Диана роман с сердцем

У меня поднялось давление 250 на 130 все сдохну.
Выпив куча таблеток оно не снижалось.
Я вся горела.

Мама спала.
ОПЯТЬ СКОРЫЕ И ВСЕ ПОПАЛО.
КУЛОН.

ДОСТАВ ИЗ ОЛИВКОВОГО ОПЯТЬ ЦВЕТ ПОМЕНЯЛО ПАКЕТИКА КУЛОН ОДЕЛА.
Лежала чувствую жар спадает.
Через минут 25 было 32 градуса.
Померила давление 120-70…

Я перестала спать
Ночью я занималась тем что когда я одна у себя в спальне.
Обнажалась и ласкала себя.
А когда надоедала писала или пила кофе и смотрела на луну…

Или делала возношения сливаясь с луной.
Ведь я Луна.
Диана мое имя.
Богиня Луны..
А когда и это надоедало.

Я любовалась сердцем.
Целовала его….

Дарила свою любовь.
Это настоящий Роман Дианы с Сердцем.
Роман который ВЕЧЕН.

И больше всего я хочу ему его вернуть.
И чтобы в нашу ночь брачную на нем было Сердце…


Рецензии