Когда душа струит печаль...

Когда душа струит печаль
И нету в сердце веры прежней,
Когда утрачен свет надежды,
Проснётся что-то невзначай.
Там в глубине, в самой тиши,
Родится новой строчкой лира,
Чтоб возвестить о чём-то миру,
Поведать таинство души.

И станет чуточку светлей,
Тебе самой и всей округе
И птахи, милые подруги,
Зальются песней поскорей.
И возвестят нам о весне,
О том, что грусть должна растаять.
И, что пора мечтать о мае,
А не томиться в зимнем сне.

И всё печальное уйдёт
С попутным ветром шаловливым
И на устах с улыбкой милой,
Весна в мой светлый дом войдёт.


Рецензии
Сонечка, дорогая, как давно мы с Вами не встречались!
Почему так получилось? Как Вы могли, как я могла?
Давайте встречаться чаще!С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   22.08.2020 14:02     Заявить о нарушении
Эльвирочка, а я как рада!!!Как то жизнь нас видимо закрутила...с весны до осени мы с мужем и внуком на даче, очень редко получалось заглядывать на сайты и многие друзья меня потеряли и я, грешна, что не заходила...Сейчас осень, а потом зима, и мы обязательно будем общаться...я всё у вас перечитаю и своего много не выставленного ещё...пусть осень будет тёплой, радостной и бесконечно долгой!!!С теплом души и любовью, София

София Киларь   07.10.2020 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.