История покупки сердца

Мы с мамой отдыхали на пляжи было около двенадцать 11 48 я посмотрела на часы…

Из белого камня…

И ремень красивый…
И стрелки могли ходить и вперед
Те что что снаружи.
А внутри другое время.
Время золота солнца.
Откуда я это помню…

Прошел торговец украшениями.

Диана давай тебе что-нибудь купим.
Давай.
Вдруг сказала я.
Будет приятно

Мы подошли.

Вам что?

Что в подарок дочери мама показала на меня.
Нет она сказала вон ей точно помню.

Он стал показывать что-то.
Серьги.
Красивые.
И тут мой взгляд упал на кулон.
А это сердце сколько стоит.
50 0 рублей.

Мама сказала у меня только 1000 мама вспомнила я.
У меня есть 500.

Достала бумажку.

Вот .
Блондинка ушла бормоча проклятия.

Мне было хорошо в Парусе…

И вот последний день.

В это день была программа про Никиту Преснякова.
Точно как он хочет дочку.

С новой женой.

Хотя он вроде не было женат.
Точно помню с новой женой.
Откуда я это помню.
Пошел ты сняла сердце и кинула его в шкаф…
Мы сели в поезд.

Мы с мамой убирались летом.
Был0 31 августа…

Сегодня 30 Диана.
31 августа не бывает.
Мама твой подарок.
Я его не взяла из Лазаревского.

Да я оставила его в номере.

Не мое.
Он наверное ворованный.
Куплю в ювелирном…

Диана мама я его нашла вот он в синим пакете.
Синем но он был  в золотом.

Странно.
И покарябан.

Главное сердце снова с тобой.

И мама вышла из моей комнаты.
Я опять слушала песни Никиты….


Рецензии