Короткий рассказ длиною в жизнь 34

                Ах, васильки, васильки...
    Я очень волнуюсь. Что означает этот подарок судьбы - так ожидаемый и такой неожиданный? Разве такую встречу я все планировал - впереди, то позади своего отпуска? Как уже замечено,- нельзя самому предвосхищать события, полагайся на судьбу. Вот судьба и преподнесла тот счастливый случай, который надо заслужить, пережив боль, в моем случае - боль за Аню, за опасное состояние ее здоровья. Что завтра ей сказать, как ободрить, как вселить в нее нашу с ней веру в наше будущее? "Не было бы счастья, да несчастье помогло"? Вот на лицо - борьба противоположностей. Обрету ли завтра мечту или потеряю надежду? Я очень волнуюсь.
    Думаю, вспоминаю, как мы с друзьями встречали Аню с букетами полевых цветов, и как она радовалась. Я тогда подарил ей колечко и просил считать это нашим обручением. Я ей напомню тот день и принесу ей такой же букет из васильков. Они в сентябре еще цветут на лугу, через который идет пройденная мною множество раз тропа к Аниному дому.
    Иду, несу васильки. Выбрал только синие-синие. Вхожу во двор, навстречу бабушка, закрыв пальцем рот, предупреждает: тише, тише... Мария Ивановна, встретив меня с опаской, сказала: "Аня спит после укола". Боясь вымолвить какое-нибудь неосторожное слово, молча сажусь на скамейку и жду разрешения войти. Через часок я с таким же предупредительным жестом - пальцем к губам - вхожу в комнату. Такой я Аню еще никогда не видел. Она широко открытыми глазами мне улыбалась. В этой улыбке было так много! Радость, нежность, ласка, ангельское всепрощение, проникшие в самую глубину моего сердца. Я твердо поверил - все будет хорошо. Я не стал ничего говорить, просто отдал ей мое сердце вместе с нежнейшим на свете поцелуем. Она в ответ целовала васильки


Рецензии