Настоящий Мужчина

    Мы познакомились в интернете и договорились о встрече в кафе. Он опоздал совсем немного, минут на 25.
- Привет! Ты Катя?!  - нарочито громко спросил он. -  Я - Игорь! Немного задержался... давно сидишь?
- Не очень! - ответила я и внимательно посмотрела ему прямо в глаза.
- Просто на фитнесе задержали, сегодня была групповая тренировка. - объяснил он. - Официант!
- Я вас слушаю! -отозвался гарсон, который уже 20 минут назад как должен был принести мой кофе и печеньку.
- Меню не надо! Принесите сразу апельсиновый фреш, фруктовый салатик, фито-чай и тирамису. - Выпалил он, слегка поигрывая мышцами на груди, явно стараясь произнести на меня эффект. - Я считаю ...- обратился он ко мне.- Что настоящий мужчина должен вести здоровый образ жизни.
- Молодец! - ответила я. -А я на горных...
- Как тебе моя борода? - не дал он закончить.
-Борода?
- Ну да! Посмотри? Как думаешь уже пора на укладку?
- Чего? - удивилась я.
- Ну ты темная! - засмеялся он. - Это же тренд! Сейчас все продвинутые пацаны ходят на укладку бороды. - И он отхлебнул свежепринесенного апельсинового сока и засунул ложку прямо в середину тирамису.
- Ничего себе! - засмеялась я. – Даже не ожидала, что ее надо укладывать.
- Ха-ха! Очень смешно. - Вдруг обиделся он и по детски поджал губки. - Я считаю что настоящий мужчина должен хорошо выглядеть. - И он нарочито поправил волосы.
- Да я не против! Ты молодец что следишь за собой! - улыбнулась я.
- Да!? - и он заметно оттаял. - смотри, как я сегодня у нас в солярии селфанулся!- обрадовался он, протянув мне свой телефон. С экрана улыбался обмазанный маслом Игорь, стоящий возле солярия в одних розовых трусишках.
- Прикольно! - ответила я, еле сдерживаясь, от того, чтобы не прокомментировать его  труселя.
- Ну да! Крем для солярия пацаны посоветовали! Просто супер! Главное его нежно размазывать, а не втирать. - И он показал как это надо делать на своей руке. - Слушая, а ты где живешь? - неожиданно вдруг спросил он.
- На Тушинской.
- А, ясно. - И мне показалось, что Игорь немного взгрустнул. - А маникюр где делаешь? - продолжил он, осушив стакан с соком.
- У подруги... - ответилая, слегка выпучив глаза.
- Ну не плохо...- сказал Игорь рассматривая мои ногти. – Правда, я предпочитаю в салоне у Тимурчика, на Красной Пресне. Сейчас все продвинутые пацаны к нему ходят, запись за две недели. - И он многозначительно показал мне свои отполированные ногти. - Ну как?
- Хорошо кутикулы обработал! - ответила я с видом знатока.
- Слушай! – спросил он, облизывая ложку с тирамису, при этом сильно вытаскивая язык. - А ты далеко на Тушинской от метро живешь.
- Три остановки...
- У...- опять загрустил он. - А я на Пролетарской, прямо рядом с метро снимаю.
- Хороший район… -  ответила я.
- Да! Слушай...- начал Игорь, аккуратно промокнув салфеткой бороду и губы. - Ты очень прикольная девчонка... но, знаешь, вряд ли у нас что-нибудь получиться. Понимаешь, я считаю, что настоящий мужчина должен следить за собой! Фитнес, солярий, маникюр с педикюром, парикмахер, борода - все это требует много времени. А ты так далеко живешь... Тушинская и еще три остановки...
- Так вроде мы даже на одной линии метро...- начала я, но он в привычной манере перебил меня.
- Если хочешь... - задумчиво начал Игорь.- Я познакомлю тебя с моим двоюродным братом. Он снимает на Соколе, немного ближе к тебе. Может с ним у вас получиться? Я скину ему твои контакты. - И Игорь напоследок, еще раз облизнул ложку. - Надеюсь, ты не против, если мы разделим счет? Я за европейский подход! – пояснил он.
         Мы заплатили каждый по своему счету и Игорь, как настоящий мужчина, помог надеть мне пальто. Ему надо было срочно бежать на шоколадное обертывание и, кажется, ламинирование ресниц.


Рецензии