Родственница

Мне было тридцать семь, но я никогда не женился. Я многое попробовал в жизни, но так ничего и не получалось. Последняя моя авантюра был кредит на покупку фуры. Это был, конечно, не новый, но в хорошем состоянии Форд с большим крытым прицепом. Я вложил все, что у меня оставалось, и теперь разъезжал по всей стране, доставляя и забирая грузы. Платили неплохо, но каждый месяц я должен был возвращать кредит и платить за маленькую квартиру, вернее комнату. Я снимал ее в многоэтажном доме, где жили только бедняки. Вся моя квартира была из одной комнаты и туалета с душем. В принципе, большего мне и не надо было: я бывал дома, может два-три дне в месяц, а может и неделю, самое большое.
Учился в школе я неважно, и сразу после окончания искал работу. Мечтой моей жизни была моя собственная, хоть маленькая, но уютная квартира.  Но все, что я скапливал, уходило на следующую авантюру.
Но мужик я был крепкий, со здоровьем мне везло. На вид – наверное, самый обычный, да и вид меня не интересовал. Женщин я знал только тех, которые стояли на трассе, а о семейной жизни и даже не думал. Не имея ни постоянной работы, ни семейного времени, женитьба для меня было делом абсолютно безнадежным и безрассудным.
Сейчас, пока я не выплачу машину, о сбережениях не могло быть и речи. Питался я в самых дешевых забегаловках, а из одежды у меня было только два костюма: один рабочий комбинезон, и когда-то купленный дешевый костюмчик с распродажи.
Метров пятьсот от моего дома находилась заправка с кучей стоянок, и для грузовиков тоже. Когда я возвращался, я там и оставлял свою фуру, если, конечно, она была без груза.
Мыслей в голове у меня не было никаких, кроме как быстрее выплатить кредит и начинать копить на мою мечту: квартиру.
Однажды, вернувшись и поставив как всегда фуру на стоянку, я направился к небольшой закусочной, прямо рядом с заправкой. Тут всегда были самые низкие цены. Не знаю, ел ли я там говядину или крысятину, но это заведение значительно экономило мой бюджет. Там всегда обслуживала старая ворчливая официантка. Я никогда не видел, чтобы она улыбнулась. Вечно она была чем-то недовольна.
Зайдя в этот раз, вместо этой старой крысы, я увидел молодую девушку, лет двадцати пяти, стройную, невысокую, с каштановыми, немного вьющимися волосами. Я бы не сказал, что она была очень симпатичной, скорее простой, как и я. Она была в чистом фартуке и улыбалась. Сама закусочная даже как-то преобразилась. Я сел за столик и заказал гамбургер с тоником. Это была моя стандартная еда. Девушка подошла и мило улыбнулась, а я сделал заказ.
- Давно тут? – спросил я.
- Неделю, - почему-то покраснела она и ушла.
Мне стало как-то по-отцовски ее жалко. Конечно, я никогда не был отцом, но если бы у меня и была бы дочь, места в этой конуре я бы ей не посоветовал. Иногда тут собирались дальнобойщики, такие, как и я, выпивали и буянили. Я мог позволить себе бутылку пива, да и то не всегда.
Когда она принесла мне мой гамбургер, я не выдержал и спросил:
- А как ты оказалась в этой дыре?
- Просто, - пожала плечами она, - приехала из другого города, сняла самое дешевое жилье в многоэтажном доме, тут рядом, и искала работу. Вот и взяли.
- Значит, мы с тобой соседи, - улыбнулся я. – Я тоже из того дома. Только эта работа не для тебя.
- А если нигде не берут? Комнату оплачивать все равно надо.
- Это верно, - вздохнул я. – Жизнь штука тяжелая. Но если что, обращайся ко мне, мы ведь соседи, по дому.
- Спасибо, - улыбнулась она, - меня зовут Анжи.
- Брэд, - еще раз улыбнулся я.
У меня было три дня на отдых, и вечером я еще раз зашел. Сигаретный дым стоял коромыслом. Бедная Анжи летала как ласточка, ведь закусочная была почти полностью забита. Как я и думал, собрались дальнобойщики. У этих уже были свои фуры и зарабатывали они хорошо. Поэтому и кутили от души. Где только не проходила Анжи, ее хлопали и щипали за все, что можно было.
- Не выдержит девка, - с грустью подумал я, - мало того что платили тут мизер, так еще и выдерживай все эти приставания. Когда же один попытался посадить ее себе на колени, я не выдержал, встал и стукнул по столу кулаком.
- Хватит, кобели! Это моя родственница. Если хоть кто-нибудь до нее дотронется, - будет иметь дело со мной!
Наступила тишина, пока не поднялся Ян. Я знал его, он был заводилой и ездил уже много лет.
- Брэд, ты много на себя берешь, - улыбнулся он. – Может, идем на улицу, да и решим там вопрос с твоей родственницей? Меня кулаком не возьмешь.
- Пошли, если ты не понял моего предупреждения, - ответил я. Я уже сравнил наши шансы. Я был ниже, но шире в плечах. А он был пьян.
Вся закусочная вывалила на улицу. Бой был коротким, но я пропустил один жесткий удар и чуть не сломал челюсть. Зато из губ и из носа струилась кровь. Ян лежал на асфальте и его дружки приводили его в чувство. Я попал ему со всей дури в солнечное сплетение, или живот, и он рухнул как столб.
Вернувшись в заведение, ко мне сразу подбежала Анжи.
- Спасибо, Брэд! Сейчас я найду аптечку.
Она принесла какой-то флакончик, намочила вату и прикладывала мне до тех пор, пока кровь действительно не остановилась.
