Пугачева рокерша

Журналист Михаил  Козырев (род. 5 августа 1967) — бывший генеральный продюсер радиостанций «Максимум», «Наше радио» и «Радио Ultra». В настоящее время продюсер ночного эфира на телеканале «Дождь».
 12 мая 2020 в программе «Абонент доступен» на радио Baltkom он отметил, что всегда восхищался наглостью Пугачевой, рассказал о бунтарском образе российской эстрадной певицы Аллы Пугачевой,однако никогда не испытывал особенных чувств к ее творчеству.
«Когда главным цензором центрального телевидения в СССР был Лапин, который был абсолютным Сталиным в отношении культуры, в номерах Аллы Пугачевой операторам было запрещено снимать ее крупным планом, потому что из-за того, что Алла Пугачева держала микрофон слишком близко к губам, у Лапина возникала ассоциация с минетом. И он в ужасе запретил эти планы... это было какое-то софт-порно по отношению к населению. То есть ей пришлось испытать на себе цензуру и гонения со стороны всяческих идиотов, которые канули в историю, а Алла Пугачева, пережив всех генеральных секретарей и президентов, слава Богу, жива-здорова», – заключил критик.
Козырев добавил, что однажды брал у Аллы Пугачевой интервью у нее дома, где певица показала ему свои «рокенрольные эксперименты», в том числе песню «Доктор твоего тела» группы «Наутилус Помпилиус».
«Я делал с ней большое фундаментальное интервью один раз. Это было в связи с ее рождественскими встречами. Это был конец 90-х, она позвала меня к себе домой, я был в ее легендарной квартире, с ее домработницей, с ее собачкой. Мы с ней замечательно проговорили часа 2. Я уже все вопросы задал, но ее так раззадорило мое не очень влюбленное отношение к ее поп-музыке, что она вознамерилась доказать мне, что она самая крутая рокенрольщица в стране. Она пошла ставить мне какие-то ее нарезанные CDR-ы, на которых хранились ее самые разные рокенрольные эксперименты. Например, она поставила мне запись песню «Доктор твоего тела» группы «Наутилус Помпилиус», на которой она пела бэк-вокал», – рассказал он.


17 Апреля 2007 в России вышла его книга «Мой рок-н-ролл», в которой даны откровенные и неожиданные портреты российских и западных артистов Мой рок-н-ролл. White Book. Трилогия
Первая часть трилогии - «Черная книга» - появится в продаже завтра, и завтра же по этому поводу в киноконцертном зале «Мир» будут петь «Мумий Тролль» и «Агата Кристи». Мы же сегодня печатаем отрывок из «Моего рок-н-ролла», где Алла Пугачева делится с Михаилом своим мнением по поводу попсы, нравов на телевидении и таланта.

ОДНАЖДЫ МОЙ ВНУК, когда у нас были гости, вдруг вышел к ним в женском одеянии. Мы настолько обалдели... Я ему говорю: «Никиточка, а что ты это вдруг?» А он мне: «Я как по телевизору». И тут мы стали переключать программы. И вдруг поняли, в чем дело. На одном из каналов идет «Городок». Они там изображают один мужчину, другой - женщину. Переключаем на другую: там пародия на оперу. Все мужчины переодеты в баб. Переключаем на третью программу - там старая запись Минаева, где он в перышках, в женском платье поет какую-то песню. И так все подряд. Какие примеры мы им покажем, такие они и будут.

ПОКАЯНИЕ, добро, какая-то любовь к ближнему... Увы, все меньше и меньше появляется таких песен. Практически вся музыка под одну дуду, вся коммерческая, и все это направлено на дискотеки, ночные клубы.

РАЗДЕЛЕНИЕ НА ПОПСУ И РОК я вообще не люблю и считаю, что такого разделения особого-то нет. Если тебя любит публика, мы можем быть в одном концерте. Мы, звезды, нужны людям. А людям нужен и рок, и поп. На Западе это всегда шло рука об руку. Есть просто глупейшая музыка, а есть умнейшая музыка. Есть качественное, а есть некачественное.

КОНЦЕРТ СОЛЬНЫЙ - для меня самое большое удовольствие. Организовать проект любимый типа «Рождественских встреч» - на втором месте. И только на третьем - работа в студии. Просто ненавижу. Настолько я не студийная певица. Мне очень тяжело петь, не видя публики.

ЧТО ТАКОЕ «ПРЕДАТЕЛЬСТВО» применительно к творческой работе? Это что, например: «Я в него столько вкладывал душу свою и деньги, а он ушел, даже не попрощавшись». У меня часто такое было. Просто я сама не предавала, но мне приходилось расходиться с людьми для того, чтобы лететь дальше. Слава богу, эти люди понимали. Раны на сердце и на душе будут. Но я не могу не понять артиста. Может, он что-то лучшее для себя нашел? Может, и ошибочно, но он должен двигаться дальше. Талант - это вечно летящая куда-то эмоция... Я не снисходительна. Понимание поступка - это уже прощение...

К СОЖАЛЕНИЮ ИЛИ К СЧАСТЬЮ, но у меня часто так бывало, что песни, не вышедшие в эфир, лежали годами. А потом вдруг возникали и становились актуальными, любимыми и популярными. Например, с такими людьми, как Чернавский. Он всегда опережал свое время. Ему уже было неинтересно, а мы только дорастали до этих штанов.ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД - пиратство, взятки на телевидении - это ужасно. Это кошмар. Но это переходный период. Все страны в той или иной степени через это прошли. Все же нищие когда-то были, и все хотели заработать. Если уж я дожила до такого времени, о котором даже не мечтала дожить, все пройдет. Будет лучше. 1997 - 1998


Рецензии