Я всегда с тобой. часть 2

“Нет… Нет… Я не справлюсь! А вдруг Ошибка? Это опасно. Я не смогу выдержать… Я боюсь… Мне очень страшно! А если я не проснусь? И если я не увижу тебя?”
Здравствуй, мой дорогой читатель. Я понимаю твоё удивление. Ты здесь не случайно, ты пришёл за продолжением, так держи – вот оно. Дочитай до конца, в конце всегда самая суть. Ну тогда мой дорогой читатель, приятного чтения. 
С того момента, когда Милена пришла ко мне, прошёл месяц. Мы стали много общаться. Та встреча изменила мою жизнь в лучшую сторону. Я стал всё своё свободное время проводить с ней.
Наступил очередной день, я так же проснулся, улыбнулся портрету на стене и сказал:
- Доброе утро новый день!
Этот день был выходным, мне никуда не надо было. Вдруг мне приходит уведомление на телефон. Я с любопытством начал смотреть что там и увидел, что календарь напомнил о дне рождении Милены, которое будет завтра. Я быстро вскочил с постели, я был в ужасе, поскольку подарка у меня не было. Я метался по квартире и думал, что подарить завтра.  Да, и ещё была одна проблема, у меня практически не было денег, т.к. на кануне был день рождения моего лучшего друга, и я очень хорошо потратился на подарок. На часах было уже 10:00, я всё думаю над подарком. Тут раздаётся звонок в дверь. Только бы это была не Милена! Я медленно подхожу к двери и со спокойствием выдыхаю, поскольку это была точно не Милена, т.к. у нас есть с ней тайный дверной шифр: 2-звоню, пауза, 1-звоню, пауза, 2-стука. Я открываю дверь, а там стоит мой спаситель - баб Нюра. Я обрадовался и с восторгом пустил её домой. Мы прошли на кухню, я разлил по чашке чая и рассказал всё о своей проблеме баб Нюре. Она внимательно выслушала меня и подумав сказала мне:
-Ох, Тимурчик! Мне бы твои проблемы…
- Вы считаете, что это ерунда? Мелочи? – вспыльчиво перебил я.          
- Нет, конечно для тебя это большая проблема. А для меня, человека с большим жизненным опытом, нет. Поэтому вот мой тебе совет: Если она тебя по-настоящему любит, то главным подарком будешь ты, как бы странно это не звучало, и для неё не важно, что ты ей подаришь! – ответила мне бабушка-соседка.
- Я всё понял. Спасибо вам большое! – сказал я и потянулся, чтоб обнять баб Нюру.
Я придумал, что подарить Милене и не потратив более 600 р – это всё что у меня было. 
Наступил следующий день – день рождения Милены. Специально не поздравляю её, чтоб это было для неё сюрпризом. Вчера я позвонил её лучшей подруге Саше, и рассказал ей, что готовлю для Милены сюрприз, и чтобы она всё докладывала мне о их местоположении. Она согласилась. Вдруг у меня зазвонил телефон, я снял трубку
- Привет! Я по поводу нашего договора. Докладываю: мы идём в кафе на Капризова. Ах да, ещё хотела сказать, что Миля, какая-то грустная, надеюсь твой сюрприз будет очень хорошим, и ты сможешь ей поднять настроение. – сказала Саша
- Привет! Да, спасибо. Я уверен ей понравится. Вы можете привести её на Кировский мост в 16:40?
- Ааа…. Зачем? – с удивлением спросила Саша.
- Надо, просто сделайте это, пожалуйста. – сказал я и сбросил.
На тот момент время уже было 13:00. Я со спокойствием уже сходил в душ, уложился, прилично оделся, взял куртку, вышел из дома, и направился к своему знакомому…
- Цель на месте, подходит время. По моей команде зажигаешь фитиль. – сказал Стас.
Стас мой давний приятель. Как только я переехал в город, он помог мне загрузить мебель в квартиру. По сути это обычный прохожий, но на деле один из моих друзей. Я его несколько раз выручал в некоторых ситуациях. А в этот раз он меня выручил. Стас работает на аэродроме по запуску воздушных шаров.
