Кто сбивает с верного пути?

Andrey
14 мая в 16:21
Если смерть - это полная аннигиляция, то совершенно безразлично, сколько человек умрут. Не могут быть муки совести у того, кто умер окончательно.
Геннадий
15 мая в 1:33
А разве дело в муках? Бытие и его умножение, созидание - ценность и награда сами по себе.
Andrey
15 мая в 2:36
Это не для всех очевидно. В христианстве есть принцип для тех, кто прошёл начальные стадии. Считается, что некоторые люди достигли такого уровня, что уже не могут не служить Богу и добру. И они уже не думают о своём спасении, они служат добру ради самого добра, поэтому они как-бы рабы своих чувств. Но это не все. Если же обычного христианина называют рабом Божьим, то это великая честь и похвала. Примерно как солдата назвать генералом.
Andrey
15 мая в 2:39
Раб - это тот, кто следует своим очищенным ощущениям.
Геннадий
15 мая в 2:58
Мне полностью понятны эти чувства, поскольку в моей конфессии похожая ситуация. Тоже - рабы.
Геннадий
15 мая в 3:00
Правда, в исламе говорят, что все люди - рабы Аллаха, даже если они против этого. И что нужно любить его и его мир, быть преданным, только тогда рабство похвально.
Andrey
16 мая в 12:32
Если есть что сказать насчёт восприятия, то выслушаю. Пока же я не вижу никаких ошибок восприятия.
Andrey
16 мая в 20:39
– Вы мне до беседы сказали интересную вещь: соблюдая внешние предписания ислама, внутри чувствовали себя своего рода «монстром». Расскажите поподробнее.

– О да. В исламе такое огромное внимание уделяется соблюдению внешних обрядов, что необходимость духовного развития и роста зачастую игнорируется. Отсутствие духовного возрастания влияет на то, как мы обращаемся с нашими ближними. Это случилось со мной, и я видел, что то же самое было с очень многими другими людьми. Чувствовал такое глубокое самодовольство внутри себя, что я соблюдаю все внешние обряды и законы ислама. И это самодовольство переросло в настоящее фарисейство. Все это достигло таких масштабов, что я свысока стал смотреть не только на немусульман, но даже на тех, кто всю жизнь меня любили и заботились обо мне. В итоге я превратился в чудовище…
Andrey
16 мая в 20:47
– Вернемся теперь к вашему пути к Православию. Я знаю, что ваша мать (вечная ей память) умерла довольно рано – в возрасте 50 лет, когда вы были еще очень молоды. Как это событие сказалось на ваших отношениях с исламом?

– Да, это потрясло меня, как можно себе представить, и заставило задать себе сложные вопросы. Ислам абсолютно однозначен относительно загробной участи немусульман. Меня ужасала мысль о том, что моя мать, которая любила Бога и была одним из самых любящих и добрых людей, которых я когда-либо знал, должна быть осуждена на вечные муки только за то, что не была мусульманкой.

Вечером того дня, когда она умерла, я пошел в мечеть помолиться, подумать и найти покой. Там встретил своих собратьев по вере и рассказал им о случившемся. Вместо соболезнований первое, что я услышал, был вопрос: приняла ли она ислам? Когда я ответил, что нет, реакцией было: «Ох, как же жаль. Но, думаем, на то была воля Аллаха».

Я чувствовал себя крайне отвратительно. Но ведь так учит ислам, – думал я, – как же я могу с ним спорить. Остается только одно: если я начинаю сомневаться в исламе, значит, это со мной что-то не так. Я изо всех сил старался отгонять эти мысли, но они не ослабевали.
Andrey
16 мая в 20:53
https://pravoslavie.ru/90910.html
Бывший мусульманин об исламе и пути в Православие / Православие.Ru
pravoslavie.ru
Andrey
16 мая в 21:10
2:191 Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них неверие хуже, чем смерть от вашей руки.
Andrey
16 мая в 21:30
Как распространялся ислам на начальном этапе?
Почему мухаммед не смог приобрести в ислам больше, чем 80 неграмотных и рабов, в течение 13 лет в Мекке?

Почему спустя 2 года после побега в Медину, число мусульман стало десятки тысяч?

Ответ: В Медине люди приняли ислам, чтобы разделить добычу совершения набега, грабежа и разграбления других племен, который совершал мухаммед с его последователями.

