За Ледяной стеной. Часть шестая

Ярослав работал над научной статьёй, в основе которой лежал рассказ Хорсона. Он понимал, что этой информации нельзя давать ход, дабы не возникло массы проблем. Необходимо было провести множество исследований, к чему шла серьёзная подготовка.
В это время Олег создавал художественный труд, в котором он хотел раскрыть тайну, неведомую прежде людям. Это был единственный способ завуалированно донести миру то, что так терзало ум в этот час.
Вячеслав перебирал в руках серебряный камень. Командой было решено оставить его у Славы, как самого ответственного за хранение важных артефактов, найденных в ходе исследований.
Они договорились на встречу в первых числах мая. Уже миновал золотой период прекрасной осени и холодные дни зимы, которые не давали такой вольности в работе с измерителями на открытом воздухе.

            *            *            *

У Олега раздался телефонный звонок. Это был Ярослав.

- Привет, Олег!

- Здорово, Ярик!

- Ну, как, ты готов к новым достижениям?

- Ммм?..

- Ну, как, ты забыл, что мы хотели в первых числах мая запускать аппарат? Или ты там со своей книгой выпал из работы? - с задором в голосе спросил Ярослав.

- Ах, да!.. Да нет, что ты?!. Конечно, не забыл. Наоборот, за эти пол года я столько всего обдумал и проанализировал... Уже как-то, знаешь, когда владеешь такой информацией, то и весь мир переворачивается вверх дном!..

- Да-а, согласен с тобой!.. Это всё очень и очень неоднозначно.
Кстати, ты не звонил Славику?.. Он там нашу вещь не потерял?

- Да нет, нет, не потерял. Мы с ним виделись на днях, как раз говорили об этом. Ты в Питере ещё был.

- Ага... Ну, что ж!.. Давай, звони ему: в субботу поедем на наше место. Мне нужно кое о чём вам рассказать.

- М-да?!. Интересно!.. Ну, добро. Договорились. До субботы!

- До субботы! Давай.

В субботу исследователи были уже у дома Ярослава.

- Ну, что, ребят, поехали?!. По дороге всё расскажу. - приглашая в машину, сказал Ярослав.

- Ну, поехали, расскажешь!.. - заинтересованно произнёс Олег.

Они сели в машину и направились в сторону Старой Каширы, по которой они всегда добирались до поля, откуда запускали аппарат.

- В общем, так, ребят. Пришло мне на прошлой неделе сообщение на почту довольно странное, на первый взгляд. И я долго думал, что это значит... Но потом расшифровал этот текст. Вот, посмотрите...

Олег и Вячеслав посмотрели внимательно на текст в смартфоне...

- Слушайте... - задумчиво произнёс Вячеслав. - Кажется, я понимаю, кто это написал.

- Кажется, я тоже. - посмотрев на Ярослава и Вячеслава, сказал Олег. - Это Хорсон. Наш Человек из шара.
А ты голова, Ярик. Догадался сразу поехать в экспедицию!.. Молоток!

- Не сразу! - не отрывая взгляда от дороги промолвил Ярослав. - Нужно было понять, хочет ли он встречи с нами, либо, наоборот, предупреждает об опасности. Но потом я решил, что он хочет что-то поведать.

- Что ж, братцы, нам надо это узнать. И узнать как можно скорее!.. - отметил Слава.

Автомобиль подъезжал к полю запуска зонда. Погода была просто изумительной, что открывало все возможности для беспроблемного полёта аппарата.

            *            *            *

Зонд был запущен на высоту около тридцати километров и начал стремление в сторону Ледяной стены. Через полтора часа камера уже давала изображение Антарктики. Ещё через 15 минут на дисплее пульта уже было видно озеро Сантинос, преодолев которое зонд начал опускаться к берегу.

Через пять минут на берегу появился шар. В нём был Хорсон.

