Ну его нафиг эти выходные!

Стоял хороший летний день. День, когда хочется забыть про все заботы и дела, а просто лежать, где-нибудь у реки на сочной зеленой траве. В последнее время погода не радует нас теплыми летними днями, времена года все меньше различимы друг от друга и весна бывает намного теплее, чем лето, а осень холоднее самой зимы. Поэтому жаркий день еще более ценен и хочется использовать его по максимуму.
Так мы и сделали. Сели в машину и поехали на дачу. Тем более она находилась совсем у воды, и мы могли накупаться вдоволь. По дороге нас, конечно же, проверили документы, у нас было все в порядке и мы быстро тронулись дальше.
После вторжения, которое случилось четыре месяца назад, все привыкли к военным и что на всех выездах из города стоят патрули. Как ни  как идет война. Война за нашу планету. Практически все мужчины, да и женщины тоже были призваны на службу, а кого не призвали те шли добровольцами.
Мы же последний месяц вообще не видели дневной свет и служили при штабе, который находились в подземном бункере наспех построенным, когда началась война.
Нам так надоело сидеть под землей, хотелось выйти вдохнуть свежего воздуха посмотреть на небо, да и просто пройтись по земле, а не по бетонному полу. 
Поэтому когда нам перепали два дня выходных, да еще и таких солнечных об этом мы узнали, кода поднялись на поверхность, было единогласно решено ехать на природу.
Дача была в двадцати километрах от города и боевые действия не должны били помешать нам, хорошенько отдохнуть.
Приехав, Леха с Пашкой первым делом побежали разводить костер, я же остался организовать нам немного еды. Костер был разведен на берегу, чтобы можно было погреться после водных процедур, а стол снарядили в тени  деревьев чуть выше от реки.
Когда огонь уже разгорелся, мы как в детстве побросали свои одежды прямо на землю и побежали в реку. Вода оказалась холодной, поэтому долго нам насладиться ей не удалось. Костер был как раз к месту, немного постояв и высохнув, я пошел дальше заниматься приготовлением ужина. А ребята остались у костра и о чем-то громко разговаривали. Порезав овощи и положив их в тарелку, я посмотрел на берег.
«Прошлым летом мы тоже собирались на даче, купались и веселись. Только нас было больше, и в небе летали и кричали чайки, а не истребители которые проносились над нами со страшным гулом» - подумал я и холодный пот проступил на спине.
Пролетающие над нами самолеты уходили за горизонт, а оттуда доносились звуки выстрелов и взрывов.  Далеко от нас, но не настолько чтобы чувствовать себя в полной безопасности. Поэтому я постоянно поглядывал на небо.
Вдруг из-за леса с того берега появилась точка с хвостом из черного дыма. Она вертелась и переворачивалась в воздухе, а от нее отваливались горящие куски и падали в воду. Немного прищурившись, я прикинул, что при такой траектории и скорости она может долететь до нашего берега. Я закричал парням, что к нам летит, что то и им нужно срочно убираться с реки, но пролетающие истребители заглушали все мои крики. Тогда я стал махать руками, пытая привлечь их внимание и показывая на небо. Пашка увидел мои знаки, и толкнул в плечо Леху, указывая в мою сторону. Они оба уставились на меня, потом повернулись, взглянув в небо и побежали.
Не большой черный объект со свистом рухнул прямо в костер, пробороздив землю, и если бы ребята не успели отбежать, их бы точно накрыло. Это был один из кораблей пришельцев, видимо его подбили во время боя. Парни остановились, развернулись и не спеша стали подходить к нему. Раздался короткий свист и у корабля открылся люк. Паша подошел поближе, в этот момент из открывшейся дыры выскочил пришелец, быстро огляделся, вытащил от куда то пистолет и выстрелил Пашке прямо в грудь. Все произошло так молниеносно, что я ни чего не успел понять, только увидел, что Паша падает замертво на землю. Леха не растерялся, подобрал валяющуюся  у него под ногами палку и со всего размаху врезал пришельцу по лапам. Пистолет выпал, пришелец злобно зашипел, посмотрел на него, спрыгнул с самолета и побежал в мою сторону.
Немного ошарашенный я стоял не подвижно и смотрел, как на меня несется это существо, на четырех когтистых лапах. Леха что то кричал, но я не слышал. Потупив секунду, я пришел в себя, оценил ситуацию и побежал к машине, там у меня было оружие.
До машины осталось несколько метров как над головой пролетела тень и пришелец приземлился прямо на капот, встречая меня своим оскалом из острых зубов. Его когти вошли в железо кузова, словно это была бумага. А мускулистые напряженные лапы были готовы к броску. Он зашипел, сгорбился как кошка, а редкая желто черная шерсть вздыбилась на спине. Я стоял, боявшись пошевелиться и смотрел в его красные глаза наполненные яростью.