Вот объяснение:

В течение 13 лет в Мекке Мухаммед не смог убедить больше чем 80-90 человек обратиться в ислам. Все они были неграмотными, и большинство их было рабами, которые искали оправдание убежать от их владельцев, или не повиноваться им.

В то время Мухаммед должен был упрашивать, чтобы некоторые язычники, или люди из еврейского народа, записывали его выдуманные стихи. Именно так неграмотный и необразованный, пытался убеждать последователей.

В этот период те, так называемые мирные стихи Корана были придуманы и сплагиаченны из других религиозных книг, или традиций.

Несмотря на предложение мирного лица ислама, никто не хотел принимать ислам. Это так естественно, потому что у ислама не было абсолютно ничего нового и позитивного в учении, чтобы предложить народу. На самом деле, даже сегодня у ислама нет единственного ХОРОШЕГО и НОВОГО в учении, чтобы предложить. (вы можете убедиться в этом на стене клиники).

Спросите самих мусульман

- что произошло в течение того короткого времени, которое привело к такому огромному изменению?

- мухаммед показал чудеса, или удивительные стихи?

- Он придумывал некоторое новое и сверхъестественное учение?

- Он мог доказать его (учение) требуемым для пророчеств способом, что бы каждый человек стал уверенным в этом?

Ответ на все, что они подвергают сомнению, является большим НЕТ.

Единственная причина (приобретения последователей) состояла в том, что мухаммед начал совершать набеги, грабя караваны и богатые еврейские племена, согласно прямому распоряжению от его воображаемого аллаха. Но чтобы разделить добычу трофеев, вы должны были быть мусульманином.

Этот известный факт, написанный во всех исламских книгах по истории, доказывает всего один пункт:

Люди стали мусульманами, чтобы получить дозволенность в добыче трофеев, чтобы изнасиловать военнопленных (наложниц), поработить людей, а также некоторые педофилы нашли божественное оправдание за свои действия.

Наш вопрос сегодня очень прост:
Во время мухаммеда, какой вид людей был привлечен к подобной религии?
Ответ прост: Те, кто хотел совершить набеги и ограбить караваны и получить долю военных трофеев
Andrey
16 мая в 21:33
Уважаемая госпожа Фиорина:

С большим интересом прочитал вашу речь, озаглавленную как «Технология, Бизнес и Наш образ жизни». Особенно меня заинтересовала история описанной Вами арабо-мусульманской цивилизации. Как ассириец, не-араб и христианский уроженец Ближнего Востока, чьи корни уходят в 5 000-летнее прошлое, я желаю разъяснить некоторые пункты, затронутые Вами в этой небольшой истории, и предостеречь Вас от опасности быть невольно вовлеченной в арабо-исламскую идеологию, которая стремится ассимилировать все культуры и религии в арабо-исламское русло.

Арабы и мусульмане появились на мировой сцене в 630 году нашей эры, когда армии Мухаммеда начали завоевание Ближнего Востока. Это было завоеванием, а не миссионерским предприятием, с помощью силы в соответствии с декларацией джихада. Арабы-мусульмане насильственно исламизировали неарабов и немусульман. Очень немногие народы Ближнего Востока пережили это, и среди них, прежде всего, ассирийцы, евреи, армяне и копты Египта.

Завоевав Ближний Восток, арабы превратили эти народы в Зимми (см. книгу «Зимми») — бесправных религиозных меньшинств (христиан, евреев и последователей Заратустры). Эти народы должны были выплачивать налог (джизья), который был, в действительности, штрафом за то, чтобы быть немусульманином, 80 % во времена терпимости и до 150 % во времена притеснения. Этот налог вынудил многих переходить в Ислам, для чего он и был разработан.

Вы заявляете: «Арабские архитекторы проектировали здания, бросающие вызов силе тяжести». Я не знаю, что вы имеете в виду, но если Вы говорите о куполах и арках, то фундаментальное архитектурное достижение в использовании параболической и сферической форм для этих структур было сделано ассирийцами более чем 1 300 годами ранее, о чём свидетельствует археология.

Вы заявляете: «Арабские математики создали алгебру и алгоритмы, которые позволили людям изобрести компьютеры и методы шифрования». Однако фундаментальные основания современной математики были установлены не арабами, а ассирийцами и вавилонянами. Их знания были присвоены арабами-мусульманами, пришедшими в Сирию и Ирак.

