13. Многоцветник

 Прошло три дня с того памятного утра,когда в комнате Мелиссы и Вари появился маленький дракон.

Маленький ящер с перьями и сумасшедшей скоростью.За свою повышенную гиперактивность он и получил имя Шустрик.Мелисса как знаток драконов была рада такому событию.Варя же нет.Первый день он ей нравился.Все время спал,лежал на подоконнике и изредка склонялся над миской с едой.Когда же он окреп,то начался хаос.Дракон-феникс стал очень часто воспламеняться.И огромная миска с водой вечно пустовала.Девочки успевали засунуть Шустрика в воду,но она испарялась.Комната превратилась в настоящий сейф.Девочки все свои вещи запирали,забивали досками,засовывали в самые тайные тайники.Но это плохо помогало.К вечеру,то есть к концу занятий ровно половина спрятанных вещей оказывалась испепеленной.Драконий нюх никогда не подводит.

 Была ещё одна проблема.Драконам необходимы полёты.Они без них жить не могут.Вот и Шустрик так же.Каждый день он улетал из комнаты через окно и гулял в свое удовольствие.И каждый раз непонятно,когда его полет закончится.Бывало,он вернётся в три часа ночи.Мелиссе это не нравилось.Она отчаянно пыталась угадать время возвращения Шустрика и подсыпать ему корма.А Варе это нравилось.Она говорила:"Вот нам передышка от этого парнишки."Но возвращавшись,дракон начинал бедокурить.И девочки принимались за уборку.Они пели колыбельные для Шустрика,чтобы он поскорей засыпал.Дракончику-то было всего несколько дней от рождения.И вел он себя как малое дитя.Хотя,даже беды от маленького ребёнка не сравнить с бедами от дракона.И что вы думаете,учителя узнали? Ничего они не узнали,хотя грохот в комнате был всегда такой,будто там топает стадо слонов.Что-то падало,горело, ломалось и разбивалось в дребезги.Но Мелисса и Варя заметали следы разрушений.Клавдии,которая была в школе девочек как декан нечего было возразить.Посмотрела бы она на потолок и увидела бы порхающего там дракона.

 Ясно,что с такой суматохой Варя и думать не могла о пророчестве,браслете, дневнике,своей метке и предателе.Для этого просто не было времени.Учеба и ее собственная жизнь смешались.Свободного времени не было,ни секунды.Даже то,что деректриса Доротея так и не вернулась,никак не повлияло на ее состояние.Варе надо было наверстать упущенное по программе и тренировки по небесным скачкам отнимали время.Так как скоро должны были состояться соревнования с Черными Воронами, Ганнибал гонял команду по четыре часа в день.Варя так выматывалась,что засыпала прямо перед тетрадью по истории.