- Рад вас видеть! - приветливо произнёс Хорсон. - В прошлый раз я не поведал вам того, без чего вам непросто будет начать перемены. Однако, рад, что вы начали писать статью и книгу. Это очень важно. И хочу отметить вашу находчивость. У меня и не было сомнений в том, что вы всё поймёте правильно.
Сейчас я снова возьму вашу камеру, а зонд оставлю здесь. Не беспокойтесь, он будет надёжно спрятан.

Шар поднялся на высоту и полетел над селением, над которым они пролетали и в прошлый раз. Снова и снова эти потрясающе красивые виды предстали перед исследователями, - пусть и через экран пульта.

- Сейчас я покажу вам устройство наших домов и улиц. Вы поймёте, в чём здесь существенные отличия. Хотя, вы итак уже заметили некоторые внешние особенности. - начал свой рассказ Хорсон. - Наши жилища устроены таким образом, чтобы впитывать положительную энергию и не допускать отрицательную, формируемую деятельностью людей с вашей части планеты. Сами же мы не создаёт отрицательный энергетический фон, поскольку мы ничего здесь не делим и взаимодействуем лишь для поддержания единения и положительного облика земли.
Наши дома построены с учётом устройства планеты. Здесь нет углов, но есть чёткие линии. И крышы устроены в стиле шатровых ротонд, которые позволяют выводить любую энергию, способную хоть на минимум усугубить восприятие жизни. Также устроены и все наши храмы, театры, здани для общественного пользования. Также устроены и многие ваши строения, дошедшие до нынешнего времени и уцелевшие во время катастрофы XIX-го века. Вся энергия космоса постоянно пребывает здесь. Мы не уничтожаем свет, как энергетический, так и духовный. Ведь это всё взаимосвязано и это питает наши жизненные силы.

            *            *            *

- Звёздное небо, проецируемое куполом, укрывающем планету, формирует для нас всё необходимое. Два солнца преобразуют энергию, которая питает нас, когда мы находимся на открытом воздухе. Она питает наши растения, нашу воду, наших живых существ. Ваша же отрицательная энергетика, создаваемая животными инстинктами, обидами, злобой, питает тёмные энергетические сущности, которые тем самым лишают вас силы. От этого вы страдаете депрессиями, болезнями, которые не являются свойственными всем нам. Поэтому вы должны больше питаться энергией космоса, силой Природы, вы должны больше пребывать в общении с Создателем. И у вас для этого всё есть. Всё уже создано. Только есть один момент... Вами пытаются манипулировать, когда вы объединяетесь для общего духовного созидания. Но в этом ваша ошибка. Не будь вы так подвержены духу потребительства, не было бы на вас такого влияния.
Теперь вы поняли наше устройство, устройство нашего мира. Однако, это, конечно, не всё, что вы можете узнать. В следующий раз я расскажу вам больше об энергии. Но одно вы должны понять сейчас. Климат на Земле поменялся. И это произошло после той катастрофы. Это не затронуло лишь нашу часть планеты. Именно поэтому у нас нет такого явления, как смена времён года. Но вскоре планетарное устройство восстановится. И это произойдёт очень скоро. Хотя, и не безболезненно. Но перемены будут хорошими!..

Под шаром проносились леса и озёра, а на небе сияло яркое солнце, пронзая лучами лёгкие облака. Создавалось впечатление, что этого всего можно коснуться рукой, - столь тонко передавалась вся эта картина.
Доставив камеру на берег Сантиноса, Хорсон пообещал, что увиденное исследователями поможет им усилить мотивацию к самосовершенствованию и совершенствованию мира вокруг.

- Я верю, что вашей цивилизации удасться преобразить Землю и вернуть ей подлинный облик, как внешний, так и духовный. - добавил Хорсон и, разместившись в своём шаре, покинул берег.

Вернув зонд обратно, исследователи разобрали детали и поместили их в автомобиль.
В дороге Олег снова записывал свои впечатления об увиденном в стихах.

А может, мир совсем другой, 
А вдруг светильники - все звёзды?!. 
А может, там, за пеленой, 
Причудны в небе света гроздья!.. 

А может, солнце многим меньше, 
А может, плоская Земля!.. 
Но сила света богатейша: 
Иначе думать и нельзя.

Продолжение следует...


Рецензии