Вскоре вернулась вся компания.
- Хороший удар, - сказал Ян.
- Ты мне чуть челюсть не сломал, - мрачно ответил я. – А о губах и носе, и говорить нечего. Если бы не родственница – истек бы кровью.
- Так это и, правда, твоя родственница? – спросил он.
- А что бы я дрался за первую попавшуюся?
- Ладно, инцидент исчерпан, - улыбнулся он. – Мужики, девку не лапать! – грозно сказал он всем.
Компания пошла гудеть дальше. Подошла Анжи.
- Брэд, пошли домой вместе? У меня есть такая мазь, которая все быстро заживляет.
- Спасибо, - просто ответил я. – Только я пойду, полежу немного. У меня квартира сорок три.
- Я занесу. У меня сорок девять. Значит, мы на одном этаже?
- Выходит так. Если тебя еще кто-нибудь обидит, скажешь мне. – Я поднялся и пошел к выходу.
Голова гудела как бубен. Я дошел домой и сразу лег на кровать, не снимая ботинок. Заснул я моментально.
Наутро, проснувшись, я заметил, что лежу на кровати без ботинок, а сверху укрут легким одеялом. Мои губы были какие-то жирные со странным привкусом.
- Спасибо, Анжи, - прошептал я.
Через час в дверь постучали. Это была она.
- Брэд, извини, я вчера немного похозяйничала. Тебе не легче?
- Спасибо, Анжи. Только ботинки не надо снимать, мне в них спать теплее, - улыбнулся я. – Сядь на стул. Может, расскажешь хоть что-то о себе? Все-таки родственники?
Она скромно присела на стул, и одернула юбку.
- Мне двадцать шесть, я из маленького городка, из бедной семьи. Работы нет, вот и стали меня родители корить, что только хлеб проедаю. Только школу и смогла окончить. Конечно, подрабатывала, где могла. Но один раз решилась поехать в большой город и как-то становиться на ноги. Вот и приехала. – Закончила она.
- А ребята?
- Какие там ребята! Кто хороший, уже давно женат. А так шушера осталась.  А ты?
Я рассказал про себя. Ни у нее, ни у меня, длинного рассказа не получилось. Мы еще поговорили и она ушла. Позже я пошел к ней в забегаловку перекусить. Людей почти не было. Но на этот раз она не взяла с меня ни цента.
- Брэд, никто все равно не узнает. А у тебя, что ли деньги лишние? Ты когда уезжаешь?
- Послезавтра. Тебе меня еще два дня кормить.
- Значит, договорились, никакой оплаты. Пожалуйста, сделай это для меня. А ты надолго?
- Как карта ляжет, - усмехнулся я. – Этого я никогда не знаю.
Так прошло два дня. Перед отъездом зашла Анжи.
- Брэд, ты меня не выручишь? – стыдливо спросила она, глядя в пол. – На работе не заплатили еще, а хозяин выгоняет. Извини, что я к тебе. Просто у меня больше ни души тут нет.
- Нет проблем, Анжи, если только у меня денег хватит. Сколько тебе надо?
- Вообще-то двести, но если есть хоть сто…
Я дал ей двести, и у меня осталось столько же.
- Брэд, спасибо тебе, ты очень добрый. – Она опустила глаза. – И приезжай скорее.
В этот раз я уехал на три недели. Вернувшись, я поставил свою фуру как всегда и пошел в закусочную. Анжи была на месте, только очень грустная. Я никогда не видел, чтобы мне радовались так, как обрадовалась она, увидев меня. Мне даже показалось, что она кинулась бы мне на шею.
- Брэд, как съездил? – спросила она со счастливой улыбкой.
- Как всегда. Нормально. А ты как тут?
Она опустила голову и из ее глаз потекли слезы. Не выдержав, она выбежала на улицу. Я вышел за ней.
- Брэд, не подумай, я не жалуюсь. – Сказала она, вытирая слезы. – Просто тут останавливаются все, кому не лень. И все пристают, особенно когда напьются. Позавчера меня хотели изнасиловать в туалете, только чудо спасло. В последнее время я только и смотрю на стоянку, не приехал ли ты.
Я задумался. Впервые в жизни я чувствовал что-то к незнакомому человеку. Какая-то смесь, отцовской и человеческой любви, вернее участия. Еще в первый день я видел, что ей здесь не место. А как мне хотелось ее защитить. Но я же не мог быть ее сторожем при этой забегаловке. Я сам вытягивал, как мог. Кредит мне дали на три года, а отъездил я всего один.
- Кстати, Брэд, вот твой долг, - и она протянула мне две бумажки.
- А когда у тебя зарплата? – спросил я.
- Вчера была. Это ты называешь зарплатой? – грустно сказала она.  – Я получаю полторы, хозяин из них высчитывает пятьсот за то, что я питаюсь у него. За мою конуру я плачу семьсот. Мне остается на месяц триста. А я должна постирать, а это – порошок. Я должна чистить зубы и мыться, а это паста и шампунь. Да что там говорить…
- Анжи, иди, скажи хозяину, что ты уходишь, и пошли со мной. – Сказал я неожиданно твердым голосом.
- Но Брэд…
- Иди. Можешь прихватить какой-нибудь посуды.
Та неуверенно развернулась и пошла, а я остался ждать на улице. Наконец, она появилась с тяжелой большой дорожной сумкой и передала ее мне. Только после этого вернулась, и видимо у нее состоялся разговор с хозяином. Вышла она красная как рак.
- Брэд, что ты задумал? – она чуть не плакала.
- Я тебе когда-нибудь сделал что-то плохое? – спросил я. – Пошли ко мне.
Дома я усадил ее на стул.