Вы заявляете: «Арабские медики исследовали человеческое тело и нашли новые методы лечения болезней». Однако подавляющее большинство этих медиков (99 %) не были арабами или мусульманами. Они были ассирийцами. В 4–6 веках ассирийцы начали систематический перевод греческого фонда знаний на ассирийский (арамейский) язык. Сократ, Платон, Аристотель, Гален и многие другие были переведены на ассирийский язык, а с ассирийского на арабский. Именно эти переводы мавры принесли в Испанию, где испанцы перевели их на латинский и распространили по Европе, стимулируя европейский Ренессанс.

К шестому столетию нашей эры ассирийцы начали экспортировать в Византию работы в области естественных наук, философии и медицины. В области медицины ассирийская семья Бахтишо (Bakhteesho) произвела девять поколений врачей и основала большую медицинскую школу в Гандешапур (Иран). Учебник по офтальмологии, написанный в 950 году ассирийцем Хананией ибн Ицхаком, оставался авторитетным источником в этой области до 19 века.

В области философии работа ассирийца философа Эдессы (Edessa) развивала физическую теорию вселенной, которая конкурировала с теорией Аристотеля в том, что стремилась заменить материю силами (теория, предвосхитившая некоторые идеи квантовой механики, наподобие идеи непосредственного возникновения и исчезновения материи в квантовом вакууме).
Andrey
16 мая в 21:34
Одним из самых больших ассирийских достижений четвертого столетия было основание первого университета в мире. Школа Нисибис (Nisibis), имевшая факультеты богословия, философии и медицины, стала магнитом и центром интеллектуальной жизни на Ближнем Востоке. Уставы Школы Нисибис, которые были сохранены, позже стали моделью, на которой базировался первый итальянский университет (см. The Statutes of the School of Nisibis, by Arthur Voobus).

Когда арабы вместе с Исламом хлынули на Ближний Восток в 630 году, они столкнулись с 600-летней ассирийской христианской цивилизацией с богатым наследием и высоко развитой культурой. Именно эта цивилизация и стала фондом арабской цивилизации.

Вы заявляете: «Арабские астрономы изучали небеса, давали названия звездам и проложили путь к космическим путешествиям и исследованиям». Однако астрономы, о к которых Вы говорите, были не арабами, а халдеями и вавилонянами, которые уже тысячелетиями были известны как астрономы и астрологи, и которые были насильственно обращены в мусульманство.

Вы заявляете: «Арабские авторы создали тысячи литературных памятников, наполненных благородством, романтикой и очарованием. Арабские поэты писали о любви, когда другие были слишком погружены в материю, чтобы думать о таких вещах». Есть очень немного литературы на арабском языке, которая относится к периоду, о котором Вы говорите (и Коран — единственная существенная часть этой литературы), тогда как литературное творчество ассирийцев и евреев было обширным. Третий наибольший корпус христианского письма, после латинского и греческого, является ассирийский (или сирийский, арамейский; смотреть здесь).

Вы заявляете: «Когда другие нации боялись прогрессивных идей, арабская цивилизация процветала и поддерживала эти идеи. Когда цензоры угрожали уничтожить знания о прошлых цивилизациях, арабская цивилизация сохраняла их и передала другим».

Проблема, которую Вы поднимаете, очень важная. Она затрагивает саму суть дела: что такое арабо-исламская цивилизация? Я сделал обзор книги О'Лери «Как греческая наука перешла к арабам», в которой автор перечисляет выдающихся переводчиков греческой науки. Из этих 22 перечисленных ученых 20 были ассирийцами, 1 был персом и 1 арабом. В конце моего обзора я заявляю: «Из книги О'Лери (O'Leary) можно заключить, что ассирийцы играли существенную роль в формировании исламского мира через греческий фонд знаний. Если это так, то нужно задать вопрос: что же случилось с христианскими народами под властью Ислама, что заставило их утратить великое интеллектуальное наследство, которое они воздвигли? Можно этот вопрос задать и самим арабам. К сожалению, книга О'Лери на него не отвечает, и мы должны искать ответ в другом месте».

Ответ предельно ясен: христианское ассирийское сообщество было высушено через принудительное обращение в Ислам. И как только это сообщество истощилось ниже критического порога, оно прекратило производить ученых, которые были интеллектуальной движущей силой Исламской цивилизации, тогда и закончился, так называемый «Золотой Век Ислама» (приблизительно 850 гг.).
Andrey
16 мая в 21:34
Сама религия Ислам была в значительной степени сформирована ассирийцами и евреями (см. «Несторианское влияние на ислам» и «Агаризм: создание исламского мира»).

