Друг другу что-то говорим

Ты говоришь, что я тебе не пара,
Что боль, терзанья сердца твоего,
Во мне не отдаются эхом стона,
Протяжно вечного, ну, как морское дно.

Я говорю, что мне того не нужно,
Что не хочу тонуть и погибать.
Ты смотришь на меня, так будто бы бездушно,
Ну, словно размышляя: «Чтобы взять?»

На память от меня тебе досталось,
Пока лишь горе, время не вернуть.
Теперь, когда у сердца нету боли,
Его так сложно болью обмануть.

Не то чтоб я тебе не верил,
Или, быть может, вновь не доверял,
И вместе путь, пройдя до двери
Там, на пороге, крепко не обнял.

Но вкус объятий этих уж известен,
Приелся вкус, отведанный давно.
Немного страсти, верности и сплетен,
Сюжет уж виденного и не раз кино.

Кто виноват? Кому какое дело.
Никто из нас увидеться не рад.
И лишь порой, обласканное тело,
Ведет тропой в давно забытый сад…


Рецензии