Ребёнок. Зачем?

В нашем обществе считается, что ребёнок - это наша собственность. Раз я мать и я его рожала, то он мне принадлежит и я могу делать с ним всё, что мне вздумается.

Считается, что личные границы ребёнка не нужно уважать, потому что он ещё не личность.

Когда у таких людей спрашиваешь: "Ты рожаешь ребёнка потому, что любишь детей?", на его лице можно увидеть недоумение. Будто бы он спрашивает тебя: "А разве это обязательно?"

Рожая детей, женщина часто не задумывается о том, зачем она это делает.

Ребёнок - как побочный продукт секса, когда общественное мнение запрещает избавиться от ребёнка, и приходится его воспроизводить на свет.

Но как вы не можете понять, что если женщина не избавится от нежеланного ребёнка сразу, то она будет избавляться от него всю жизнь?

И это и будет выглядеть так, что она сживает его со свету своими замечаниями, укорами, оскорблениями, обесцениванием, наказанием.

Она просто никогда не хотела его рожать, а сделала это бессознательно, не отдавая себе отчёта и не задавая главного вопроса разумного человека - ЗАЧЕМ?

Когда я наблюдаю на улице женщину беременную в очередной раз, а впереди она уже толкает коляску и за ручку держит ещё одного малыша, я задаюсь вопросом: "Неужели она так любит детей?" Или эти дети растут у неё, как беспризорники, без отца, полунищие, постоянно отказывающие себе в игрушках.

А ещё у меня возникает вопрос: "Если у них есть отец, то сколько же он должен зарабатывать, чтобы прокормить столько детей? А что у него должна быть за работа, чтобы находить время для общения со своими детьми? С каждым в отдельности, а не во всеми скопом".

И всегда удивляюсь восточным семьям, у которым мал мала меньше, и идёт этот маленький замухрышка папа. Это вот он у нас альфа-самец, который зарабатывает миллионы, чтобы обеспечить будущее своим детям?

Не хочу никого обидеть и заранее прошу прощения, но я не могу не высказать свою позицию.

Я не понимаю тех женщин, которые родили одного-двух детей и так случилось, что они разводятся с мужем, значит, они выбрали не того человека или они сами не те люди, но вместо того, чтобы заняться своими детьми, они снова ищут отношений. То ли от бедности это, и им нужен тот, кто будет содержать их детей, то ли это всё таки от небольшого ума, но чтобы найти нового папу своим детям, нужно разбираться в мужчинах. А я не уверена, что наши российские женщины умеют разбираться в мужчинах. Их этому никто не учил. Им скучно с психически нормальными мужчинами. Им нужен драйв и эмоции.

Но вашим детям драйв не нужен. Вашим детям нужны разумные родители. И мне очень жалко детей. Я им очень сочувствую. Всем.


Рецензии