- Анжи, тебе не место в этой забегаловке, - сказал я, и почувствовал себя отцом. – То, что было во время моего отъезда, было, есть и будет. Ты еще молодая и у тебя все впереди. Я знаю, что у меня финансовое положение не намного лучше твоего, но меня никто не изнасилует, и не будет лапать грязными руками. Смотри сама. Я бываю дома редко. На твоем бы месте я сдал бы твою квартиру и переселился ко мне. Те семьсот будем платить мы вдвоем, а не каждый по семьсот. Ты меня знаешь, я к тебе и пальцем не прикоснусь.
- Но, Брэд…
- Пока я в дороге, ищи другую работу, только не такую как здесь. Вдвоем мы как-то выкрутимся.
- Брэд, я просто в шоке. Почему ты за меня все решаешь, волнуешься? Ведь я тебе никто…
- Ты – моя родственница. И какую-то ответственность я за тебя несу. Если же ты меня боишься, или считаешь, что без меня тебе будет лучше – вон, дверь открыта, хозяин еще возьмет тебя обратно.
Наступила тишина.
- Брэд, так как ты, за меня не заступались даже родители, - тихо сказала она. – Я просто не знаю. Не знаю, как тебя благодарить. И не хочу быть тебе довеском.
- Значит, иди и забирай свои вещи. И ничего никому не плати.
Анжи задумалась, потом встала и вышла. Сумку из забегаловки она оставила у меня. Вернулась она где-то через час с единственным чемоданом. Я понял, что вещей у нее не больше чем у меня. Зато в забегаловке она поработала на всю катушку. В сумке были стаканы, вилки, ложки, тарелки и всякая другая нужная утварь.
- Брэд, а как мы будем спать? – робко спросила она, глядя в пол.
- Спи на кровати, а я спокойно лягу на полу, мне не привыкать. Или, если тебя это стесняет, я могу спать в машине.
- Нет, что ты! Ты на кровати! Кстати, когда ты уезжаешь?
- Завтра вечером. Обойди еще раз наш район, может продавщицей тебя возьмут, или в любое безопасное место. И еще. Может, на какой-нибудь распродаже купишь еще один матрас, я тебе оставлю немного денег.
Эту ночь я все-таки загнал ее на кровать, а сам примостился на полу. Спать, конечно, было жестковато, но ничего. А на завтра я уже уехал. Анжи провожала меня и даже залезла посмотреть в кабину.
- Брэд, да у тебя тут маленькая квартирка за сидениями! И кровать.
- Это моя запасная квартира, - усмехнулся я.
Мы попрощались и я уехал.
Вернувшись через три недели, я не узнал ни Анжи, ни квартиру. Все было помыто и аккуратно расставлено. Появился еще один матрас, и даже подушка. Зато Анжи похудела и осунулась.
Она как всегда очень обрадовалась и даже кинулась мне на шею.
- Брэд, - вдруг сказала она и расплакалась, - я не смогла ничего найти. Поверь, я обошла не только наш, но и соседние районы. Я экономила, как могла, пачка печенья в день и пакет молока. Что мне делать?!
- Были и у меня такие времена, - ободряюще сказал я. – Найдешь.
- Я уже хотела пойти на панель, - вдруг сказала она. – А ты, если не секрет, ведь не обходишься без женщин?
Я рассмеялся.
-  На панели или на трассе стоят такие девчонки, что тебе и не снилось. Ты эти глупые затеи брось, - серьезно сказал я. – Прорвемся.
- Я не красивая? – сказала она и посмотрела мне в лицо.
- Красивая, но не для панели. И человек ты другой. И, вообще, забудь об этой теме.
Анжи сбегала в ту же забегаловку и принесла поесть.
- Брэд, вот мои триста пятьдесят, за квартиру, - она положила деньги на стол. – А из твоих я ничего не истратила, те, что ты мне оставлял.
Я взял деньги, надо было платить за жилье, кредит, страховку и так далее.
- У тебя еще что-то осталось? – спросил я.
- Еще на месяц поиска. А ты надолго приехал?
- Только что б тебя повидать. Завтра уезжаю. А эти деньги, - я положил триста на стол, - тебе дополнительно на еду. Посмотри, что с тебя стало. Мне такая родственница не нужна, - с ухмылкой сказал я.
Назавтра я уже уехал. Но, в этот раз обернулся за две недели.
Анжи бросилась мне на шею. Но я заметил, что ничуть она не поправилась, а продолжала экономить.
- Брэд, опять ничего, - грустно сказала она. – Наверное, я все-таки уйду.
- И куда, если не секрет?
- Сам знаешь. Но хоть на шее у тебя не буду висеть.
В этот раз я был дома три дня. И все время думал, что же мне с ней делать? Отпустить? Пропадет девка. Оставить? Сама уйдет. Ее характер я уже начал узнавать. Наконец, что-то мне пришло в голову, но я не знал, как к этому подступиться.
- Анжи, - все-таки спросил я ее в один день, - а что ты умеешь делать? Вот ты ищешь работу, а какую?
- Брэд, ты знаешь, что любую. Да я дома на таких работах подрабатывала, что и не перечесть. Даже один раз грузчицей была. Ты не думай, я сильная.
Я рассмеялся.
- Есть у меня к тебе одна мысль, но не знаю, как и сказать. – Я задумался. – Короче, если мы оставим эту квартиру и переберемся на мою, запасную?
- Ездить с тобой?! – она вскочила и от радости обняла меня за шею. – Да я хоть сейчас! Во-первых, мы сэкономим на жилье. Во-вторых, скажи мне, какие у тебя в поездках есть расходы и доходы. Брэд, не стесняйся меня, пожалуйста. Давай подумаем вместе.
