Призванье Света

ПРИЗВАНЬЕ СВЕТА. КЛЯТВА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 20.05.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, держи призванье Света. Оно для всех, оно стезя. Печального поэта увидят мира сыновья. Какое это чудо, молитвы чрез Отца и Мать дарить. Неси свою Любовь, оттуда вернее во врата Истока уходить. Мир светел и прекрасен, коль ты чрез волю видишь Свет. Салютами наполнен,  ты через суету Отца благодари и поклонись. Призванье это чудо. Сегодня вот тебе совет -  чрез вымысел увидеть трудно, а чрез Исток — лишь в Свете жизнь. Терзаний мало, они уходят через боль невзгод. Вот тебе клятва, что забрало  твоё поднимет. Будет новый Род. Сыны то мира, дочери печатей. Они не встанут выше звёзд своих, нет времени. Зачатье уже случилось, космос снова в жизнь рождает мир и новые  заделы. Терзаться нечего, пойми. Ты будешь в Свете или снова в скверне? Сегодня выбор за тобой, а от него — вся жизнь. Зависеть будешь ты от смысла, что лишь Отец тебе даёт. Ты воин или прах? Ты дело или постриг? Уйдёшь ли через ожиданий и печатей злой туман? А коли выберешь планету, иди и помни — Свет в тебе. Читай такое ты сквозь лето. А осенью регалии получишь при луне.
Я призываю Неба власть. Я призываю снов всех пасть. Я призываю миражи. Прошу, Отец, призванье укажи. Я призываю Небо и зарю. Я призываю всех, кого люблю. Я призываю вымысел и смысл. Я призываю жизни чистый лист. Прошу тебя, Отец, помочь. Прошу я обнуленье. В ночь прошу я примешать рассвет, чтобы идти лишь в Доброту и Свет. Прошу призвания себе. Прошу дать путь мне к солнцу в непроглядной Тьме. Прошу послать мне мира суть. Прошу тебя, Отец, благослови на Света путь. Аминь.
Читай такое и иди. Твори Добро на жизненном пути. Признай, что ты река. Твоя стихия — звёзды. Облака все разойдутся, будет только Свет. Вся жизнь твоя продлится  под знаменем Отца. Победа над собою — такой тебе Любви ответ.


Рецензии