 Но однажды произошло то,что воскресило в памяти все беды.Это был вечер.Обычный вечер.Один из тех,когда кажется все спокойным,но что-нибудь плохое непременно случается.Вот и в этот вечер сначала был спокойным.Мелисса закончила свои домашние задания и улеглась на кровать.Шустрик как раз в это время ещё летал на улице.Только Варя никак не могла закончить.Она ссутулилась над учебником,постукивая по столу кончиком пера.Девочка не могла сосредоточиться.Мелисса это заметила и спросила:
-Что с тобой?
-А?Со мной все хорошо.-туманно ответила Варя отвлекаясь от мыслей.Но Мелисса очень хорошо знала подругу.
-Ты о чем-то задумалась.
-Ну да...У меня же доклад.-сказала Варя.
-Какой доклад?
-По общению с животными.Тема:"Единороги.Примечания, особенности,виды."
-И как, получается?
-Неа... Как-то нескладно.
-Может,я помогу?-Мелисса подошла к столу и взяла тетрадь в руки.Узрев чистый лист она посмотрела на Варю.
-Дело в докладе?
-Да.-быстро соврала Варя.Она понимала,что дело далеко не в этом.Мелисса подумала и сказала:
-Тебя что-то мучает.Что-то очень серьезное.Расскажи.Станет легче.
-Нет.Легче мне точно не станет.-вздохнула Варя и сделала вид что читает учебник.
-Ну ладно.-обидчево бросила Мелисса и легла на кровать.-У тебя есть проблемы.Так решай их сама,без меня.
-Что?Мелисса если ты...
-Что я?Я просто хочу помочь.Ты мою помощь отвергаешь,и у тебя есть полное право.Я не в обиде.
-Мелисса, я знаю,что ты чувствуешь...
-Знаешь?-усмехнулась правнучка Злой королевы.-Ты знаешь?Не спешите Ваше высочество!
-Да что на тебя нашло!-вскипела Варя-Что я сделала?
-А ничего.Ты ничего не сделала с того момента,как кто-то наслал на тебя метку Смерти,ты не рассказала мне о пророчестве.Ты не решилась хоть что-то сделать,когда Иулиан подкараулил тебя у пробоины в защитном барьере.Ты просто трусишь каждый раз.
-Ну конечно!Я трушу!-взревела Варя,грубо взглянув на подругу-Побыла бы ты на моем месте!Все считают тебя просто богом,руки целуют!Потом,узнаешь о пророчестве, очень плохом между прочим!Дальше, узнаешь,что самый сильный маг Вуду хочет твоей смерти.С помощью своего союзника насылает на тебя метку Смерти,потом сам Иулиан хватает тебя за руку и начинается просто хаос!Тебе снятся ужасные сны о Сердце Дьявола!И?Что бы ты сделала на моем месте?!-подруги смотрели друг на друга.Напряжение нарастало и тут до Вари дошло:Откуда Мелисса знает,что на ней метка Смерти? Только Доротея и Варя знали об этом.Варя нахмурилась и спросила с явным подозрением:
-Откуда,тебе известно о метке Смерти?-Мелисса нахмурилась и в глазах у нее читалось разочарование.
-Потому что,я позвала деректрису и в страхе за тебя,когда метка почти коснулась тебя я избавилась от нее.Но к сожалению я опаздала.-прошептали ее губы.Варя не хотела этому верить.Просто не хотела."Она знала обо всем!"-вскрикнула она в сердцах-"Знала,а мне не сказала!Подруга ещё называется!"-она со сталью в голосе сказала:
-А может,потому что ты и наслала на меня метку?!-Мелисса с призрением и обидой воскликнула:
-Как ты могла такое про меня подумать!Я думала наконец-то у меня появилась подруга.Настоящая подруга.Я думала,что не зря спасла тебя тогда у моста.-по ее щеке скатилась слезинка-Но как же жестоко я ошиблась!-Варя и этому не могла поверить."Избавилась от метки?"-подумала она-"Как она это сделала? Магические способности пробуждаются только на втором году обучения.И как она это сделала без браслета?"-в голову лезли одни подозрения.Даже не подозрения,а уверенность."Мелисса-это и есть загадочный предатель из пророчества!"-усвоилась мысль в голове Вари.Но так думал мозг.Знаете,когда мы в чем-то бываем уверенны,мозг на сто процентов уверен.Но сердце бешено бьётся в груди и сбивает с уверенных мыслей.И вот,так себя чувствовала Варя.Сердце кричало нет,мозг-да.И она поверила мозгу.Но нужно было успокоиться.И поэтому девочка выбежала в коридор.Все принцессы давно уже сидели в своих комнатах.Готовились к урокам.А те кто уже закончили,спали.