Честно говоря, я не ожидал такой бурной реакции с ее стороны.
- Расходы? Солярка, масло. Мытье машины один раз в рейс, или несколько раз, если часто дожди. Питание. Ну, может еще какие-то мелочи.
- Мелочи, это девушки? – заглянула она мне в глаза.
- Доходы, - пропустил я ее вопрос, - это груз. Я еду в один город, сдаю груз, и меня нанимают везти другой, там тоже сдаю и так далее. Да, бывает, что грузчиков не хватает, так я помогаю разгружать или загружать. За это мне тоже платят, правда, немного.
- А ночью ты тоже ездишь?
- Если недалеко. А так мы все как стемнеет, собираемся на стоянках, а рано утром уезжаем.
- А зачем собираетесь на стоянках?
- Устаем за день. Все боятся ночью уснуть за рулем. Да и как-то безопаснее. А что?
Она задумалась.
- Брэд, только не отказывайся. Послушай меня. Мытье машины я беру на себя, и не спорь. Главное, это найти источник воды. Кстати, два месяца я проработала на мойке, а потом ее закрыли. Мытье такой махины как твоя дорого стоит?
- Порядком. Но тебе одной ее не помыть, она очень большая.
- Это уже мое дело, - заявила Анжи с энтузиазмом. – Кстати, на погрузках и разгрузках, если товар не очень тяжелый, я могла бы тебе помогать. Вот я видела пакеты с сахаром. В ящике десять килограмм. Неужели ты думаешь, что я такой не унесу?
- Но их сотни.
- Ничего. Выдержу. И последнее. Все дальнобойщики, которые заходили ко мне в закусочную – одиночки. Если мы будем ехать вдвоем, то сможем проехать гораздо дальше. Например, сейчас темнеет в семь. Вы останавливаетесь и что делаете?
- Ничего. Собираемся, болтаем, перекусим.
- А спать, во сколько ты ложишься?
- Часов в одиннадцать.
- То есть, четыре часа ты теряешь в сутки. А это значит, что со мной мы эти четыре часа проедем с толком,  и оборот рейсов увеличится. Понимаешь?
Я задумался. Нет, не над мойкой и не над новой грузчицей, а насчет количества рейсов. Именно они приносят главные деньги. А может она права?
Целый день Анжи ходила за мной как тень, ожидая моего решения. Наконец, пор вечер я решил попробовать. Завтра надо было уезжать, и я пошел к администратору, рассчитался и сказал, что завтра съезжаю. Тем временем Анжи исчезла. Вернулась она позже, принеся моток длинного шланга и всякие принадлежности для мойки машин. Я заметил, что она действительно в этом разбиралась.
Наутро мы перебросили в мой Форд все свои пожитки. Действительно, сзади сидений у меня была как маленькая комнатка, шириной в матрас, где таковой и находился, там я спал. Другой матрас, который купила Анжи, мы положили наверх, а наши два чемодана – в специальные отсеки. Всем командовала Анжи, и через час мы были готовы.
Я еще раз вспомнил, что был авантюристом по жизни,  сел и включил мотор. Анжи была просто в восторге. Сиденья были уютные, а самое главное ей нравилось смотреть на все свысока.
Сначала мы заехали на одну базу и взяли товар. Он был в огромных упаковках и его завозили вовнутрь автопогрузчиком. Город, куда его надо было доставить, был недалеко, около двухсот километров. Мы выехали на трассу. Анжи любовалась всем, а я только улыбался. Возле одной закусочной мы перекусили и поехали дальше. Через два часа мы были уже на другой базе, где выгрузили товар и со мной рассчитались. Заказ на этой базе был, но на завтра. Мы теряли сутки. Анжи соскочила на землю и пошла к диспетчеру. Не знаю, или потому что она была девушкой, или по какой-то другой причине, но тот же диспетчер позвонил на другую базу, где был заказ на сегодня.
- Ну, милая, ты даешь! – улыбнулся я. – Как это у тебя получилось?
- Просто он хороший человек. Я очень попросила, и он обзвонил несколько баз.
Мы заехали на другую, и взяли очень выгодный груз, с доставкой на тысячу двести километров. Это были какие-то бобины с проволокой. Они не были запечатаны, и мы оба помогали двум единственным грузчикам. Заплатили мне, но я сразу же отдал половину Анжи. Та сунула мне деньги обратно.
- За жилье, - пояснила она. – Я рассмеялся.
Теперь мы уже гнали по полной. Около семи вечера мы начали замечать, как фуры одна за другой заезжали на стоянки. Анжи что-то рассказывала, лишь бы меня отвлечь. Когда пошел одиннадцатый час, мы проезжали не большой поселок, и она, вдруг, попросила свернуть в него.
- Тут мы встанем, - показала она на одно место под деревьями.
- Что-то ты химичишь, капитан, - заинтриговался я, но встал.
- Брэд, иди, ложись, - попросила она. – Я еще посижу, не спится.
Я кинул ей верхний матрас на сиденья, а сам полез назад. Как только моя голова коснулась подушки, я просто вырубился.
Наутро я увидел, как Анжи калачиком спит, укрывшись покрывалом. Мне было жалко будить ее, но надо было ехать, уже светало.  Анжи сонная перебралась назад, а я вышел по зову природы. Какое же было мое удивление, когда я увидел, как блестит моя фура. Я даже обошел ее несколько раз и представил, что так вручную, на это ушло часа три-четыре. Недалеко стоял какой-то домишко с выводом крана на улицу, видимо для полива. Анжи опередила меня, именно сегодня я хотел заехать на мойку.
