Строительство метро

Строительство метро.
Строительство станции метро расположенной на улице Воровского началось практически одновременно с возобновлением работы на давно заброшенном железнодорожном вокзале. На предложенном снимке видно полуразвалившееся от времени здание железнодорожного вокзала, и забор, огораживающий строящуюся станцию метро. 1. Перед тем как начать эти работы, территория за проезжей частью улицы Декабристов была очищена от разросшихся здесь деревьев и кустов. Попутно был срыт,  и искусственный холм, на котором прежде стоял земной шар, и устремленная ввысь стела, любимое место игр местной детворы.  Правда самого шара последнее время видно не было из за сильно разросшихся деревьев, и кустов. Это место угадывалось только по торчащей из растительности стеле, которая естественно была выше всех росших здесь деревьев. Строительство станции метро продолжалось почти целый год, так как эту стройку мне приходилось снимать как летом, так и зимой. На представленной в тексте статьи фотографии виден открытый способ строительства станции, когда в земле сперва, копается котлован, над которым затем сооружается потолок. 2. Снимок сделан со стороны железнодорожного вокзала, а видимые слева на фотографии пятиэтажные дома стоят вдоль проезжей части улицы Декабристов. Постройка станции метро на этом месте похоже была вызвана острой необходимостью, так как по улице Декабристов курсировали только автобусы и трамваи которых было явно недостаточно для перевозки будущих пассажиров. Правда по этой улице ходил еще и троллейбус, но он шел только в сторону центра города, а назад возвращался, по параллельному проспекту Ибрагимова, минуя новый железнодорожный вокзал. Как на любой стройке на строительстве станции метро не обошлось без происшествий. Так еще на стадии укладки толстых труб удерживающих потолок будущей станции, водитель подъемного крана видимо не учел веса поднимаемого груза, и машина при работе опрокинулась вперед упершись стрелой в землю. При этом инциденте никто не пострадал, только опрокинувшийся кран стоял несколько дней в этой позе, задрав вверх задние колеса. Конечно, можно было вставить, в текст статьи, и эту фотографию, но как мне кажется и двух предыдущих фото вполне достаточно. Над самим железнодорожным вокзалом строители тоже сильно поработали, снеся его верхнюю часть, и теперь люди навряд ли узнают на фотографии этот объект, который стал значительно ниже заброшенного здания. А вот территория напротив нового железнодорожного вокзала теперь тоже сильно изменилась, здесь устроили каменные дорожки, на газонах насадили молодые деревца, а над землей теперь торчит только вход в метро, да несколько вентиляционных шахт. Второй вход в метро расположен прямо у железнодорожного вокзала и почти не видим для наблюдателя. Естественно за вокзалом пришлось сооружать еще несколько дополнительных железнодорожных путей, посадочные платформы, и подземные переходы к ним. Пуск в эксплуатацию нового железнодорожного вокзала сильно облегчил жизнь горожан, ведь теперь, чтобы попасть в другой город не нужно ехать на центральный вокзал. Правда плохо, что теперь тут не ходят пригородные поезда, на  которые все равно нужно ехать на центральный вокзал. Но в будущем возможно эта проблема будет решена, и с вокзала Казань 2 снова станут ходить пригородные электрички.
         Использованные материалы.
1. Восстановление вокзала, фото автора.
2. Строительство метро, фото автора.         


Рецензии