Жалко детей

Не хочу никого обидеть и заранее прошу прощения, но я не могу не высказать свою позицию.

Я не понимаю тех женщин, которые родили одного-двух детей и так случилось, что они разводятся с мужем, значит, они выбрали не того человека или они сами не те люди, но вместо того, чтобы заняться своими детьми, они снова ищут отношений.

То ли от бедности это, и им нужен тот, кто будет содержать их детей, то ли это всё таки от небольшого ума, но чтобы найти нового папу своим детям, нужно разбираться в мужчинах. А я не уверена, что наши российские женщины умеют разбираться в мужчинах. Их этому никто не учил. Им скучно с психически нормальными мужчинами. Им нужен драйв и эмоции.

Но вашим детям драйв не нужен. Вашим детям нужны разумные родители.

И мне очень жалко детей. Я им очень сочувствую. Всем.

Если жёстко сказать, то поступки наших женщин выглядят так:
пошла потрахалась, а потом пошла и высрала себе ребёнка.

И всю жизнь оносится к нему, как к куску говна.


Рецензии