- Зажигай! – донеслось из моей рации.
Я зажёг фитиль. И вот я взлетел. Высота была рассчитана до миллиметра и шар остановился ровно на её уровне. В руках у меня были белые розы, любимые её цветы, а на самом шаре был текст:
“Милена! С днём рождения! Я тебя люблю! С твоим днём!!!”
Да, я не многословен, но любовь не любит много слов!
Милена была шокирована этим сюрпризом. Её глаза наполнились слезами и безграничной радостью. Она была полна эмоциями, и только положительными. Вскоре мне приходит СМС от неё:
- Спускайся, жду тебя внизу.
Я спустился. Впереди меня ждала Милена. Я вылез из корзины, взял букет цветов и пошёл к ней. Через пару секунд мы стояли обнимались, и тогда я решился ей сказать.
- Милена! Я тебя люблю! Давай будем парой, давай встречаться.
Она смотрела на меня такими прекрасными глазами и именно из этих прекрасных глаз потекла счастливая слеза и упала мне на плечо. После моей фразы она сразу потянулась ко мне и поцеловала меня. Этот поцелуй был наполнен именно этим чувством, чувством редким и приятным – любовь.
Когда мы возвращались домой у меня зазвонил телефон. Это звонит мама
- Привет, сыночка! Я звоню тебе с радостной новостью. – сказал весёлый женский голос.
- Мамочка, привет! Я тебя внимательно слушаю. – сказал я
- Тимурочка, операцию одобрили! Нашли связки для твоей Милены.
Я был в шоке откуда мама знает про Милену? Я ей ничего не говорил и, тем более, не просил. Но это было не важно, а важно то, что Милена заговорит!
-Мама, когда приезжать? – радостно спросил я.
- Через 2 дня! Нужно принимать решение сейчас. Оперирует лучший врач Москвы. Я с ним училась в одном институте. Жду от вас ответа, как можно скорее. Целую, пока. – радостно сказала мама.               
-  Хорошо, я сегодня ещё перезвоню. Целю, пока. –  в шокирующем состоянии ответил я.
Я незамедлительно всё рассказал Милене. Она так же как и я была шокирована этой информацией.
Милена начала писать в своих заметках мне:
“Тимур, а если у меня голос будет хриплый и сиплый? Что тогда?”
Ей ответил:
-Милена, я тебя люблю не за голос, а за твою душу. Даже если такое случиться, тебе он нужен, для того что бы, озвучивать свои мысли, а не набирать текст на экране.
В ответ Милена подошла и крепко-крепко обняла меня, после чего поцеловала меня в щеку и кивнула. Это означало, что она согласна.
Я тут же перезвонил маме и сказал, что мы согласны.
Когда я пришёл домой мне пришло СМС от Миленочки:
“Родители обрадовались, но только они хотели бы узнать о цене операции. Потому что эти операции все платные.@ 
Я ей ответил:
“Пусть не волнуются. Мои родители сказали, что это подарок тебе от них.”
В ответ на моё сообщение написала Милена:
“Мои родители были в восторге, но они сказали, что отдадут половину стоимости операции и это не обсуждается!”
Я пишу:
 “Хорошо. Выезжаем завтра, завтра в 9 у моего дома.”
В ответ:
“Хорошо. Целую. Спокойной ночи.”
Я: “Спокойной ночи. Целую.”
Наступил тот самый день, день, который ждала Миля всю жизнь – именно с этой мыслю я проснулся. Я сходил в душ, позавтракал, собрался и пошёл на встречу. Когда вышел из подъезда, сразу перед ним стояла Милена. Мы обнялись, и пошли садиться в такси. Пока ехали не переставали общаться. Говорили обо всём, кроме главной темы. Я специально не затрагивал эту тему, чтобы Миля не боялась. Всю дорогу то держал её за руку, то обнимал её, чтобы она поняла, что я всегда рядом.
Наконец мы приехали, нас встретили мои родители, времени на знакомство не было, мы сразу прошли в эту огромную больницу. В больнице нас встретил врач, который будет делать операцию. Я и Милена прошли к нему в кабинет. Там он начал задавать разные вопросы про её здоровье: есть ли у неё на что-нибудь аллергия и т.п. я служил в роли переводчика. Самое главное он сказал в конце.
- Здесь тебе никто не навредит. Если ты доверишься нам полностью, то твоя мечта сбудется. И самое главное победи себя! Победи свой страх!
После этих слов врач оставил нас наедине и пошёл готовить операционную.
Милена сразу прижалась ко мне обняла меня крепко-крепко и начала печатать текст на телефоне. Вскоре она мне его показала.
“Нет… Нет… Я не справлюсь! А вдруг Ошибка? Это опасно. Я не смогу выдержать… Я боюсь… Мне очень страшно! А если я не проснусь? И если я не увижу тебя? Я не смогу преодолеть себя…”
- Запомни я всегда рядом, я всегда с тобой. Я тебя люблю, мы справимся со всем. Главное, чтобы ты победила свой страх, и только тогда ты сможешь говорить. Проблема не в том, что у тебя плохие голосовые связки, а в том, что ты просто боишься. Когда ты выйдешь из этого кабинета, повторяй эти слова у себя в голове: Всё будет хорошо! Проблема в моём страхе! Мы со всем справимся! – в ответ, со слезой на глазах, сказал я ей.
Всё, Миля на каталке, я шёл вместе с врачами и держал её руку до самой операционной. Дальше меня не пустили. Я уселся на первую же скамейку и начал вспоминать все моменты с Милей, начиная от нашего первого знакомства и заканчивая этой операционной, и так опять по кругу, пока не вышел врач. Я взглянул на часы прошло 40 минут. Я подбежал к врачу и спросил:
- Что такое? Почему так рано закончили?
На что врач отвечает:
- Милена может говорить! Мы начали операцию, я решил проверить её орган и никакой проблемы не увидел, по приборам, всё нормально всё функционирует. Проблема не в голосовых связках, а голове. Что-то на психологическом уровне мешает ей говорить.
Вот, наконец Милена проснулась, она еле-еле открыла глаза и начала отходить от наркоза.
- Что? Как всё прошло? – я услышал тонкий, хрипящий голосок.
Это был голос Милены, она говорит!
- Милая моя, ты только что произнесла слова! – радостно ей сказал я
Она открыла ещё больше глаза и с удивлением посмотрела на меня.
- Да! Я говорю! Ура! – с восторгом сказала очень тихо Милена
- Поздравляю вас. Ничего, голос со временем станет громче, просто его нужно разрабатывать с логопедом. – сказал врач
- В принципе, пациент может через час быть свободным. – добавил врач
Через час мы вышли из больницы, сразу все вместе направились в ближайшее кафе. Там уже мои родители и познакомились поближе с Миленой, и там же я понял откуда родители узнали о Милене и о её болезни. Оказывается, баб Нюра всё рассказала она же всё-таки присматривает за мной и каждый день общается с мамой. После утомительной беседы я вызвал такси, и мы поехали домой. Во время поездки Миля сразу заснула, и положила голову мне на плечо. Я тоже немного вздремнул и проснулся под конец поездки. Я разбудил Милю, и мы вышли из такси.
Мы ещё стояли очень долго и обнимались. И тут она мне сказала:
- Я тебя люблю.
- Я тебя люблю, я всегда с тобой. – ответил я и поцеловал её.
Итак, дорогой мой читатель, ты дошёл до конца, надеюсь тебе очень понравилось, а если нет, то ничего у каждого человека разные вкусы. Я хочу, чтобы ты понял суть рассказа. Проблема может быть совсем на поверхности, и совсем не там, где ты её ищешь, просто осмотрись и хорошенько подумай. Прислушивайся к знакам судьбы и к близким, они тебе не навредят. Спасибо тебе за своё уделённое время. Жди новых рассказов.


Рецензии