Мужчина сдаётся в аренду

1.

Уже пятый день мы с Володей встречаемся на рецепшене. Здесь у нас свидание. И опять дежурная разводит руками: извините, но свободных номеров нет.

С Вовкой я познакомилась в первый же день пребывания в санатории. Мы сразу понравились друг другу. Уже с самого начала наклевывался служебный роман. Но…

Кто был студентом филфака, тот помнит основные драматургические жанры – драма, комедия, трагедия. И то, как «филолухи» их шутливо трактовали в своем узком кругу. Драма – есть где, но не с кем. Комедия – есть с кем, но негде. Трагедия – есть где, есть с кем, но нечем. Позже, с учетом современных реалий, к ним прибавилась философская притча – есть где, есть с кем, есть чем, но зачем? – но наш случай идеально вписывался в каноны комедии.

У Вовки трое соседей, у меня столько же соседок. Не может же Володя сказать троим, в сущности малознакомых людям, мол, вы свалите на ночь, ко мне придет дама. А уж я и подавно…

И мы решили дождаться, когда освободиться хоть один номер, чтобы выкупить его на пару-тройку ночей. Вовка сообщил, что он платежеспособен. Но вот уже пятый день, а результат нулевой.

Вовка утверждает, что он москвич. Наверное, врет. Солиднее выглядеть жителем столицы, чем деревни Бякино какого-нибудь Тмутараканского района. Говорит, что холост, однако здесь, в санатории, они все холосты. Да мне без разницы. Я ведь рассчитываю на короткий курортный роман, на фига мне социальный статус мужчины, место его жительства и увлечения?

Кстати, об увлечениях. Мои Вовка не разделяет. Но ничего странного в этом нет. Кое-что из того, чем я увлекаюсь, входит в разряд экстрима. Хобби, так сказать, для людей подготовленных…

2.

- Володя, пошли к морю.

- Опять купаться будешь?

-Буду, сегодня + 4, это классно, и море +4, если верно пишут в рецепшене.

В январе, как в январе. Ветер, конечно, поэтому кажется, что воздух холоднее…Я сбрасываю с себя одежду и иду к воде.

- Вова, ну помоги же даме! Не забывай, что мне не 30 лет! Дай руку, здесь обрыв небольшой… Не дай Бог, скачусь по нему, сломаю себе чего-нибудь.

Мой мужчина храбро прыгает на гальку (не на меня, хи-хи, это слово с маленькой буквы) и тянет свою сильную руку. Опираясь на нее, я спускаюсь с обрыва и собираюсь упасть в Вовкины объятия.

Но море вдруг, словно возревновав, напускает на нас большую волну, которая окатывает меня и Вовку ледяной январской водой. Я то в купальнике, мне по барабану. А вот моему рыцарю достается. Джинсы все мокрые по… как говорит старшина из фильма «А зори здесь тихие» «В общем, вам по пояс будет». Вовкины кроссовки в купе с носками залиты воды, температура которой + 4. Он пулей несется к корпусу, забыв про меня. А меня хохот душит…

В номере тепло. Соседи хмуро косятся на меня и на Вовку. Но нам наплевать. Какое-то время потерпят. Володя надевает в рюмки крымский коньяк. Алкоголь согревающе растекается по телу.

3.

-Вов, я завтра еду в Севастополь на экскурсию. Не хочешь составить мне компанию?

Экскурсии – еще одно из моих увлечений. Не такое экстремальное, как моржевание, но Вовка и его не разделяет. Не любит он всякие там поездки…

- Не хочу. Я тебя в санатории подожду.

- Ну, тогда я оставляю тебя с Ниной. Погуляй с ней, пока меня не будет.

Нина живет не в моем номере. Мы познакомились с ней за завтраком в первый день отдыха и потянулись друг к друг. Бывает такое, это называется, родственные души. Нина – агроном, живет в одной из деревень Тамбовской области. Москвичку из себя не изображает.

Нине я сказала, что отдаю ей Вовку в аренду, не на долго. И уехала с легким сердцем.

Вернулась на следующий день. Интересуюсь, как вы тут без меня? И вижу, что у Нины подозрительно блестят глаза. А еще в них тревога. У Володи взгляд, как у блудливого кота. Все ясно…

Выяснилось, что в тот день из номера Нины выбыли все соседки, она осталась одна. И арендованный Вовка пришел к ней ночевать.

Вот те на! Оставила, называется, мужика на один день без присмотра…

- Ладно, - говорю Нине. – Забирай уж его. Видно, такая судьба.

Домой мы с Вовкой летели на одном самолете. Он и правда оказался настоящим москвичом. И все сокрушался, что зря смалодушничал, повелся на аренду. Что я ему желанна была, а не Нина.

Но так случилось. Через несколько дней Нина приехала в Москву, и они с Вовкой побывали у меня в гостях. Сообщили, что собираются жить вместе. Но не в столице. Володя переедет в Тамбовскую область, а московскую квартиру они будут сдавать.

Хорошо мы так посидели, душевно. А в феврале Вовка мне позвонил и пригласил в Тамбов. Они с Ниной собирались делать что-то наподобие свадьбы для узкого круга. Посиделки, в общем. И я вошла в узкий круг.

Они с Ниной, зная, что я живу лишь на пенсию, даже обещали дорогу до Тамбова и обратно мне оплатить. Только я не поехала.

Почему-то…


Рецензии