 Варя шла по пустому коридору и нервно смотрела по сторонам.Ей казалось,что все предатели и сейчас набросятся на нее.Но коридор был совершенно свободным.Днем здесь шагали сотни учениц,а вечером было пусто и тихо.Эта тишина помогла Варе успокоиться.Она вздохнула и почувствовала огромный камень в душе.Ей надо было кому-то выговориться.Не Мелиссе,это точно.Подруга ее испепелит.Савелий вообще в другом замке.Она чувствовала себя пустой,одинокой и брошенной."Мелисса!Эта с виду хорошая,милая и чудная девочка-предательница!"-думала Варя-"С виду ей можно доверять!Но вот именно:С виду!Все это время она была...Злой королевой!"-Варя прошла пару метров и посмотрела на дверь.Комната номер 81.Там жила одна взрослая выпускница.Она входила в состав команды по небесным скачкам и была отличницей.Вобщем,просто идеальная принцесса.Варя ее уважала.Вилора всегда могла помочь.И Варя решила постучать.Как только она это решила, из-за угла показалась Вилора.Она была одета в черный плащ,заляпанный грязью.Волосы цвета золота были разбросаны на плечах.Принцесса тяжело дышала.Видимо,от бега.Варе это показалось забавным."Не только я люблю нарушать ночной режим."-подумала она.Вилора ее увидела и спросила:
-Варя?Что ты здесь делаешь?
-Я...Мне нужна помощь.-ответила Варя с готовностью все рассказать как словесный пулемет.Вилора непонятно на нее посмотрела и улыбнулась.
-Я сейчас.-выпускница зашла в комнату и привела себя в порядок.-И так,о чем ты?
-Ну...Мне нужна помощь.-Варя посмотрела на нее страдальческими глазами.Вилора сказала:
-Ммм...С учебой?Уроки не можешь сделать?
-Нет,с уроками я сама разделаюсь.Просто,я кое-что узнала.Очень невыносимое и плохое.
-Я поняла.Пойдем.-Вилора пригласила ее в комнату.На удивление в комнате было пусто.
-А где твои соседки?-спросила Варя, удивляясь такому событию.
-В дальнем городе проходит вечеринка.-ответила Вилора-Все принцессы туда сбежались.Не удивляйся.В любую комнату зайдешь:Пусто.Весь университет сейчас там.На всю ночь.
-Ого!Я думала никто не нарушает школьные правила.А ты чего не пошла?-удивилась Варя.
-Мне кажется это не для меня.Я другая.Не то что все остальные ученицы.-Вилора села на кровать.-Девчонки из моей комнаты, каждую неделю сбегают в город.
-Город?Тут есть город?Я думала здесь глушь лесная.-села рядом Варя.
-Верно.-согласилась Вилора-Но зная заклинание телепортации,можно перенестись на сотни километров.Далеко отсюда есть город.Каждая второкурсница в конце года уже знает заклинание телепортации и может туда попасть.Я тоже туда сбегала.Но потом,мне наскучило и я решила оставаться.
-Слушай,а ведь я знаю твоего брата.-сказала Варя, совершенно забыв зачем она здесь.
-Да.Я знаю.Он мне все про тебя рассказывал.
-Как?Мы же в разных замках.
-Вот!-Вилора подошла к окну и показала Варе бумажного журавлика.-Мы так общаемся.Делаешь журавлика,посыпаешь пыльцой фей и запускаешь в нужном направлении.-выпускница снова села к Варе-Так,о чем ты хотела рассказать?
-Ах да...-и Варя поведала ей все.И метку Смерти,и пророчество,и свой побег,и то что Иулиан ее схватил,и свои сны,и то как деректриса рассказывала ей о браслете Дармы,о дневнике,и волшебном кормане,и о волшебном браслете,и о своем ночном приключении,о дракончике,и о ссоре с Мелиссой.Дослушав этот рассказ Вилора серьезно взглянула на Варю.
-Это очень серьезное обвинение в придательстве.Ты уверенна,что это Мелисса?
-Но сама подумай:она знает о метке,она правнучка ведьмы.И так далее.
-Ну... Допустим,она предала тебя.-задумалась Вилора-Но она позвала деректрису тогда у моста.Думаешь, предатель так бы поступил?
-А почему нет?
-Доротея самая сильная волшебница в университете.Даже Иулиан ее боялся.И если она утверждает,что испарила метку Смерти,то значит...
-Что?!-затаила дыхание Варя.
-У нее проявились сильные магические способности.Остановить метку Смерти...Это надо быть сильным магом.-выдохнула Вилора.В ее глазах даже было восхищение.Варя этого не поняла:
-Ну,подумаешь метку остановить.И что в этом такого?Я уверенна ты так тоже можешь.
-Ты не знаешь? Заклинание,чтобы остановить метку Смерти есть одно и чтобы оно получилось нужны высшие магические умения.Нужны сильные эмоции,а ещё и без браслета...Это просто немыслимо!-Вилора взялась за голову-Активация заклинания высшей магии-это же...-Вилора даже выговорить не могла.Варя вообще ее не понимала.Ну и?Подумаешь первокурсница,которая смогла выполнить сильное заклинание,без магического браслета.
-Ну?-не стерпела Варя.Вилора сказала:
-Варя,если Мелисса смогла сказать заклинание высшей магии без браслета -Это значит она многоцветник.
-Чего?-запуталась Варя-Кто такой многоцветник?
-Это волшебник с многоцветной аурой.Многоцветников вообще не осталось.Ни одного.В ауре Мелиссы смешались четыре стихии:Огонь,вода, воздух,земля.Она сильный маг.По легенде таким магом,как она был Иулиан.
-Ты хочешь сказать,Мелисса-одна из сильнейших магов?
-Не просто одна из сильнейших...Самая сильная! Доротея по сравнению с ней просто волшебница-любитель.Понимаешь?!Мелисса возможно сильнее Иулиана.И ты смогла пробудить в ней большую силу.Простым страхом!Она испытала сильные эмоции и БАМ!Она легко избавилась от метки.
-Мелисса...Сильнее...Иулиана?-сглотнула правнучка Дармы.В слова Вилоры сложно было не поверить,так уж она говорила.
-Но как это?Самая сильная?-спросила она.
-Многоцветники до Мелиссы тоже могли использовать заклинания высшей магии.Но эти заклинания забирают всю энергию.И многоцветники засыпают на месяц или два.А Мелисса...Она не заснула.-у Вилоры были такие странные глаза.Кукольные и пустые.Варе это показалось странным.Но Мелисса ее интересовала сильнее.
-Если М.М.У.С.К. узнает?-спросила Варя.
-Мелиссу отправят на опыты.-более спокойно ответила Вилора.
-Что?!-не поверила Варя.-На опыты?!
-Да.-все так же как зомби сказала Вилора.-Она же правнучка злодея.В Министерстве принято так:если ты злодей,то не достоин иметь волшебную силу.В университете потомков злодеев защищают.Вот почему нашу школу хотят уничтожить.У матери Мелиссы нет магии,забрали ее.А многоцветная сила...Ее ценят на вес золота.Заберут волшебство у Мелиссы и отдадут какому-то чиновнику с большим кашельком.-продолжала Вилора.Варя не могла поверить.
-Что мне теперь делать?
-Помирись с Мелиссой.-ответила холодным тоном выпускница.Варя встала и поблагодарив ее вышла из комнаты.До нее долетели слова Вилоры:
-Мы в опасности,мы оба.

