидания.

    Если ты не знаешь, что делать, нагрузи своё тело физической работой. Даже прогулка приносит озарения. Ясность приходит к тому, кто в движении.

    Забыть можно всё, но не прикосновение маминых рук.

    Нет ничего более лёгкого, чем увязнуть во временных трудностях.

    Аккуратнее с мыслями – они творят реальность.

    Не трогать религию нельзя. Она – основа религии, а любая религия в Ваши дни – грубое и примитивное суеверие. Суеверие есть уверенность, на знании не основанная. Наука борется с суевериями, как свет с потёмками (Дмитрий Иванович Менделеев).

    Я либо прихожу домой только поспать, либо целыми днями никуда не выхожу, третьего не дано.

    Лучше быть расстрелянным за преданность, чем повешенным за предательство.

    Правда жизни такова, что те люди, которые знают мало, говорят много, а те, которые знают много предпочитают помолчать (Жан—Жак Руссо).

    Говори вежливо. Думай как нравится (английская пословица).

    Скажите, люди, ведь недаром
Работать мы стали задаром?!
И тысяча уже – как ветер:
Купил пожрать и не заметил…

    С настоящими друзьями можно ражть даже от чая.

    Цените то, что у Вас есть. Сейчас. Рядом. И никогда не думайте: «А может быть…» Может не быть…

    Старушка в парке кормит голубей,
Батон кроша и на асфальт кидая.
Мужик заметил ей – «Ты совесть имей,
Ведь в Африке детишки голодают».

Сказал, как плюнул, и подался проч.
Ему старушка прошептала в спину –
«Я помогаю тем, кому могу помочь.
До Африки я батон не докину».

    Наши самые большие проблемы возникают при избегании мелких.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками (Брайн Трейси).

    Не бойтесь своей индивидуальности.

    Если Вы думаете о будущем, у Вас его не будет.

    Уважения заслуживают те люди, которые независимо от ситуации, времени и места, остаются такими же, какие они есть на самом деле (Михаил Юрьевич Лермонтов).

    Мне всё равно, что скажут обо мне!
Мне всё равно, что думают другие.
Мне важно, что я знаю о себе.
Всё прочее – лишь домыслы чужие!

    Не слушай тех, кто много обещает,
Они обычно ничего не выполняют.

Гони друзей, что предали однажды,
Кто предал раз, предаст тебя дважды.

И не ищи любви, где нет ответа,
В любви есть двое, нет других сюжетов.
(Омар Хайям).

    Волк никогда не предаст свою любимую волчицу ради паршивой собаки.

    Если ничего не делается сейчас – то, скорее всего, не будет делаться потом. Если Вы будете постоянно переносить действия в будущее время, то у Вас никогда не изменится ситуация в настоящем. Единственный выход из этого «замкнутого круга» – делать сейчас, каждый раз сейчас (Алексей Бабин, «Система личного пути»).

    Мать умрёт, в душе оставив рану.
Мать умрёт, и боли не унять…
Заклинаю: берегите маму!
Дети мира: берегите мать!
(Р. Газманов).

    Не верь всему, что видишь, ведь соль выглядит как сахар (арабская пословица).

    Сделал добро – отойди на безопасное расстояние, чтобы ударной волной благодарности не зацепило.

    Когда делаешь своё дело, думать надо не о деньгах. Нужно думать о том, как принести пользу большому количеству людей. Деньги придут сами (Евгений Касперский).

    Только то, что ты прав, не означает, что я ошибаюсь. Ты просто не видишь жизнь та, как вижу её я.

    Любовь не знает границ.

    Шалаш, где смеются, дороже дворца, где плачут.

    Ничто так не портит цель как попадание.

    Снизь самооценку – не соответствуешь.


Рецензии