- Молодец девчонка, - сказал я про себя, - умница.
Я поехал дальше. Анжи проснулась около полудня и сразу перебралась ко мне.
- Возьми, - я подал ей деньги, - ты их честно заработала. Просто удивляюсь тебе.
- Тебе понравилось? Только честно. – Она улыбалась.
Я нагнулся и поцеловал ее в щечку.
- Значит, очень понравилось! – засмеялась она. – Если Брэд даже поцеловал меня впервые.
Мы заехали на заправку, а заодно и перекусили.
На базу мы приехали только вечером. Она была открыта, но грузчики уже разошлись. Оставшийся экспедитор только разводил руками.
- А если мы разгрузим ее, примите? – спросила Анжи.
- Вы?! – удивился он. – Как хотите, но через два часа я ухожу.
Хорошо, что не надо было далеко носить эти бобины. Они не были особо тяжелыми, но их было много. Экспедитор дал нам две тачки. Мы обливались потом, но все-таки фургон был к назначенному времени пуст.
Мужчина расплатился с нами за доставку и разгрузочные работы. На завтра утром у него был один груз, и в шесть утра надо было вставать пор погрузку. Мы выехали с территории базы и стали недалеко от входа.
- Поедем на заправку перекусим? – спросил я Анжи.
- Брэд, я спать, - извиняющимся тоном сказала она. – Просто давно уже так не работала.
Она полезла назад, дав мне лишний матрац. Я тоже устроился, как вдруг услышал ее голос:
- Мне холодно, иди ко мне.
Мне стало стыдно. Да, тогда она спрашивала по расходам на девушек по дороге, и теперь она хотела сэкономить мне даже на этом.
- Анжи, никогда мне больше не предлагай такие услуги, - с обидой и горечью сказал я. – Спи. А от тебя я такого не ожидал.
Она перелезла ко мне.
- Брэд, давай поговорим, - ее голос был серьезен. – Я не хотела обидеть тебя, и никаких услуг не предлагала. Неужели ты думаешь, что вам иногда нужны женщины, а тем никогда этого не нужно? Мне скоро будет двадцать семь, и я к тебе отношусь так, как никогда ни к кому не относилась. Это не услуга, я просто хотела, чтобы мы оба получили хоть немного, но удовольствия. Мы и так живем только в заботах и работе, разве мы сегодня не заслужили хоть небольшой, но приятный момент? Или я тебе так противна, что недостойна даже этого?
Я задумался. Чего меньше я ожидал, так этого. Она была младше меня на десять лет. Я заметил, что иногда меня берут какие-то отцовские чувства по отношению к ней. Нет, она была нормальной хорошей девушкой. Имел ли я право воспользоваться ее расположением? Когда снимаешь какую-либо на трассе, как-то не думаешь, что может она тебе в дочери годится. Да и знаешь, на что они идут, и что это их работа. В этой ситуации Анжи не была мне безразлична.
- Анжи, - честно признался я,  - я даже не знаю, что мне делать.
- Брэд, просто иди ко мне и ни о чем не думай. Прошу тебя.
Видя, что я молчу, она просто стала расстегивать мою рубашку и целовать мне шею и грудь. Я постепенно таял от ее поцелуев. Они не были наигранным или стандартным инструментом попутных бабочек, я чувствовал в них желание и душу. Наконец, я сдался. До сих пор я и не думал, что так прекрасно можно провести время, целуясь, обнимаясь, давая и получая естественное удовольствие. Мы нежились друг с другом около двух часов, пока не выдохлись оба.
- Брэд, только честно, тебе было хорошо? – наконец прошептала она.
- Просто мне так хорошее еще никогда не было, - честно ответил я. – Это совсем другое, чем девочки на трассе.
- Но ты же говорил, что мне с ними не сравниться? Поэтому я и спрашиваю.
- Анжи, то совсем другое дело. Ладно, давай спать, завтра в шесть – погрузка. И спасибо тебе за все.
- Нам спасибо, Брэд. – Она полезла назад.
Назавтра я еле поднялся. Болело все, или от разгрузки, или от Анжи, а может и от всего вместе. Но до сих пор я чувствовал ее тело и поцелуи. Я не стал будить ее, и как только ворота открылись, въехал на базу. К счастью груз был на поддонах, да и что-то грузить в тот момент я бы просто не смог. Рейс был нормальным: пятьсот с лишним километров. К полудню или чуть позже я должен был бы стоять под разгрузкой.
Пока Анжи спала, я гнал вовсю. Она проснулась, когда я уже въезжал в нужный город.
- Брэд, милый, - вдруг сказала она, - извини, что я проспала.
- А куда спешить? – улыбнулся я. – Только в глаза ей было как-то стыдно смотреть.
Эта база, потом следующая и так далее. Прошло ровно тридцать дней, когда сдав заказ, Анжи сказала:
- Ты приезжал и отдыхал хоть два-три дня. Давай устроим нам выходные. А заодно и посмотрим, что мы заработали. Наверное, тебе надо платить за кредит?
- За кредит я заплачу в любом банке. Но перед выходными надо посмотреть, сколько мы заработали, и на какую примерно сумму мы можем отдохнуть.
Мы заехали на какую-то стоянку, вышли и сели за столик. Я достал все бумаги и диктовал цифры. Анжи тщательно записывала все доходы и расходы, а потом в столбик суммировала. Когда, наконец, она показала мне сумму, то у меня глаза полезли на лоб: за месяц мы заработали чистыми в три раза больше, чем я делал один!
- Анжи, но как это могло так получиться?! Ни один из старейших водителей фур столько не зарабатывает!
Та рассмеялась.
