Свобода мысли

Черное полотнище с не ровными мелкими дырами, хаотично раскиданными во всю ширь горизонта. Еле заметные потертости белесые с несчетным множеством бледно белых точек. Огромная круглая серая дыра, испускаемая свет, распространяющийся по окружности, словно истрёпанная временем тряпка. Захватывает дух и на какое то мгновение, таким казалось долгим, что пробегающие мысли, воспоминания, отрывки, идущий кадр за кадром, потоком нескончаемым уже который час. Пройдет секунда, две и ты снова дышишь, не понимания как за столь короткий бездыханный миг ты видел жизнь свою и близких. Еще секунда, ты забыл, все растворилось, словно дым, рассеялось в ночной тиши. Не вспомнить, что произошло, лишь помнишь, что дышал, и вдруг затих как помертвелый, и мысли чувства были, но так быстро и так много, спокойный разум не поймет. Адреналин, все быстро, все летит, все пронеслось, и ты себе вдруг говоришь: «Не может быть, так не бывает все нереально! Спокоен. Что бы то ни было оно прошло, я жив, дышу. Лежу, смотрю». Покой накрыл, и все расслабило в душе, а тело ватное и снова хорошо. Положив голову, закрыв глаза, ты полетел, и снова он пришел к тебе, все быстро и не может быть. Стараясь осознать, себя загонишь лишь в отчаянье и безысходность. Пытаясь побороть приход, ты будешь лишь повержен. Не торопливым быть весьма возможно, жить как другие, и лишь смотреть вперед, идя в строю колонной подвое. Не хочешь! Тогда лежи, смотри, дыши. Когда придет, прими. Осознавать не нужно лишь прими, и не противься, пусть накроет. Приняв, расслабившись, смотри на полотно из белых дыр, и дымку бледно белую изрешечённую огнями. Да небо. Пускай оно не кажется тебе простым ты Человек, оно лишь небо. Ты мыслишь, ты разумен и даже может быть умен. Лежишь под деревом, сквозь крону смотришь в ночь и видишь часть его, бескрайние просторы, насколько хватит глаз и вдаль, и вдаль безумно много, вообрази себе, хотя постой, ведь ты всего лишь человек. И даже лист, упавший на тебя проделав для себя не малый путь, не прост и не возможен, в мирке построенным тобой. Летя сквозь ветки с сочною листвой, он выбрал путь. Пусть в низ пусть на всегда, но сам, решив что все пора, простившись с домом он летел не обращая взор свой на других. Он знал, что там, внизу умрет, и путь его не будет долгим. Без жизненной природной силы, что в дереве, в его ветвях и корнях, питаясь от кормилицы земли, зачахнет и завянет в миг. Лист выбрал путь и ты прими, пойми, что важно и иди на встречу. Не будь как все, будь лучшей версией себя, открой в себе возможности другие, порой такие, что не хочешь знать, но есть они и были там всегда. Ты не хотел, но если что-то новое открыть пытаешься в себе, без не известных ранее умений твой выбор обречен на поражение. Согласен человек, пойти ты дальше вглубь сознания, познать вселенную внутри себя и мироздание. Ну что ж лежи, смотри, и контролировать себя забудь. Контроль роняет хрупкий мост меж вечностью и настоящим. Расслабился? Тогда смотри, но не пытайся разглядеть, пусть носятся вокруг и мимо твои житейские дела, которые прошли вчера и много лет назад. В них суть, в них просветление твоей судьбы чтобы дышалось легче и жилось тебе среди других. Им не понять, возможно, всех твоих идей и мыслей. И жить тебе, среди чужих, заблудших душ, но выбор твой конечно, я не тороплю. Я голос, что живет в тебе, в кишках и жилах, мозгах, руках, глазах, внутри всего и полностью владею я тобой. Ах да забылся, ведь ты властитель мира своего и нет меня. Ну, думай сам, как хочешь поступить и выбор за тобой. Обманывайся ты и дальше, так легче в этом страшном мире. Постой. Что делаешь ты человек, не вздумай прогонять меня. Ты сдохнешь, не имея внутренней начинки. Ведь оболочка лож, она скрывает истину, нутро. А истина есть я, ты фантик, с красочной картинкой ты мясо на костях, обтянутое кожей. Нет, я сказал они мои и мыслями ты больше не владеешь да впрочем, ни когда и не владел. Я жил, питался, процветал внутри, глотая и жуя суждения твои, понять хоть что то, важное ту суть, что поступала в голову бездумно. Но человек лежал, с закрытыми глазами и вдруг открыл он их, и мир перевернулся, завертелось, закрутилось, и задвигалась вселенная в тот миг, и встал свободный человек. Он так безропотно служил ему гнездом, вскормил и вырастил поганое нутро. Конец тебе я осознал, кричал под деревом мудрец, переродившись из раба неведения. И эхо по лесу несло, его слова, чтоб знали все, он больше не слуга ему, а повелитель мира. Нет, нет, прости, я не хотел, не прогоняй меня, я спрячусь, в дальнем уголке, ты даже не заметишь, и весь контроль отдам, лишь сохрани. Молил, стонал и если б мог стоя бы на коленях, властитель внутренних миров. Исчезни навсегда последние слова мои, шагая гордо по тропе в ночной тиши шептал, не веря человек. Пропал поработитель, исчезли путы, грудь полна и дышится легко, а в голове порядок и светло. Улыбка на лице и яркая луна рисует путь, сквозь ветки и стволы, нет больше дыр, потертостей на небе, лишь звезды, дымка млечный путь. Свободен человек, идет, куда захочет сам, и видят всё глаза, как есть без пелены и без цензуры, а голос тихий, новый в голове идем скорее в этот мир, покажем всем мы нового тебя, свободного от внутреннего Я.


Рецензии