Пока мы смотрели друг на друга, подбежал Леха и кинул в него свою палку, с которой пришелец был уже знаком. Бросок вышел очень удачным он попал ему прямо в голову. От удара тот упал и на какое то время отключился.
Осторожно, боясь, что он может очнуться, мы скинули его с машины, нашли какие-то веревки и привязали к дереву. После этого я побежал на берег, где лежал Пашка. Подскочив к уже бездыханному телу, я поднял его голову, посмотрел на Леху, он на меня, в наших глазах читалась скорбь и печаль, я сморщился, не давая слезам выступить.
Мы оставили его тело лежат на земле, нам нужно было решить, что делать с пришельцем. Леха предложил убить его, пока он не очухался. Я согласился, и мы пошли к дереву, где он был привязан.
Его там уже не было, только перегрызенная веревка лежала на земле.
Вдруг где то на верху, в ветвях дерева, что то зашуршало. Мы, осторожно не отрывая глаз от веток стали отходить. Оружие из машины я так и не взял, а сейчас бежать за ним было уже поздно. Пятясь, я запнулся, обо что то и упал, видимо пришелец решил воспользоваться ситуацией и прыгнул с дерева прямо на Леху. Вцепившись в его спину задними лапами, он хлестал Леху по голове пытаясь достать до глаз когтями. Леха отбивался, одной рукой прикрывая лицо другой, пытаясь ухватить это свирепое существо за гриву. Но у него ни чего не получалось. Тогда он упал на спину, придавив пришельца собой, тот от удара ослабил хватку, и Лехе удалось выскользнуть.
Я все это время лежал на земле и смотрел на происходящее не зная что делать. Когда же их схватка закончилась, я встал на ноги, и мы вдвоем уставились на пришельца готовые отразить его атаку. Мохнатое чудовище стояло напротив и таращило на нас свои красные глаза. Нас разделяло несколько метров. Как мы уже поняли, для него это не расстояние, он может в один прыжок долететь до любого из нас.
Леха легким кивком головы показал мне в сторону машины, я понял что он предлагает, и ответив таким же кивком, бросился к машине.
Пришелец метнулся мне наперерез, но Леха успел перехватить его в воздухе и повалил на землю. Я бежал со всех ног, постоянно оборачиваясь. И видел, что они кувыркаются по траве Леха пытается удержать его, прижав к земле но через короткое мгновение сам оказывается на лопатках, а пришелец сидит на его груди и со всей силы бьет его по голове. Укрываясь руками Леха, что то орет, но я естественно его не слышу, проклятые самолеты пролетают совсем низко.
Добежав до машины, я снова оглянулся, Леха  уже один лежал на траве, корчась от боли. Я быстро открыл водительскую дверь, залез в машину и закрылся. Перебравшись на пассажирское сидение, открыл бардачок и достал пистолет. Только я успел перезарядить его, как крышу упало, что то тяжелое. Сделав несколько выстрелов вверх, я перелез на заднее сидение.
Металл заскрежетал, и в потолке появилась рваная полоса. Потом еще одна, я выстрелил. Пришелец затих, после не продолжительной паузы он зацепившись одной лапой за крышу, со всего размаху прыгнул в лобовое окно. Оно рассыпалось, а мохнатое чудовище оказалось в салоне. Я стрелял, пытая попасть, перескочив с одного сидения на другое, пришелец бросился на меня, вытянув когтистые лапы вперед. Выбив пистолет у меня из рук, он вцепился в мою грудь, я вцепился в него, схватил за редкую шерсть на спине и оттягивая от себя бил его головой не давая ему укусить меня в шею.
Ухватившись поудобнее, мне удалось его оторвать, на когтях остались куски моей кожи. Я заорал от боли и отбросив его вперед на панель приборов стал искать упавший пистолет. 
Нащупав его на сидении, я вытянул вперед руку и выстрели несколько раз. Две пули попали в цель, брызнула кровь, и пришелец тяжело задышал. Я приподнялся, посмотрел на него, он все еще скалил острые зубы и шипел, глядя на меня своими безумными красными глазами. Еще два выстрела и он перестал дышать.
Открыв дверь, я вылез из  машины. Леха лежал на земле, и смотрел на меня, вытянув шею. Его лицо было все исполосовано глубокими кровоточащими ранами, один глаз заплыл, а от носа осталось лишь несколько ошметков болтающейся кожи, и среди этого красного месива виднелись белые зубы, он улыбался.
Я подошел к нему, прижимая свои раны на груди, посмотрел на него, улыбнулся в ответ и сказал: «Ну его на хрен эти выходные, поехали лучше обратно в наш бункер»


Рецензии