- Брэд, все очень просто. Во-первых, мы работали все дни. Во-вторых, мы никогда не шли порожняком. В-третьих, мы работали на четыре часа в сутки больше чем остальные. Ну, и разные другие мелочи. А если прибавить наши разгрузочно-погрузочные приработки, то получается еще больше.
- Ты мне приносишь удачу! – рассмеялся я.
- А ты – мне. – И работа мне нравится, и ты тоже.
Я достал и пересчитал деньги. Одну треть я положил перед ней.
- Анжи, это – твое, причем честно заработанное. И никаких нет! Давай не сориться, - грозно сказал я.
- Брэд, да я за эти деньги должна была работать в той забегаловке четыре месяца! Что мне с ними делать?
- Откладывай. И вообще, выбирай, куда едем в отпуск. Недели нам хватит?
- Давай в какой-нибудь кемпинг, на природе. По дороге же много таких.
Мы заехали в первый попавшийся. Место было изумительное: лес и речка. Здесь же был и небольшой ресторанчик, или бар.
Эту неделю мы провели чудесно. Даже катались на лодке. А ужинали в ресторане. Немного непривычно было спать на кроватях, слишком много места. Не знаю как, но за это время мы больше узнали друг друга и ближе сошлись. Я уже не представлял себя без нее: все время вместе, даже ночами. Могу только сказать, что она мне очень понравилась. Наверное, и я ей тоже, потому что всегда на ее лице была улыбка и какое-то маленькое счастье.
Отпуск закончился и мы, собрав вещи и прекрасные воспоминания, выехали на работу.  Я поражался способностям Анжи находить общий язык с экспедиторами баз, где мы были. Хотя, если подумав, те видели всегда шоферов, а тут к ним обращалась молодая девушка. Наверное, и я бы сделал ей какую-нибудь услугу. Таким образом, если не на этой же базе, то обзвонив другие, те находили ей какой-нибудь заказ. Таким образом, мы практически не простаивали.
Но в один день случилось непредвиденное. Мы разгрузились в маленьком поселке, где была единственная небольшая база. Заказов на ней не было,  и надо было ехать в ближайший городок. Было около девяти вечера, когда мы выехали на трассу, чтобы добраться к ночи в сам городок и там переночевать. Анжи сидела рядом и о чем-то рассказывала. Вдалеке я заметил две фары от грузовика. Они как-то странно смещались в нашу сторону, то есть ближе к нашей полосе. Только когда я увидел их почти перед собой, резко свернул влево, на встречную. К сожалению, мы не разминулись. Удар был сильным, хотя я и сбросил газ. Он пришелся на угол передка, где сидела Анжи. Я очнулся через несколько минут. Мы оба были пристегнуты, но Анжи полулежала вся в битых стеклах, истекая кровью. Я заметил, что ее правая нога была зажата. Моя фура перекрыла дорогу, но не перевернулась. Встречная же лежала в кювете колесами вверх. Я сразу понял, что тот шофер просто заснул.
Через несколько минут показалась какая-то легковушка. У меня жутко болела и кружилась голова, я еле сохранял сознание. Видимо из той машины вызвали полицию и скорую помощь. Вместе с мужчиной из легковушки нам удалось освободить ногу Анжи. Она была без сознания. Потом мы бросились ко второй фуре, но водитель был уже мертв. Я сел за свой Форд и отогнал его на обочину, работала только первая передача. Весь правый угол передка был смят. Я вытащил Анжи и положил ее на траву. Кровь текла не сильно, но из многих ран, она выглядела как кровавое месиво.
Наконец появилась только полиция. Забрав все ценное из машины, я помогал двум полицейским погрузить Анжи к ним в машину.
- Быстрее, сержант! – молил я, - у нее большая потеря крови.
- Не волнуйтесь, тут недалеко поселок, - через десять минут там будем.
Я понял, что он говорил о поселке, в котором мы недавно разгрузились. Машина включила мигалку, и мы помчались. Действительно, мы доехали за десять минут, но госпиталь был закрыт, и пришлось вызывать врача и медсестру. Слово ГОСПИТАЛЬ было шикарным для этого маленького домика. В нем была одна палата на две койки, операционная, кабинет врача и небольшой холл с тремя стульями. Минут через десять появился врач, а чуть позже – и медсестра. Это и был весь медперсонал. Мы вытащили Анжи и понесли ее в операционную.
- Большая потеря крови, - мрачно сказал доктор, вытаскивая куски и кусочки стекла из всех мест. Ей срочно нужна кровь, но у нас нет банка крови. До ближайшего городка она просто не дотянет.
- Доктор, - отчаянно сказал я, - у меня нулевая группа, насколько я знаю, она подходит всем.
- Но резус? Вы уверены, что он у вас одинаков? Пока я сделаю ей анализ на группу и резус, она уже…
- Уверен! Вы можете сделать прямое переливание?
- Хм, - задумался он, - другого выхода нет. Несите ее в палату, а сами ложитесь с ней рядом на другую койку.
Мы легли рядом на двух койках. Я почувствовал укол толстой иглы и, наверное, потерял сознание.
Очнулся я утром и первым делом посмотрел на соседнюю койку. Анжи лежала вся перебинтованная: голова, шея, плечи. Но, я жутко обрадовался, что она была в сознании.
- Брэд, - тихо прошептала она, - я живая.
- Ты – молодец, - сказал я. – Кстати, какой у тебя резус?
- Понятия не имею, и группу тоже не знаю. Мне сказали, что теперь половина моей крови твоя?
- Ну, это они преувеличили, - улыбнулся я и сел. Голова не болела, лишь чуть-чуть кружилась. Я подошел к ее кровати, наклонился и прикоснулся к ней губами.