Великая цивилизация, которую Вы описываете, была не арабо-мусульманской, а ассирийской. Она просуществовала 200 лет после арабского завоевания Ближнего Востока не благодаря, а вопреки арабам и Исламу, которые в конечном счёте иссушили этот животворный источник знаний и навсегда остановили развитие подвластых им народов.

Существует ли какая-либо другая арабо-мусульманская цивилизация, которая возвысилась с тех пор? Какие другие арабо-мусульманские достижения мы могли бы процитировать?

Арабоисламская цивилизация не прогрессивная, а регрессивная сила: она не дает стимул, а задерживает его.

Факты говорят о другом. Отоманы были чрезвычайно репрессивны к немусульманам. Например, молодых христианских мальчиков в возрасте 8–10 лет насильно отнимали от семей, превращая в янычар, где они, обращенные в мусульманство, должны были бороться за Отоманскую империю. На какие литературные, художественные или научные достижения Отоманов мы можем указать? С другой стороны, мы можем указать на геноцид 750 000 ассирийцев, 1,5 миллиона армян и 400 000 греков.

Это — истинное лицо Ислама.Арабы и мусульмане вовлечены в явную кампанию разрушения и экспроприации чужих культур, народов, достижений и идей. Везде, где арабо-мусульманская цивилизация сталкивается с не-арабо-мусульманской, она пытается разрушить последнюю (подобно буддийским статуям в Афганистане или Персеполю в Иране). Это и есть образец, который повторяется, начиная с появления Ислама 1 400 лет назад, что достаточно хорошо подтверждает история и современность.

Если «не-арабская» культура не может быть разрушена — она экспроприируются, а историки ревизионисты объявляют её арабской. Например, арабские тексты истории Ближнего Востока учат, что ассирийцы были арабами, факт, который ни один ученый не будет утверждать, и с чем ни один живущий ассириец не согласится. Ассирийцы впервые поселились в Ниневии, одном из крупнейших ассирийских городов в 5 000 г. до н. э., за 5 630 лет до того, как арабы пришли в этот район. Даже слово «араб» — ассирийское слово, означающее «западный» (первое письменное упоминание арабов в 800 г. до н. э. было сделано ассирийским царем Сеннахиримом, в котором он рассказывает о завоевании «ma'rabayeh» — Запада. См. The Might That Was Assyria, by H. W. F. Saggs).

Даже сегодня в Америке арабы продолжают эту политику арабизации. 27 октября 2001 г. коалиция семи ассирийских и маронитских организаций послала официальное письмо Арабскому Американскому Институту, требуя прекратить идентифицировать ассирийцев и маронитов как арабов, что делается ими преднамеренно.
Andrey
16 мая в 21:35
Сегодня существуют меньшинства и нации, борющиеся за выживание в арабо-мусульманском океане Ближнего Востока и Африки (ассирийцы, армяне, копты, евреи, южные суданцы, эфиопы, нигерийцы…), и мы должны быть очень чувствительными, чтобы невольно или неосторожно не поддержать претензии исламского и арабского империализма в его попытках стереть другие культуры, религии и цивилизации. Долг каждого из нас исследовать тему перед тем, как произносить речи и делать заявления о таких чувствительных вопросах.