 Но времени раздумывать над загадочной фразой не было.Варя решила,что Мелисса сидит в комнате.И оказалась права.Рыжеволосая девочка все так же сидела на кровати и с разбитым сердцем смотрела в пустоту.
-Привет.-сказала Варя.Но Мелисса не обратила на нее внимание.Ее фиалковые глаза сверкнули отчаяньем.Варя поняла,что сейчас ей предстоит вести длинный монолог.И она начала:
-Мелисса,прости меня.Ты права:Я трусиха.Я боюсь сделать что-то,боюсь совершить ошибку.Ведь я же правнучка великой принцессы.Я не хочу показаться в глазах других принцесс черным пятном на семейном древе.Я не ценила тебя,твою помощь.Ведь это ты предложила искать пророчество в библиотеке.А я...Сама я ничего не сделала.Ты диктовала мои действия,а я их выполняла как заводная игрушка.Все сделала ты.Я боялась что-нибудь предпринять.Я думала:Все пройдет и станет всё хорошо.Но я ошиблась.Чтобы, что-то изменить,нужно что-то сделать.Я просто стояла на месте.Я...Не ценила то что имела пока все не потеряла.Например,мои родители.Когда я услышала,что они не любили меня,мне показалось,что они для меня больше ничего не значат.Но попав сюда,я поняла как мне тяжело без них.Да,они меня не любили,но я их любила.Они были моим светом во тьме.А потом,этим светом стала ты.Впервые у меня появилась подруга, настоящая подруга.Ты спасла мне жизнь,а я подумала,что ты предательница.Я не доверяла тебе,я делала тебе больно в душе своими тайнами,которые не должны ими быть.Я не приняла тебя такой, какая ты есть.Я пыталась быть одинокой,но поняла,что тебя мне не хватает.
-Почему?-прошептала Мелисса.Варя легла рядом с ней и продолжила:
-Это же дружба.Ты просто знаешь что нужна и все.Как две половинки одного целого.Как мать и ребенок.Если рядом нет матери,то чувствуешь себя брошенным и нелюбимым.А если ребенка не будет рядом с матерью,то мать чувствует себя забытой и разбитой.Мы нужны друг другу.Мы выбрали друг друга.В каждой из нас есть что-то от другой.Вместе мы дополняем друг друга и становимся совершенством.-Варя выдохнула.Она впервые говорила так много.Мелисса моргнула и сказала:
-И ты меня прости.Я не понимала тебя.Не понимала как тебе тяжко.Как тебе одиноко,от того что никто не в силах понять твои чувства.
-Да ладно!-улыбнулась Варя.-Знаешь,что я поняла?
-Что?
-Стыдно идти не туда-стыдно никуда не идти.Этому меня научила моя же жизнь.
-Это точно.А знаешь что я поняла?
-Ммм?
-Где бы я не была,чтобы тебе не сделала,как бы не обидела ты навечно моя лучшая подруга.Ссоры,раздоры,скандалы это не беда.Мы все равно будем любить друг друга.-Наконец,подруги посмотрели друг другу в глаза.Варя протянула руку:
-Дружба?
-Навсегда!-Мелисса протянула свою руку.Тут за окном послышался шорох крыльев.Шустрик вернулся домой.Варя открыла окно и дракончик сел в ее руки.Вид у него был такой,будто за ним кто-то гнался.Шустрик испуганно заскулил.Варя спросила:
-Что такое?Чего ты так испугался?Шуганулся от собственной тени?-Но потом она посмотрела в окно.И окаченела.
-Мелисса,посмотри!-подруга подошла к окну и тоже замерла.Защитный барьер,который охранял университет светился красным светом.На нем были пробоины,которые сложились в слова:"Берегитесь!Я иду!"
-Иулиан?-спросила Мелисса.
-Похоже на то.-ответила Варя и почувствовала,что метка Смерти засияла на ее груди, подтверждая эти слова.


Рецензии