- Брэд, ты же меня не бросишь? – в ее голосе было столько мольбы! – Я постараюсь скоро выздороветь.
- Не волнуйся. Я пойду, надо разобраться со страховкой и отремонтировать фуру. Я буду к тебе заезжать.
- Обещаешь?
Я кивнул и вышел. Зайдя в кабинет доктора, я выспросил все. К счастью никаких переломов не было. Порезы и сильный ушиб правой ноги.
- Думаю, через неделю выйдет, - сказал он. – Ей повезло, что у вас одинаковый резус. И то, что у вас самая популярная группа крови.
Здесь же, с его разрешения, я позвонил в страховую компанию. Мне пообещали выслать грузовик, чтобы оттянуть мою фуру в тот городок, куда мы ехали, и назвали мастерскую. Поймав попутку, я добрался до моего Форда. Вторая фура так и лежала в кювете. – Бедняга, - подумал я, - со всяким такое может случиться. Хорошо, что у меня есть Анжи.
Я залез в кабину и сразу заснул. Разбудил меня гудок грузовика техпомощи. Он взял меня на буксир и оттянул до мастерской.
- Тебе повезло, - сказал мне механик. – У нас только одна фура в ремонте. Через неделю можешь забирать.
Я вернулся к Анжи. Доктор разрешил мне занять пока вторую койку, но если будет пациент, то меня выселят.
Неделя прошла быстро. С Анжи сняли все швы и скобы, и разбинтовали, конечно. Но правая нога была еще синяя.
- Это просто большой синяк, - пояснил доктор, - скоро и он пройдет. А вот, к сожалению, некоторые порезы на лице останутся на всю жизнь.
Когда Анжи увидела себя в зеркало, то сразу разрыдалась.
- Брэд, я никому такая не нужна! Я никогда не была красивой, а сейчас вообще… даже не знаю как назвать… брось меня и уезжай!
- Это вам для государственной страховки, - подал доктор листок. – Много не заплатят, но хоть что-то. Да и ответчика нет в вашем случае.
Обнимая за плечи Анжи, которая рыдала не переставая, мы вышли. На попутке добрались до мастерской и увидели мой Форд целым и невредимым.
- Видишь, все как новое. И ты такая же. А эти царапины тебя совсем не портят, даже привлекают, - ласково сказал я ей.
Я оставил хорошие чаевые, подписал бумаги и мы сели в машину. Отъехав до какой-то пустынной дороги, я свернул на обочину.
- Анжи, успокойся и перестань плакать, а то я тебя высажу, - с оттенком угрозы, но улыбаясь, сказал я.
- Брэд, ты мне дал смысл жизни, возможность существовать, свою кровь! Что могу дать я тебе взамен? Что?!
- Любовь, - ласково сказал я и улыбнулся.
- Тогда полезли назад.
- Дурочка. Любовь это не полезли назад, это такое чувство. Если бы тебя не стало, мне было бы очень плохо. А то, что ты сейчас рядом, для меня это радость. Разве ты не дала бы мне свою кровь в такой ситуации?
- Конечно. Все равно полезли назад, ты не представляешь, как я по тебе соскучилась. Только не смотри на мое лицо.
Не знаю, откуда у нее скопилось столько энергии и чувств, но она отдала мне их все без остатка. В какой-то момент я почувствовал, что мы неразлучны. Просто так, по жизни. Встретились и остались. Потом мы долго спали в обнимку, а очнулись под вечер.
Я сел за руль, и мы поехали на базу. Один небольшой заказ был, и мы его взяли.
- Милый, мы потеряли неделю, - сказала Анжи и положила мне голову на плечо. – Надо наверстывать.
- Ух-ты! – рассмеялся я, - теперь я узнаю свою экспедиторшу.
Так прошел год. Я возвращал кредит банку и копил. Денег хватало, но и работали мы с ней как механизм. Только в конце месяца позволяли себе расслабиться в каком-нибудь новом кемпинге.
- Брэд, - сказала она в один день. – А сколько ты еще должен за машину?
- Еще год платить, вернее одиннадцать месяцев. А что?
- А ты можешь погасить этот остаток сразу?
Я усмехнулся. – Гасить надо деньгами, а где их взять столько?
- Но если погасить сразу, и проценты платить не надо. А сколько у тебя есть? Если не секрет?
Я прикинул. Я был должен тридцать две тысячи банку. Двадцать тысяч у меня было, может чуть больше. Если гасить весь остаток, то проценты бы накручивались.
- У меня есть тысяч двадцать, - сказал я, - наверное, не хватит восемь-десять тысяч. К чему ты все это, Анжи?
- Поехали, выкупим твою машину. Прямо сейчас. Я добавлю.
- Ты что, с ума сошла? Столько работала и собирала деньги, чтобы отдать их мне?
- Брэд, давай не спорить. Считай, что я тебе дала в долг.
- Нет, - отрицательно помахал я головой, - даже и не думай. Я не имею никакого права брать твои деньги.
- Брэд, если бы не ты, они бы у меня были? Ты помнишь, как у меня оставалось триста и еле хватало свести концы с концами? Если ты мне хотя бы друг, поехали.
Анжи была непреклонна. Но какую гарантию я мог бы дать под ее деньги? Всякое может случиться в жизни. Но, все-таки она меня уговорила, под расписку.
В этом городке был мой банк, которому я платил за кредит. Заполнив все сопутствующие бумаги, я выложил все свои деньги, а Анжи добавила. Когда я платил в кассу, у меня дрожали руки. Потом мы заехали и поменяли титул на машину, я стал ее собственником.