Я надеюсь, что для Вас это была полезная информация. Чтобы получить дополнительную информацию, воспользуйтесь ссылками ниже. Вы можете связаться со мной по адресу электронной почты keepa@ninevehsoft.com, если у вас остались какие-либо вопросы.
Геннадий
16 мая в 23:19
Очень странно. Ислам вовсе не считает, что спасутся только мусульмане или даже только люди Книги (мусульмане, христиане, иудеи и зороастрийцы). Но мы верим, а кто-то даже знает, что ислам значительно повышает вероятность войти в Джанну без предварительной обработки (невероятно долгих искупительных мучений) в Джаханнаме. Поэтому я очень сомневаюсь в подлинности этого рассказа.
Геннадий
16 мая в 23:22
(Про шесть пороков - врождённое искажение восприятия - я уже упоминал. Правда, я не могу доказать логически, что эти качества - врождённые, тут опора на жизненный опыт. Но, поскольку страдают даже малые дети, в меня есть серьёзные основания.)
Andrey
17 мая в 8:45
Эти пороки - грехи, например, жадность. Не может человек с первой секунды жизни быть грешником. Он им становится потом.
Геннадий
17 мая в 16:37
Я уже говорил, грехи - это поступки, слова и мысли - деяния. А пороки - это предпосылки в видении мира каждого человека, своего рода врождённое неосознанное желание грешить. (Если бы мы могли воспринимать всё логически и пытливо, мир стал бы намного прекрасней, и люди бы страдали очень мало.)
Andrey
18 мая в 3:42
А что говорит ислам о врождённых пороках человека?
Геннадий
18 мая в 3:47
Мы считаем, что все дети рождаются мусульманами, но слово "муслим" тут значит не религию, а опору на Аллаха, чистоту помыслов. Но при этом человек не рождается воплощением ильма - просветлённого знания об Аллахе и его воле. Проще говоря - пороки есть, грехов нет.
Геннадий
18 мая в 3:47
·
(ред.)
У появившегося, зачатого человека ("Коран" категорично объявляет эмбрионов полноправными людьми).
Andrey
18 мая в 11:46
Есть в исламских текстах или книгах упоминание об изначальной порочности? Или это не свойственно исламу?
Геннадий
18 мая в 15:46
Нет, не упоминается. Упоминается только то, что я уже сказал.
Andrey
18 мая в 15:50
А кто-нибудь из мусульман в это верит?
Геннадий
18 мая в 15:53
Суфии с интересом относятся к подобным теориям. Но встречал этот взгляд и у обычных мусульман.
Геннадий
18 мая в 15:54
Так что - да, небольшое число верит.
Andrey
18 мая в 16:01
А есть какой-нибудь комментарий, письменный или устный?
Геннадий
18 мая в 16:04
Нет, насколько я знаю. Кстати, у мусульманина вообще нет обязательных авторитетов, кроме "Корана" и, по-хорошему, "Сунны", которая служит FAQ и разъяснением того, как желательно (а не обязательно) жить и выполнять ритуалы.
Геннадий
18 мая в 16:05
Поэтому комментарии - это больше про православных, униатов и католиков.
Геннадий
18 мая в 16:06
Правда, есть фетвы - мнение специальной комиссии имамов по спорному вопросу. Например, о посте в Заполярье.
Andrey
18 мая в 16:06
Алчный. 1. Жадный, корыстолюбивый. 2. Страстно желающий чего-нибудь, выражающий такое желание (словарь Ожегова и Шведова).
Слово алчность имеет два основных значения. Во-первых, это крайняя жадность, корыстолюбие, а, во-вторых, страстное желание, стремление к чему-либо. Понятно, что грехом считается первое значение этого слова. Если же человек очень сильно стремится не к деньгам, а, например, к знаниям или новым впечатлениям, это вряд ли можно поставить ему в вину. Впрочем, термины «алчность» и «алчный» сейчас употребляются редко, вместо них используются слова «жадность» и «жадный».
Жадность - 1. Скупость, корыстолюбие, 2. Чрезмерное стремление удовлетворить свое желание.3. Настойчивость в стремлении удовлетворить свое желание. (Ож.)
Здесь стоит сделать одно уточнение. Толковые словари определяют алчность как жадность, а жадность – как скупость, таким образом, алчность фактически приравнивается к скупости, что не совсем верно. Между этими терминами есть принципиальное отличие.
Алчность – это стремление получить как можно больше, а скупость – это стремление потратить как можно меньше. Алчный человек больше печется о приумножении доходов, а скупой – об уменьшении расходов. Правда, в итоге, эффект получается похожим – приумножение богатства, но способы достижения результата отличаются. Термин «жадность» объединяет первое и второе значение. Эта черта личности включает, как стремление поучать все больше новых благ, так и нежелание расставаться с накопленным богатством. Жадность в переносном смысле может означать сильное желание, страсть – «жадность к жизни», «пить жадно» и т. д. Близким, к скупости (но положительным качеством) являются термины «расчетливость», «экономность» и «бережливость», которые могут перейти в скупость, если переступят за грань разумного и станут навязчивой идеей.

Жадность – это не только черта характера, но и чувство (то есть, эмоция, носящая предметный характер и обусловленная культурными традициями конкретного общества). Все люди чаще или реже испытывают это чувство, хотя мало кто признается в этой слабости. Данное чувство, как и другие эмоции, трудно описать словами, но важно отметить, что жадность, сопровождается как душевными переживаниями, так и вегетативными проявлениями: у человека, переживающего жадность, сильнее бьется сердце, интенсивней дыхание, у него напрягаются мышцы и поднимается артериальное давление. Частое повторение данного чувства отрицательно сказывается на здоровье, но об этом – ниже.

