Три письма

Три письма я давно написал,
Жизни, любви и смерти,
Утешения слов ожидал,
Но не дождался, поверьте.

Жизни счета предъявил,
Мало отпущено лет,
Богу молясь, я, просил,
В Дом Твой, прошу, дай билет.

Понятно мне стало одно,
Время живёт в пространстве,
Для нас оно, просто мало,
В небесном святом убранстве.

Любовь не дала мне ответа,
Стояла в сторонке дивясь,
Хотя для людей нет секрета,
От Бога на свет родилась.

Чаще приносит печаль,
И горе живущей душе,
Набросив на шляпу вуаль,
Глаза прикрывает в стыде.

Вызов бросил я смерти,
Последними клял словами,
А ей наплевать, поверьте,
Удел - торговать гробами.

Я понял не будет ответа,
Все трое нас дразнят сейчас,
Нет у них даже конверта,
И марки, почтовой, для нас.

Жди, когда смерть, посетит,
Не надо смотреть, на часы
Коль в небо душа, улетит,
Нет смысла вставать на весы.

Я написал три письма,
Но не дождался ответа,
Понятно, не любят меня,
Однако гордыня задета.
 


Рецензии