Плохое кино

Я помню ту жаркую летнюю ночь:
Россыпи звёзд; до утра - алкоголь...
Убегая быстрее от реальности прочь,
В дурмане тогда показалась любовь.

Вспыхнул пожар, выжигая дотла
Сомненья и здравый рассудок.
Кровь закипала от страсти сполна;
И плевать на сплетни и пересуды...

Любые слова - звучание пустое;
Мы общались на другом языке...
Познавали новые линии, грани и формы,
Следы оставляя на замёрзшем песке.

Мне всё казалось сладостным сном
В безраздельном пьянящем дурмане.
Дыхание в такт, сердца - в унисон -
Сюжет для большого экрана!

Но любому кино приходит конец
Без всяких - а если бы, может и вдруг,
Без права возврата прямиком под венец
Под бегущие титры разорванных пут.

Споры и ссоры, звонки без ответов
Сменили яркий ночной звездопад.
Я знаю, что помнишь все эти сюжеты,
Позволив сбежать без оглядки назад.

«Привет! Как щас жизнь у тебя?», -
Ты мне напишешь и спросишь ещё.
Я отвечу обыденно, просто и, не тая:
«Привет! Знаешь, да всё у меня хорошо!»


Рецензии