Разговор. Принцесса и дракон

- Небольшой город, а рыночная площадь большая здесь, и народу много, - сказала принцесса, попивая свой сок.
- С окрестностей перед праздниками много людей стекается сюда, - ответил дракон, обгладывая баранью ногу.
- А если я потеряюсь здесь в толпе, ты будешь меня искать?
- Конечно.
- А как ты меня найдешь среди такого количества людей?
- По аромату твоего чая в сверточках, рассованных по карманам. Я знаю как он пахнет. И у драконов чуткий нюх. А если я потеряюсь? - спросил дракон, ты будешь меня искать?
Принцесса рассмеялась.
- Как же ты потеряешься, ты такой большой?
- Ну а вдруг?
- Ты мой дракон, а я - твоя принцесса. А найду тебя легко - ты обычно много шума производишь, - улыбнулась принцесса.


Рецензии
А если дракон затаится?

Эми Ариель   20.05.2020 09:22     Заявить о нарушении
Если только сольётся с местностью)

Вячеслав Юнов   20.05.2020 20:11   Заявить о нарушении