Сказка о Маше, тётушке Обиде и её дочках

Жила- была на свете тётушка Обида. И было у неё две дочери Капризуля и Врединка.

     Дома они жить не хотели, поэтому много путешествовали. А в путешествиях своих людей ссорили. Не любили они когда люди дружно и радостно живут.

   Однажды, прекрасным летним днём добрались они к морю.

  В то время семья Сорокиных уже третий день отдыхала на морском побережье. Они снимали домик на берегу и сейчас, как раз возвращались с пляжа, собираясь пообедать.
   
    Мама и папа шли впереди. А девочка Маша плелась следом, волоча за собой спасательный круг и ведёрко с пасками.

    Ей не хотелось обедать. Она хотела ещё купаться.
   
   - О! Добыча! - тут же обрадовались Врединка и Капризуля. Они кинулись к девочке, быстро запрыгнули ей на спину и стали нашептывать с двух сторон.

   - Кричи погромче: Не буду обедать! И ногой ещё топни. - советовала Капризуля.

  - Ведерком в них кинь. - подсказывала Врединка.
  - Плохие вы! - твердила первая.
  - Я вас не люблю! - подсказывала вторая.

  Тут и тётушка Обида подошла. Обняла девочку и внушает: Не любят они тебя. Совсем с тобой не считаются. Убегай от них. Пойдём на пляж. Потеряют тебя-будут знать, как тебя не слушать!

   И так они голову Маше заморочили, что девочка их послушала, да как закричит:
-Не буду обедать! Плохие вы! Я вас не люблю!

    Ногами затопала, ведёрком бросила и прочь побежала.

    - Маша, что с тобой?! Ты куда? Вернись!

    Кинулись родители вдогонку, да куда там.
 Обида девочку за руку схватила и тянет за собой. Капризуля да Врединка на спине сидят, ногами пришпоривают, подгоняют.

  Бежит Маша, а куда бежит и сама уже не видит.

    Наконец из сил выбилась. Остановилась. Смотрит, а место совсем не знакомое. Людей нет, домиков и тех не видно.

   Испугалась девочка: Как же я домой попаду?

   Села на берег и расплакалась. Вдруг слышит, будто зовёт её кто-то шепотом. Подняла глаза -нет никого.

   - Кто меня зовёт? - спросила девочка.
   - Это я, море. - ответил ей шепот.
    - Море? А разве ты разговариваешь? - удивилась Маша.

   - Не со всеми. - ответило море, - Расскажи, что случилось? Я за тобой давно наблюдаю. Ты девочка хорошая, добрая. Я тебе помогу.

   - Я от родителей убежала, скандал устроила. Не знаю, что на меня нашло. Обычно я так себя не веду. - грустно поведала Машенька.

   - Это тебя тётушка Обида со своими дочками в плен захватила. - пояснило море.
   - Как это? Я никого не видела? - удивилась девочка.

   - Возьми это зеркальце волшебное. Посмотришь в него и увидишь. - ответило море и на берег с волной выбросило небольшое зеркало в розовой оправе.

   Маша взяла его, взглянула и ахнула.
Вот её отражение, а это ещё кто?

Сидят у неё на плечах девочки маленькие. Глазки злые блестят. Сами довольные, ручки потирают.
   
   А за спиной женщина незнакомая стоит. За плечи Машу обнимает и улыбается. Только лицо у неё неприятное и улыбка не добрая.

   Рассердилась девочка. Вот значит, из-за кого она от родителей убежала. Маму и папу зря обидела.

   - А ну-ка слезайте!!! -велела Маша.
Тряхнула плечами, Врединка и Капризуля не удержались и свалились на землю.
   - И вы меня не трогайте! - сказала девочка тетушке Обиде.

   - Не нужны вы мне! Я маму и папу люблю! И они меня любят! Уходите прочь!!! - крикнула Маша.

  Обида с дочками зашипели от злости, но отошли подальше.

   - Вот и правильно. - прошептало море. - Домой то хочешь?
   - Конечно хочу! Там родители волнуются.
   - Становись в воду и глаза закрой. Я тебя домой перенесу.

   Девочка послушалась и уже через минуту стояла на знакомом пляже. Вдалеке виделись фигуры родителей.
   - Мама! Папа! - закричала Маша и бросилась к родителям.

   - Простите меня! Я так больше никогда делать не буду!
   - Как ты нас испугала! - сказала мама, обнимая дочку.
   - Хорошо, что всё обошлось. - улыбнулся  папа и они наконец-то пошли обедать


Рецензии