МОЯ ДУША

Разорвав оковы тела,
Очень тихо,чуть дыша,
Распрямилась,осмелела
Моя кроткая Душа.

Будто вырвалась из плена
И,препятствия круша,
К небесам,вдруг,полетела
Окрыленная Душа!

Поступила очень смело,
Не подумав,поспеша.
-"Ты сверши благое дело
И вернись ко мне,Душа!

Выдержать должна я бремя
Этой жизни не простой,
Не настало еще время
Расставаться мне с тобой!

Вынести мы все сумеем,
В жизнь иную не спеша,
Все с тобой преодолеем,
Моя сильная Душа!"

...Оглядев просторы с неба,
Шум ветров степных глуша,
Во весь голос,вдруг,запела
Моя вольная Душа!

Спела  песню,улыбнулась
С легкой грустью, не спеша
И,поняв меня,вернулась
Ко мне умница-Душа.
----------------------
Пожалев меня,вернулась
Ко мне добрая Душа!

      2014 год.


Рецензии
Пожалев тебя, вернулась
Ваша МУДРАЯ ДУША.
Спасибо. Все что прочитала понравилось.

Алёна Лёвкина   23.04.2021 18:26     Заявить о нарушении
Благодарю!

Галина Багбекова   18.01.2022 00:46   Заявить о нарушении