Выйдя из банка, Анжи повесилась мне на шею.
- Брэд, милый, ты свободен как птица!
- Мы свободны, - улыбнулся я.
- А ты меня возьмешь с собой?
- А куда же я без кузова? Я заплатил только за машину, а ты за все остальное.
Мне не верилось, что впервые в жизни сбылась хоть одна моя авантюра. Это было и средство заработка, и дом на колесах. Но самое главное, что рядом была Анжи. Мне захотелось сделать ей что-то очень приятное, но я не знал что. Вместо этого мы поехали на базу загружаться.
Прошел еще год. Мы зарабатывали чистыми не меньше десяти тысяч в месяц. Анжи я отдавал одну треть. Один раз мы проезжали нашу закусочную и даже остановились на полчаса. Анжи смотрела на нее то с грустью, то смеялась. Мы вспоминали то время.
- Брэд, - вдруг обернулась она ко мне, - почему-то мне пришло в голову сказать это именно здесь. Я просто хочу, что бы ты знал, как я тебя люблю.
- Именно здесь я и увидел тебя. И, наверное, полюбил.
- А что будет дальше? Проведем всю жизнь на колесах? Если с тобой, то я не против.
- А если мы захотим детей? – неожиданно спросил я.
- Нет, дорогой, одного я тебя никуда не пущу.
- Но я же кроме этого ничего не умею, - грустно сказал я.
- Давай подсоберем еще и купим какой-нибудь домик возле большого города. А ты устроишься в фирму, только ездить будешь по городу.  С личной машиной тебя везде возьмут, все рвутся на дальние рейсы.
- Но в городе платят в два раза меньше.
- Зато у тебя будет своя машина, свой дом, и, если ты захочешь, своя семья, которая тебя будет ждать и видеть каждый день.
Я подумал. Действительно, о таком я даже и не мечтал. Я уже достиг многого: у меня была моя фура, а главное – моя Анжи. Остался дом для полного счастья, а то, что Анжи мне кого-нибудь подарит, я и не сомневался.
Мы проездили еще три года, и, наконец, в один день выбирали себе дом в пригороде огромного города. На шикарный мы не рассчитывали, а вот один мне понравился, и Анжи тоже. У него был большой участок и очень широкий въезд. Гаража, конечно, не было, но моя фура запросто проходила и умещалась на участке. В доме было две спальни, холл, кухня, и даже подвал. Если ставить фуру, то оставалась даже большая лужайка. Конечно, нужен был ремонт и покраска. Зато мы почти вписывались в наши финансы, скопленные за четыре года.
Поговорив с хозяином, он скинул немного цену, как раз до той, которую мы могли заплатить сразу.
- Анжи, я боюсь, - признался я. – Помнишь, мы выложили все деньги за нашу машину, и начинали все с нуля. Теперь мы должны то же самое сделать с домом. Мы же останемся на нулях. Я боюсь за нас двоих.
- А если я тебе пообещаю, что купив дом, мы отъездим еще пять месяцев, ты не будешь бояться за нас троих?
- Троих?! – у меня упало сердце. – Что ж ты раньше не сказала!
Дом мы купили. Успокоив хозяев, что они могут съехать в течение месяца, мы оформили все документы. Остановившись на какой-то улице, я повалил Анжи на сиденье.
- Анжи, - ласково сказал я, - неужели ты будешь мамой?
- Нет, - улыбнулась она, - это ты станешь папой.
Мы оба не выдержали и отдались страсти прямо на передних сиденьях.
Действительно, еще пять месяцев длилось прощание Анжи с нашим Фордом, несмотря на растущий животик. Наконец, мы приехали в наш дом и загнали фуру. Пока Анжи что-то прибирала, я сбегал и купил местную газету, толстую от объявлений. Во-первых, я нашел бригаду ремонтников и договорился на завтра. А во-вторых, посмотрел объявления о приеме на работу шоферов со своими грузовиками. Их было немало, и я вздохнул. Зарплата была пять-шесть тысяч в месяц.
Мебель была старая, но пока мы не решались ее менять. А вот детскую мы уже выбрали. Зато в нашей с Анжи спальне была широкая солидная кровать. Мы не выдержали, и опробовали ее, она даже не скрипнула.
Назавтра к нам подъехал фургон с ремонтниками. Их было шестеро, и за неделю они оставили дом как новый. Наконец, на другую неделю я поехал по объявлениям. Уже во второй фирме я согласился на их условия: восемь часов в день плюс час на обед. В субботу – до обеда. Это была база сухих продуктов. Оплата шесть тысяч в месяц. Единственное, что они попросили как документы на машину, так и показать саму машину. Парень из отдела кадров повез меня домой. Конечно, или гонять фуру к ним, или съездить ко мне. Машина понравилась, особенно емкость прицепа.
Прошло полгода. В субботу, как всегда я подъезжал к дому, но не заезжал. В кабину поднималась Анжи с малышкой на руках. Маршрут был один: объехать два квартал.
- Это, чтобы не забывать мне, - улыбалась Анжи, - и чтобы девочка привыкала. Но ты не бойся, шофера я тебе тоже сделаю, только попроси.
Уже дома я сказал:
- Я все перебираю всю свою родню, какую помню. Но откуда у меня взялась такая незабываемая родственница с домом и даже моим ребенком – ума не приложу.


Рецензии
Очень понравилось, Игорь!
Профессионально написано, читается легко.И...любовь настоящая.
Спасибо.С теплотой.Лена.

Елена Качанова   26.07.2020 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Леночка. Старался. Рад, что понравилось. Мои искренние пожелания, обнимаю, Игорь

Игорь Ассман   26.07.2020 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.