46. Нитки. Евпатория

Перед десятым классом я, брат и отец поехали в Евпаторию. Это был странный отдых – каждый вечер, после пляжа и ужина, мы ходили гулять на набережную. Отец рыскал по ней в поисках пива. А затем, купив себе бутылку, он покупал на такую же сумма нам с братом мороженое. Это правило «по справедливости»  действовало у него непреложно – мороженое не должно было стоить дороже пива, иначе искалось другое.

Однажды хозяин жилья, которое мы снимали, пригласил нас на дикий пляж с ночёвкой, чтобы порыбачить и покупаться в чистой воде. Мы поставили палатку, наловили в сетки мидий, отец разрешил мне выпить вина.
Потом «дети» были отправлены спать. Дети – это я, мой брат, сын хозяйки – мой ровесник, Виталик и его младшая сестрёнка. Когда наши брат и сестра уснули, Виталик стал меня целовать, прижимая к себе. Это было очень необычно и как-то романтично. Он предлагал сделать и что-то большее, но я отказалась.

Проснувшись ночью, я почувствовала дикую жажду и желание попасть в туалет. Не найдя своих резиновых тапочек, решила пройтись до места, где был туалет, босиком. Этот поход стоил мне изрезанных в кровь ступней, боль от которых я почувствовала лишь утром, отойдя от вина. На шее красовался сочный и пышущий малиновым цветом засос. Скрывать его всю неделю до отъезда стоило мне больших нервов.


Рецензии