9. Пусть другой гениально играет на флейте

Привет!
Попробовала взглянуть на себя со стороны…
Планов громадьё, а их претворение в жизнь хромает…
Может, не все — мои по-настоящему? Чужие мечты, чужие достижения, чужие победы…
Если я до сих пор их не осуществила, может, и правда — не мои? Ведь никто не отговаривал меня от их осуществления, просто — отложила на завтра...или послезавтра...или хоть когда…
И копятся задумки, и вот уже труднее держать спину прямой…
А если — встряхнуться? И посмотреть — а точно мне всё это надо?
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство…
Не жалейте, что вам не досталось их бед…
Как верно сказал Андрей Дементьев!
И это ведь совсем не значит, что я такая неумеха, а...просто я умею что-то другое, то, что моё!
Но ведь не так просто отказаться от привычных стереотипов…
Сделать карьеру, накопить денег, купить крутое авто, жить в престижном районе...что там еще? Быть лучше, успешней, стройней…
Лучше — кого?
Карьера...слово-то как за себя говорит...карьера — карьер…
Иначе — яма, которая увеличивается, чем больше ты работаешь…
Деньги? Но лишь средство, и желать их — это как, будучи голодной, думать о фантике от конфетки…
Авто? Сегодня — одно последний писк, завтра — другое, а какое — для тебя подходит?
Спорный вопрос…
И так можно обо всем...и я даже благодарна нашей кричащей рекламе — она скорей отпугивает, чем привлекает к тому, что рекламирует…
Почти смешно...если бы не было так глупо…
И мне кажется, что тот, кто слепо следует за навязанными стереотипами об успешности, сами не имеют внутри ничего своего...
Фуагра, анчоусы...первое — довольно сомнительно, ведь как откармливают птицу, чтоб печень стала жирной? А второе — простая хамса…
 И так — многое, но раскрученное как необходимое для поддержания имиджа успешности…
Не хочу быть как все, и пусть не стандартны мои размеры, и пусть я отказалась стать бо-о-о-ольшим начальником, и пусть у меня нет чего-то еще, да и ладно!
К чему мне эти чемоданы, которые вроде и бросить жалко, и так тяжело нести?
И…
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии