Бычье сердце. часть 4

Заговор



Но как говорится, милые бранятся, - только тешатся.. И это было действительно так: после всей этой канители, после всей этой ругани возникло откуда-то непонятным образом чувство взаимного влечения и близости, за которое бывает потом никогда не стыдно, поэтому что это настоящие выстраданные чувства, которые прошли испытания.И опять пошли встречи как ни в чём не бывало.
Но тут наш Родольф пришёл на занятие - свидание с запахом женских духов. Вся его тенниска была пропитана этим запахом…. “А где-то я этот запах слышала..!? Где, где”,-
вопрошала я себя в тот день и час, не обращая внимание на какие-то знаки сближения тел с его стороны. Ба…! Вспомнила, так это же Светины духи из фирмы Орифлейм, которыми она торгует вместе с другой косметикой!  Вот это да!!! УСветы был в то время сын в седьмом классе, он был оставлен на второй год из-за математики,и она очень слёзно попросила меня по заниматься с ним. По телефону она побещала мне хорошо заплатить и скоро прислать своего сына…
Но сына не было, а появился Руфик с запахом её духов.
А что, может, это и есть её сын..?Вот это да, вот это подстава… У меня перепуталось все в голове, я посерьезнела и словно окаменела. По своей натуре я не привыкла закатывать сцены ревности( а зря, вообще-то…)
Я просто онемела и выставила его за дверь. Он ушёл недовольный, потому как замечания  то я всё-таки сделала во внушительной степени.
~ Надо же,  какая серьезная, из-за какого-то запаха духов отказала в интиме...Тут я вижу такая сёрьезность, что ничем её не прошибешь…
~Да, именно так! Я не позволю с собой играть как кошка с
 мышкой.
~Ну если такая сёрьезность прёт, то в конце концов останешься одна…
~ Ну и что, зато я себя буду уважать..


На том и расстались, Но вдруг, неожиданно на кануне его дня рождения в пору знака “близнецов” он позвонил, и разговор принял ещё более ужасающий оттенок,который положил начало длительной войны, которая продолжалась уже через несколько лет, лет через пять, но уже в соц.сайтах Интернета…
~Привет, я подумал,- гнусавил тенором этот бык ,- может, встретиться нам… Я собрался уже, брюки надел, прошла ведь неделя, надо вроде бы с кем-то побыть, сделать разрядку своей напряженности...Ну, чё, идёт…
~ А зачем..? У тебя,  я вижу, есть куда разрядить за неделю свой арсенал, если ты с духами женскими не расстаешься…
~ А чё ты хочешь от меня ещё, кроме интимных встреч?
Ведь не буду же я с тобой по улицам гулять или по паркам и садам….
~ Ну, я вообще то тоже не хочу с тобой нигде быть.С таким быком , с такой фигурой стыдно на улице к людям показаться….
       На том конце связи - тишина как перед грозой или взрывом...Не ожидал он такого ответа на унижение
в мою сторону. Я выпалила ответ как из пулемёта, поэтому что была оскорблена; и с этого момента поняла, что здесь *что-то не то.., что за этим как что-то, так и кто-то стоит…* И я оказалась права!


Света прибежала после этого разговора и как-то непонятно совсем сама завела разговор, который я вообще-то хотела завести...Подозрительно, но мне показалось, что она в курсе и она что-то знает:
~ Как ты себя смогла так поставить, что мужики тебя никуда не приглашают, кроме постели..? Что ж
 ты себя так унизила..?
~ Я вообще-то себя не унизила, я ответила разумно, а ты откуда всё знаешь…?
~Как откуда…? Видно, что ты ни с кем не гуляешь, на концерты или в гости не ходишь, всё сидишь такая серьёзная грызешь гранит науки…{ СТОП!} У меня перехватило дыхание: я поняла, что эта тварь за моей спиной с ним встречается..
~ Ну, тогда ты, что ли с ним встречаешься ?  То он насквозь  и пропах твоими духами. Иди отсюда, вообще, ещё подружкой называется… Тварь!


Так я лишилась и любимого человека( если это можно так назвать), и подружки( которую ни в коем случае так называть было нельзя…) А в чем же причина ? Причина была в зависти моей красоте со стороны Светы и в зависти к моему уму у  этого быка. Причины как зависти разные, но всё-таки это зависть, и она объединила таких одинаковых по своей природе людей с узким лбом, за которым кроется ,наверняка, всего то извилины две. Эти две извилины были оглашены при разговоре со мной на кухне, когда я мыла посуду, а Света жадно шарила глазами, где бы что сорвать и убежать… Об этом она прямо заявила мне в глаза, показывая на красивый керамический кувшин:
~Вот мне надо этот кувшин забрать и убежать…


Какой ужас, я была в шоке от таких откровений… Вот до чего у нас дошла программа “Бес комплексов” на Первом канале, что людям не стыдно прийти в гости и указать на желанный предмет. Я лично такого не приемлю и не принимаю.
Я указала Свете на дверь. Долго они скрывались в инете под разными никами и аватарами с Родольфом, чтобы писать гадости мне как человеку, не признающему воровства, наглости, унижения относительно другого по какой-либо причине, которая может оказаться совсем простой: жадность и стяжательство...Зависть к уму, трудолюбию и красоте, зависть к мат. благам, которым располагает другой человек  по принципу:” Почему у него есть, а у меня нету, почему кому-то всё, а кому-то ничего…” И так далее. Что это за философия и теория { а, может, и Исповедь по Толстому} жизни…? Как тут найти  соприкосновение параллельно созданных понятий о добре и зле, о чести и достоинстве. Да просто не найти, это, что называется,  вечная тема…


20.05.20 в 20.20


Рецензии