В жизни встречаются разные стили по отношению к добыванию и трате денег, и мы можем выделить семь основных стратегий:
1.Алчность – стремление побольше получать.
2.Скупость – стремление ничего не отдавать из уже имеющегося.
3.Жадность – стремление побольше получать и поменьше отдавать.
4.Широта размаха (игра по крупному) – стремление получить побольше, чтобы потом вложить эти средства в новые проекты
5.Расчетливость (бережливость, экономность) – трата денег только на нужное, крайне необходимое.
6.Щедрость – легкость в трате собственных средств для помощи другим людям
7.Мотовство (расточительность) – нежелание копить деньги, стремление легко тратить их.

Если мы обратимся к истории человечества, то увидим, что все эти способы обращения с деньгами многократно встречались ранее, причем их можно наблюдать в разных странах и эпохах. Наиболее разумным является «золотой баланс», когда человек стремится, как зарабатывать деньги, так и с пользой дела их тратить. Именно такими способностями обладали такие правители как Юлий Цезарь и Веспасиан. Что же касается крайностей – как в области скупости, так и расточительности, то они могут вызвать лишь осуждение и презрение. Возьмем для примера двух римских цезарей – Тиберия и Калигулу. Общим у них было то, что они отличались крайней, доходящей до садизма, жестокостью и склонностью к разврату. Но вот отношение к деньгам у них было диаметрально противоположным. Тиберий был законченным скрягой. Он жалел и копил каждую копейку, а Гай Калигула, наоборот, легко проматывал все сокровища Рима.
Вот, что пишет про Калигулу римский историк Светоний: «В роскоши он превзош
Andrey
18 мая в 16:07
Ты согласен со здесь сказанным?
Геннадий
18 мая в 16:14
Да, согласен. Я имел ввиду то состояние, когда оба значения слова действительны. И вовсе не обязательно оно касается денег. Это когда человек хочет побольше того, что он считает хорошим, и поменьше того, что он считает плохим. Он не понимает, что это не соответствует прекрасной цели этого мира - испытанию людей, в том числе его.
Andrey
18 мая в 16:16
Если в человеке изначально есть порок, то что из этого следует?
Andrey
18 мая в 18:08
Насколько я знаю, ислам учит, что греховность человека происходит не от изначальной порочности, а от неправильного выбора.
Геннадий
18 мая в 18:34
Насчёт выбора - двояко, но непротиворечиво. С одной стороны - "Коран" полон призывами поступать правильно, с другой... Сура 28 "Повествование", аят 56: "Только Аллах наставляет на прямой путь, кого пожелает." То есть человек обладает выбором, но Аллах его подводит к этому выбору, контролирует.
Геннадий
18 мая в 18:35
И наказывает за то, что не прошли испытание, имея к этому все возможности.
Andrey
7:16
Если Творец наставляет на прямой путь того, кого пожелает, то из этого никак не следует, что человек изначально порочен. Более вероятно, что правильный путь указывается тому, кто чист промыслами. Иисус говорил, что семена, попавшие в хорошую почву, будут расти и дадут большой урожай. А почва зависит от человека, это его свободный выбор.
Геннадий
7:23
Кроме того, Аллах уводит от прямого пути тех, кого пожелает. Но ответственность при этом есть! В итоге в исламе есть теории как о тотальном фатализме, так и о свободе воли в рамках, заданных Аллахом. Находясь некогда в состоянии свободного поиска, до принятия ислама и даже ознакомления с учениями пророков, я понял, что Высший Разум оставляет нам выбор, но ему не составляет труда его предсказывать и контролировать, поэтому реально мы выбираем путь на развилке реже, чем это принято считать. Поэтому у нас есть ответственность за прохождение испытания, но нет вины. Это-то вы понимаете?
Andrey
12:28
Не совсем так. Опять же, увести с прямого пути можно того, кто сам загрязнился по своей воле. К примеру, был такой киберпоп, много полезного говорил, но потом стал говорить не то, и теперь он уже не священник. Но кто сбил его с верного пути? - очевидно же, никто, он сам. Стал меньше думать и больше говорить.
Геннадий Поджарин печатает


Рецензии