Совсем молодой

Мы уж тебя потеряли,
Откуда, ты, взялся такой,
Врачи мне морщины убрали,
Теперь я совсем молодой.

Что у них там, за методика,
Да так, я будто на фронте,
Лицо подобно уродине,
Два месяца было в ремонте.

Жаль за ушами рубцы,
Завязки кожи и шрамы,
На то, что решаемся мы,
Это приходит с годами.

Зато вот разрезы глаз,
Стали узкой полоской,
Не смотрят уже на Кавказ,
Смотрят на остров японский.

Ну, ты товарищ, загнул,
Доволен, наверное, очень,
Вот и езжай в свой аул,
Там теперь длинные ночи.

Я б тоже себе подтянул,
Места те, чуть - чуть ниже таза,
Я как - то мельком взглянул,
Скукожился бедный, зараза.

Смекнул я тогда, что пора,
Мне что - то себе подтянуть,
На метр, иль на  полтора,
Поближе, дай глазом взглянуть.

Чтоб был он у дам на виду,
И яйца без всяких морщин,
Но мастера где я найду,
Таланта таких величин.


Рецензии