45. Нитки. Катя

После Юли и Светы я дружила с Катей. Катя была полной моей противоположностью – худая, скромная, застенчивая, необщительная девушка с аккуратным почерком и нелюбовью к обучению. Не знаю почему, но мы дружили много лет. Наверно мне нравилось её спокойствие. Ещё мне нравилось, что я могу запросто прийти к ней в гости, где у неё была своя комната, где мы могли часами разговаривать, сидя на уютной кухне, где я могла курить, не осуждаемая никем, особенно её либеральной и замечательной мамой.

Катя подарила мне настоящую девчоночью дружбу – мы красили ногти, обсуждали причёски, ходили по магазинам и кафе, листали глянцевые журналы и размышляли об отношениях, точнее, о теории этих отношений.  Ещё у неё была младшая сестра, Аня, которой я восхищалась и за которой тайком наблюдала.

Благодаря Кате я не превратилась в отшельницу, не знающую ничего, кроме учёбы и чтения книг. Она буквально силой вытаскивала меня на прогулки, на какие то вечеринки, в гости. Я дико сопротивлялась, но, по большому счёту, очень нуждалась в этих вылазках – к моменту поступления в институт, во мне кипела жизнь и бурлили мысли.

Мы продружили с Катей оба последних класса школы и расстались на несколько лет моего института – кажется, она работала где-то, провалив экзамены в педагогический ВУЗ, может я путаю, она училась и была занята. Когда я закончу институт,  мы снова найдёмся.


Рецензии